Итак, начнем. Что нам понадобится: руки и текстовый редактор «
Блокнот »
Все индивидуальные внешности персонажей находятся по этому пути -
>Папка_игры<\element\userdata\character\customiz e
Внутри есть папки/файлы.ini, в которых персонажи разделены по классу и полу
Мужской пол:
character00 – Человек | Воин
character10 – Человек | Маг
character40 - Зооморф | Оборотень
character60 – Сид | Лучник
character70 – Сид | Жрец
Женский пол:
character01 – Человек | Воин
character11 – Человек | Маг
character31 - Зооморф | Друид
character61 – Сид | Лучник
character71 – Сид | Жрец
Это выглядит вот так:
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Дальше покупаем свиток перемен в шопе:
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее топаем к стилисту:
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Отдаем ему свиток,и вуа-ля мы в комнате для фотошопа моськи нашего фэйса
Далее в этой "комнате" мы нажимаем кнопочку "записать модель".
Потом тыкаем кнопку внизу «Отмена» и выходим из игры (опционально)
Отступление: если вы не меняли еще внешность своего персонажа, то эта опция будет доступна в окне выбора персонажа, но только 1 раз. Естественно, при создании нового персонажа вышеперечисленное можно пропустить
Теперь мы идем в папку, где хранятся все кастомные внешки и создаем там в требуемой папке обычный текстовый документ.
Так как у меня вар, то ищем папку 00 (если таковой нет - создаем) и создаем там файл «название.txt»
Дальше открываем его в блокноте или в другом тектовом редакторе текстовых файлов.
Потом мы копируем сюда "внешку" которую мы нашли.
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сохраняем все это дело.Заходим в игру и выбираем внешку "character00/свое название".
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жмем "Принять" и все.
Для любителей докопаться до сути.
Параметры:
[Body]
bodyID = 0 /номер тела
colorBody = -593687 /цвет тела
headScale = 129 /голова
upScale = 139 /торс
waistScale = 112 /живот
armWidth = 131 /руки
legWidth = 131 /ноги
breastScale = 128 /грудь
Подробный код:
[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры - не трогаем...
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры - не трогаем...
blendFaceShape = 50 //...
[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Высота лица (если установить в 0 - буд-то музыкальными тарелками заехали с двух сторон)
scaleFaceV = 130 //Ширина лица (если установить в 0 - стане приплюснутой)
idFaceTex = 44 //ID текстуры - не трогаем...
[Faling] //...
idFalingSkin = 433 //ID текстуры - не трогаем...
idFalingTex = 437 //ID текстуры - не трогаем...
[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128 //
offsetForeheadZ = 128 //
rotateForehead = 128 //
scaleForehead = 128 //
[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128 //
offsetYokeBoneV = 128 //
offsetYokeBoneZ = 128 //
rotateYokeBone = 128 //
scaleYokeBone = 128 //
[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128 //
offsetCheekV = 128 //
offsetCheekZ = 128 //
scaleCheek = 128 //
[Chain]
offsetChainV = 128 //
offsetChainZ = 128 //
rotateChain = 128 //
scaleChainH = 128 //
[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128 //
offsetJawV = 128 //
offsetJawZ = 128 //
scaleJawSpecial = 128 //
scaleJawH = 128 //
scaleJawV = 128 //
[Eye] //Глаз
idEyeBaseTex = 50 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeHighTex = 49 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeBallTex = 48 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeShape = 74 //
scaleEyeH = 132 //
scaleEyeV = 137 //
rotateEye = 123 //
offsetEyeH = 128 //
offsetEyeV = 128 //
offseteyeZ = 128 //
scaleEyeBall = 128 //
scaleEyeH2 = 132 //
scaleEyeV2 = 137 //
rotateEye2 = 123 //
offsetEyeH2 = 128 //
offsetEyeV2 = 128 //
offseteyeZ2 = 128 //
scaleEyeBall2 = 128 //
[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры - не трогаем...
idBrowShape = 70 //ID текстуры - не трогаем...
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //
[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры - не трогаем...
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //
[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры - не трогаем...
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //
[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры - не трогаем...
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 оч.высоко)
[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID текстура прически
[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры - не трогаем...
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры - не трогаем...
[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)
[Body] //Тело
bodyID = 0 //в нашем случае с человеком, изменений -нет, в случае с обором меняет например с тигра на панду.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы - ее увеличение - предает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 - толщина рук
legWidth = 128 //0-255 - толщина ног
breastScale = 128
Коды цветов:
-1 = белый
-1024 = Лимонно желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно-розовато-пурпурный
-126209 = Зеленый папоротник
-42496 = Ярко-оранжевый
-65376 = Малиновый
-131072 = Гранатовый
-195478 = Розовый
1023 = Синий
64256 = Светло зеленый
64465 и 64255 = Бирюзовый
2048 = Черный
НА ОБОРОТНЯХ работает большинство женских причесок!!1
ID причесок-таблеток:
771 - Поросенок
772 - Китайская девочка
773 - Обезьяна (мал.)
774 - Обезьяна
775 - Китайский мальчик
776 — Хряк
P.S Гайд взял на форуме одного сервера
Прошу строго не судить)