Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Внешки=D

-

Общение и обсуждение Perfect World

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2012, 23:55   #1
 Разведчик
Аватар для p1xeel
 
p1xeel никому не известный тип
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для p1xeel с помощью Skype™
 
Post Внешки=D

Итак, начнем. Что нам понадобится: руки и текстовый редактор «Блокнот»

Все индивидуальные внешности персонажей находятся по этому пути -
>Папка_игры<\element\userdata\character\customiz e

Внутри есть папки/файлы.ini, в которых персонажи разделены по классу и полу

Мужской пол:
character00 – Человек | Воин
character10 – Человек | Маг
character40 - Зооморф | Оборотень
character60 – Сид | Лучник
character70 – Сид | Жрец

Женский пол:
character01 – Человек | Воин
character11 – Человек | Маг
character31 - Зооморф | Друид
character61 – Сид | Лучник
character71 – Сид | Жрец

Это выглядит вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Дальше покупаем свиток перемен в шопе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее топаем к стилисту:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Отдаем ему свиток,и вуа-ля мы в комнате для фотошопа моськи нашего фэйса
Далее в этой "комнате" мы нажимаем кнопочку "записать модель".

Потом тыкаем кнопку внизу «Отмена» и выходим из игры (опционально)
Отступление: если вы не меняли еще внешность своего персонажа, то эта опция будет доступна в окне выбора персонажа, но только 1 раз. Естественно, при создании нового персонажа вышеперечисленное можно пропустить

Теперь мы идем в папку, где хранятся все кастомные внешки и создаем там в требуемой папке обычный текстовый документ.
Так как у меня вар, то ищем папку 00 (если таковой нет - создаем) и создаем там файл «название.txt»

Дальше открываем его в блокноте или в другом тектовом редакторе текстовых файлов.


Потом мы копируем сюда "внешку" которую мы нашли.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сохраняем все это дело.Заходим в игру и выбираем внешку "character00/свое название".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жмем "Принять" и все.

Для любителей докопаться до сути.


Параметры:

[Body]
bodyID = 0 /номер тела
colorBody = -593687 /цвет тела
headScale = 129 /голова
upScale = 139 /торс
waistScale = 112 /живот
armWidth = 131 /руки
legWidth = 131 /ноги
breastScale = 128 /грудь

Подробный код:

[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры - не трогаем...
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры - не трогаем...
blendFaceShape = 50 //...
[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Высота лица (если установить в 0 - буд-то музыкальными тарелками заехали с двух сторон)
scaleFaceV = 130 //Ширина лица (если установить в 0 - стане приплюснутой)
idFaceTex = 44 //ID текстуры - не трогаем...
[Faling] //...
idFalingSkin = 433 //ID текстуры - не трогаем...
idFalingTex = 437 //ID текстуры - не трогаем...
[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128 //
offsetForeheadZ = 128 //
rotateForehead = 128 //
scaleForehead = 128 //
[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128 //
offsetYokeBoneV = 128 //
offsetYokeBoneZ = 128 //
rotateYokeBone = 128 //
scaleYokeBone = 128 //
[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128 //
offsetCheekV = 128 //
offsetCheekZ = 128 //
scaleCheek = 128 //
[Chain]
offsetChainV = 128 //
offsetChainZ = 128 //
rotateChain = 128 //
scaleChainH = 128 //
[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128 //
offsetJawV = 128 //
offsetJawZ = 128 //
scaleJawSpecial = 128 //
scaleJawH = 128 //
scaleJawV = 128 //
[Eye] //Глаз
idEyeBaseTex = 50 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeHighTex = 49 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeBallTex = 48 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeShape = 74 //
scaleEyeH = 132 //
scaleEyeV = 137 //
rotateEye = 123 //
offsetEyeH = 128 //
offsetEyeV = 128 //
offseteyeZ = 128 //
scaleEyeBall = 128 //
scaleEyeH2 = 132 //
scaleEyeV2 = 137 //
rotateEye2 = 123 //
offsetEyeH2 = 128 //
offsetEyeV2 = 128 //
offseteyeZ2 = 128 //
scaleEyeBall2 = 128 //
[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры - не трогаем...
idBrowShape = 70 //ID текстуры - не трогаем...
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //
[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры - не трогаем...
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //
[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры - не трогаем...
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //
[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры - не трогаем...
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 оч.высоко)
[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID текстура прически
[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры - не трогаем...
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры - не трогаем...
[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)
[Body] //Тело
bodyID = 0 //в нашем случае с человеком, изменений -нет, в случае с обором меняет например с тигра на панду.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы - ее увеличение - предает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 - толщина рук
legWidth = 128 //0-255 - толщина ног
breastScale = 128


Коды цветов:

-1 = белый
-1024 = Лимонно желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно-розовато-пурпурный
-126209 = Зеленый папоротник
-42496 = Ярко-оранжевый
-65376 = Малиновый
-131072 = Гранатовый
-195478 = Розовый
1023 = Синий
64256 = Светло зеленый
64465 и 64255 = Бирюзовый
2048 = Черный

НА ОБОРОТНЯХ работает большинство женских причесок!!1

ID причесок-таблеток:

771 - Поросенок
772 - Китайская девочка
773 - Обезьяна (мал.)
774 - Обезьяна
775 - Китайский мальчик
776 — Хряк



P.S Гайд взял на форуме одного сервера

Прошу строго не судить)
________________
Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам я себя укрощаю.

Последний раз редактировалось p1xeel; 16.11.2012 в 09:38.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:49   #2
 Пехотинец
Аватар для Saratov
 
Saratov скоро будет известенSaratov скоро будет известенSaratov скоро будет известенSaratov скоро будет известен
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Популярность: 309
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Отправить сообщение для Saratov с помощью ICQ Отправить сообщение для Saratov с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Внешки=D

Бред без источника..

Цитата:
Сообщение от p1xeelПосмотреть сообщение
название.txt

Формат стандартного текстового документа не будет виден в редакторе персонажа. Все "коды" должны быть сохранены в формате .ini (файл конфигурации)
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:21   #3
 Разведчик
Аватар для MeKeffa
 
MeKeffa неизвестен в этих краяхMeKeffa неизвестен в этих краях
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 16
Популярность: -107
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Внешки=D


Попытка заработать "спасибки" провалилась..
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 17:48   #4
 Рыцарь
Аватар для АлехандрЭ
 
АлехандрЭ блестящий пример для подражанияАлехандрЭ блестящий пример для подражанияАлехандрЭ блестящий пример для подражанияАлехандрЭ блестящий пример для подражанияАлехандрЭ блестящий пример для подражанияАлехандрЭ блестящий пример для подражанияАлехандрЭ блестящий пример для подражанияАлехандрЭ блестящий пример для подражанияАлехандрЭ блестящий пример для подражанияАлехандрЭ блестящий пример для подражанияАлехандрЭ блестящий пример для подражания
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 322
Популярность: 2437
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 160 раз(а) в 111 сообщениях
Отправить сообщение для АлехандрЭ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Внешки=D

Скинь код своего вара
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:22   #5
 Разведчик
Аватар для p1xeel
 
p1xeel никому не известный тип
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для p1xeel с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Внешки=D

Цитата:
Сообщение от MeKeffaПосмотреть сообщение

Попытка заработать "спасибки" провалилась..

Способ набить пост, я создавал тему для тех кому это будет полезно

Добавлено через 6 минут
АлехандрЭ, внешки вара неть, выкладываю несколько других внешек

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[3Parts]
scaleUp = 143
scaleMiddle = 96
scaleDown = 52
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62
idFaceShape2 = 62
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 91
scaleFaceV = 139
idFaceTex = 44
[Faling]
idFalingSkin = 433
idFalingTex = 437
[Forehead]
offsetForeheadH = 143
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 184
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 132
offsetYokeBoneV = 150
offsetYokeBoneZ = 151
rotateYokeBone = 91
scaleYokeBone = 152
[Cheek]
offsetCheekH = 192
offsetCheekV = 81
offsetCheekZ = 64
scaleCheek = 64
[Chain]
offsetChainV = 169
offsetChainZ = 116
rotateChain = 136
scaleChainH = 64
[Jaw]
offsetJawH = 192
offsetJawV = 185
offsetJawZ = 192
scaleJawSpecial = 96
scaleJawH = 192
scaleJawV = 192
[Eye]
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 48
idEyeShape = 72
scaleEyeH = 172
scaleEyeV = 255
rotateEye = 124
offsetEyeH = 122
offsetEyeV = 108
offseteyeZ = 118
scaleEyeBall = 228
scaleEyeH2 = 172
scaleEyeV2 = 255
rotateEye2 = 124
offsetEyeH2 = 122
offsetEyeV2 = 108
offseteyeZ2 = 118
scaleEyeBall2 = 228
[Brow]
idBrowTex = 46
idBrowShape = 70
scaleBrowH = 65
scaleBrowV = 64
rotateBrow = 64
offsetBrowH = 155
offsetBrowV = 155
offsetBrowZ = 138
scaleBrowH2 = 65
scaleBrowV2 = 64
rotateBrow2 = 64
offsetBrowH2 = 155
offsetBrowV2 = 155
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 41
idNoseTipShape = 56
scaleNoseTipH = 64
scaleNoseTipV = 81
scaleNoseTipZ = 123
offsetNoseTipV = 170
idNoseBridgeShape = 55
scaleBridgeTipH = 64
offsetBridgeTipZ = 148
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 77
idMouthDownLipLine = 83
thickUpLip = 106
thickDownLip = 100
scaleMouthH = 26
offsetMouthV = 192
offsetMOuthZ = 118
idMouthTex = 52
offsetCornerOfMouthSpecial = 132
scaleMouthH2 = 26
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 132
[Ear]
idEarShape = 59
scaleEar = 166
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 881
idHairTex = 891
[Moustache]
idMoustacheTex = 204
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596
[Color]
colorHair = -1318974
colorFace = -1
colorEye = -1708593
colorBrow = -6328746
colorMouth = 16758449
colorEyeBall = -15395563
colorMoustache = -1
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -263693
headScale = 126
upScale = 65
waistScale = 65
armWidth = 65
legWidth = 65
breastScale = 65



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[3Parts]
scaleUp = 120
scaleMiddle = 67
scaleDown = 67
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62
idFaceShape2 = 62
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 102
scaleFaceV = 137
idFaceTex = 44
[Faling]
idFalingSkin = 433
idFalingTex = 437
[Forehead]
offsetForeheadH = 124
offsetForeheadV = 114
offsetForeheadZ = 156
rotateForehead = 153
scaleForehead = 153
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 117
offsetYokeBoneV = 159
offsetYokeBoneZ = 124
rotateYokeBone = 102
scaleYokeBone = 136
[Cheek]
offsetCheekH = 140
offsetCheekV = 121
offsetCheekZ = 111
scaleCheek = 127
[Chain]
offsetChainV = 146
offsetChainZ = 102
rotateChain = 137
scaleChainH = 95
[Jaw]
offsetJawH = 162
offsetJawV = 162
offsetJawZ = 117
scaleJawSpecial = 114
scaleJawH = 130
scaleJawV = 127
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 48
idEyeShape = 76
scaleEyeH = 184
scaleEyeV = 255
rotateEye = 134
offsetEyeH = 130
offsetEyeV = 155
offseteyeZ = 53
scaleEyeBall = 240
scaleEyeH2 = 184
scaleEyeV2 = 255
rotateEye2 = 134
offsetEyeH2 = 130
offsetEyeV2 = 155
offseteyeZ2 = 53
scaleEyeBall2 = 240
[Brow]
idBrowTex = 46
idBrowShape = 355
scaleBrowH = 86
scaleBrowV = 72
rotateBrow = 138
offsetBrowH = 153
offsetBrowV = 219
offsetBrowZ = 28
scaleBrowH2 = 86
scaleBrowV2 = 72
rotateBrow2 = 138
offsetBrowH2 = 153
offsetBrowV2 = 219
offsetBrowZ2 = 28
[Nose]
idNoseTex = 42
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 59
scaleNoseTipV = 93
scaleNoseTipZ = 137
offsetNoseTipV = 138
idNoseBridgeShape = 57
scaleBridgeTipH = 60
offsetBridgeTipZ = 109
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 79
idMouthDownLipLine = 83
thickUpLip = 89
thickDownLip = 106
scaleMouthH = 32
offsetMouthV = 174
offsetMOuthZ = 113
idMouthTex = 52
offsetCornerOfMouthSpecial = 104
scaleMouthH2 = 32
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 104
[Ear]
idEarShape = 59
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 937
idHairTex = 947
[Moustache]
idMoustacheTex = 204
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596
[Color]
colorHair = 14745599
colorFace = -198148
colorEye = -1862444
colorBrow = -15395563
colorMouth = 16752762
colorEyeBall = -15658734
colorMoustache = -7039852
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -198148
headScale = 105
upScale = 65
waistScale = 65
armWidth = 65
legWidth = 65
breastScale = 65


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3Parts]
scaleUp = 114
scaleMiddle = 120
scaleDown = 128
[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 110
scaleFaceV = 100
idFaceTex = 5
[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436
[Forehead]
offsetForeheadH = 113
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek]
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128
[Chain]
offsetChainV = 130
offsetChainZ = 100
rotateChain = 128
scaleChainH = 70
[Jaw]
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 13
idEyeHighTex = 571
idEyeBallTex = 9
idEyeShape = 32
scaleEyeH = 132
scaleEyeV = 255
rotateEye = 106
offsetEyeH = 137
offsetEyeV = 86
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 222
scaleEyeH2 = 132
scaleEyeV2 = 255
rotateEye2 = 106
offsetEyeH2 = 137
offsetEyeV2 = 86
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 222
[Brow]
idBrowTex = 7
idBrowShape = 352
scaleBrowH = 64
scaleBrowV = 96
rotateBrow = 84
offsetBrowH = 170
offsetBrowV = 164
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 64
scaleBrowV2 = 96
rotateBrow2 = 84
offsetBrowH2 = 170
offsetBrowV2 = 164
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 1
idNoseTipShape = 16
scaleNoseTipH = 120
scaleNoseTipV = 160
scaleNoseTipZ = 120
offsetNoseTipV = 170
idNoseBridgeShape = 15
scaleBridgeTipH = 64
offsetBridgeTipZ = 124
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 89
idMouthMidLipLine = 86
idMouthDownLipLine = 92
thickUpLip = 87
thickDownLip = 90
scaleMouthH = 32
offsetMouthV = 152
offsetMOuthZ = 123
idMouthTex = 14
offsetCornerOfMouthSpecial = 125
scaleMouthH2 = 32
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 125
[Ear]
idEarShape = 21
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 882
idHairTex = 892
[Moustache]
idMoustacheTex = 0
idMoustacheSkin = 0
idGoateeTex = 0
[Color]
colorHair = -855317
colorFace = -1
colorEye = 0
colorBrow = -10197917
colorMouth = 16749989
colorEyeBall = 0
colorMoustache = -1
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -1
headScale = 110
upScale = 85
waistScale = 75
armWidth = 80
legWidth = 80
breastScale = 90


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3Parts]
scaleUp = 255
scaleMiddle = 0
scaleDown = 0
[BlendFace]
idFaceShape1 = 117
idFaceShape2 = 117
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 238
scaleFaceV = 131
idFaceTex = 100
[Faling]
idFalingSkin = 4633
idFalingTex = 13
[Forehead]
offsetForeheadH = 248
offsetForeheadV = 184
offsetForeheadZ = 41
rotateForehead = 0
scaleForehead = 19
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 82
offsetYokeBoneV = 0
offsetYokeBoneZ = 255
rotateYokeBone = 255
scaleYokeBone = 255
[Cheek]
offsetCheekH = 255
offsetCheekV = 0
offsetCheekZ = 0
scaleCheek = 0
[Chain]
offsetChainV = 137
offsetChainZ = 121
rotateChain = 188
scaleChainH = 153
[Jaw]
offsetJawH = 255
offsetJawV = 0
offsetJawZ = 0
scaleJawSpecial = 255
scaleJawH = 0
scaleJawV = 0
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 48
idEyeShape = 73
scaleEyeH = 140
scaleEyeV = 255
rotateEye = 56
offsetEyeH = 137
offsetEyeV = 90
offseteyeZ = 126
scaleEyeBall = 252
scaleEyeH2 = 140
scaleEyeV2 = 255
rotateEye2 = 56
offsetEyeH2 = 137
offsetEyeV2 = 90
offseteyeZ2 = 126
scaleEyeBall2 = 252
[Brow]
idBrowTex = 101
idBrowShape = 122
scaleBrowH = 157
scaleBrowV = 151
rotateBrow = 160
offsetBrowH = 133
offsetBrowV = 128
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 157
scaleBrowV2 = 151
rotateBrow2 = 160
offsetBrowH2 = 133
offsetBrowV2 = 128
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 95
idNoseTipShape = 111
scaleNoseTipH = 134
scaleNoseTipV = 134
scaleNoseTipZ = 140
offsetNoseTipV = 126
idNoseBridgeShape = 108
scaleBridgeTipH = 113
offsetBridgeTipZ = 111
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 132
idMouthMidLipLine = 129
idMouthDownLipLine = 135
thickUpLip = 141
thickDownLip = 127
scaleMouthH = 148
offsetMouthV = 113
offsetMOuthZ = 133
idMouthTex = 107
offsetCornerOfMouthSpecial = 136
scaleMouthH2 = 148
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 136
[Ear]
idEarShape = 114
scaleEar = 121
offsetEarV = 123
[Hair]
idHairModel = 0
idHairTex = 15776
[Moustache]
idMoustacheTex = 99
idMoustacheSkin = 0
idGoateeTex = 65336
[Color]
colorHair = -12657601
colorFace = -792595
colorEye = -1
colorBrow = -12624674
colorMouth = -1
colorEyeBall = -11513957
colorMoustache = -11571145
[Body]
bodyID = 1
colorBody = -1
headScale = 255
upScale = 63
waistScale = 65
armWidth = 68
legWidth = 70
breastScale = 128


Если буду нужны еще внешки пишите в ЛС!)

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от АлехандрЭПосмотреть сообщение
Скинь код своего вара

Сделать легко, лицо подбираешь, прическу и в блокноте ставишь код черного цвета и все
________________
Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам я себя укрощаю.

Последний раз редактировалось p1xeel; 16.11.2012 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:49   #6
 Разведчик
Аватар для MeKeffa
 
MeKeffa неизвестен в этих краяхMeKeffa неизвестен в этих краях
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 16
Популярность: -107
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Внешки=D

Где я набил пост? Я выразил свое мнение. Таких тем полно. И я не вижу смысла в еще одной.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 18:19   #7
 Разведчик
Аватар для Дрон007
 
Дрон007 никому не известный тип
Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Внешки=D

скиньте плиз внешки на вара приста в скайп nikola543217 буду очень благодарен
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 18:49   #8
Заблокирован
 Сержант
Аватар для FunNokia
 
FunNokia душа компанииFunNokia душа компанииFunNokia душа компанииFunNokia душа компанииFunNokia душа компанииFunNokia душа компанииFunNokia душа компанииFunNokia душа компании
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 110
Популярность: 951
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
 
По умолчанию Re: Внешки=D

Внешности на все классы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 16:05   #9
 Разведчик
Аватар для Алчность
 
Алчность лучик света в грозовом небеАлчность лучик света в грозовом небеАлчность лучик света в грозовом небеАлчность лучик света в грозовом небеАлчность лучик света в грозовом небеАлчность лучик света в грозовом небеАлчность лучик света в грозовом небе
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 9
Популярность: 780
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для Алчность с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Внешки=D

Скиньте айдишники текстур древних пожалста
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Цитата:
Сообщение от UniDemoNПосмотреть сообщение
Вы же крупнейшая банда форумных разбойников

  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FaceSteal или почем нынче внешки sumikot Общение и обсуждение Perfect World 17 06.09.2012 20:02
[Обсуждение] Воруем внешки. EpicFail^^ Общение и обсуждение Perfect World 16 03.09.2012 14:06
Нужны внешки древних DieAlone Общение и обсуждение Perfect World 5 15.03.2012 22:05

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 04:20.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net