Рады представить Вашему вниманию наш программный продукт.
Это бот, который значительно отличается от того что сейчас можно найти на просторах Интернета.
У этого бота есть свои достоинства и недостатки.
Мы решили пойти путем некоторого уменьшения функциональности (надеемся улучшить это в последующих версиях) взамен большей невидимости для админов серверов.
Бот построен на технологии эмуляции действий игрока. Это дает полную невозможность определения бота серверными методами, поскольку полностью отсутствует сетевая активность приложения в обход самого клиента Lineage, Perfect World, WoW. Отсутствует необходимость копаться в пакетах, IP, рингах и подобных сетевых настройках.
Так же благодаря этому мы получили платформонезависимый программный продукт который не зависит от версии игры.
Надеюсь наши покупатели оценят это.
Текущая стоимость бота для Lineage2, Perfect World всех версий составляет $9.98.
Это не месячная цена, это цена за копию которую Вы можете использовать без ограничений на одном компьютере для игры на любых серверах.
Для большей информации о работе нашей программы приглашаем посетить наш сайт:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
inFocusGame.com
Там же Вы сможете найти тестовую версию программы и проверить работоспособность на Вашем любимом сервере совершенно бесплатно.
Все вопросы можно адресовать саппорту на почтовый ящик, или ICQ 387-829-514
С уважением, команда InFocusGame.
Последний раз редактировалось inFocusGame; 09.09.2010 в 23:23.
если бы этот бот был адаптирован для друли.. да и ролики только с настройками, демонстрации самой работы бота "ноль". + в боте не заметил опцию со списком мобов.
если бы этот бот был адаптирован для друли.. да и ролики только с настройками, демонстрации самой работы бота "ноль". + в боте не заметил опцию со списком мобов.
Итого: сомнительный продукт.
1) Со временем функционал программы будет улучшаться (будет адаптация для друли). Приглашаю заинтересованных людей для тестирования, пишем в аську.
2) Вы можете скачать бесплатную версию программы, настроить ее и увидеть ее работу сами. Это лучше любого ролика.
3) Бот не имеет списка мобов, просто ставите чара на фарм в определенной локации.
Основное отличие inFocus-a от Валкеров это не изменение и анализ пакетов игры, а эмуляция действий игрока, таким образом inFocus очень сложно обнаружить ГМ-му.
Протестировал бота на руофе (естественно тестовую версию).
По поводу описания:
Для PW нет Валкеров, и в свободном доступе нет ботов пакетоного уровня (насколько я знаю их вообще нет, самый приближенный, о котором я слышал краем уха, эмулирует отправку через клиент). Все боты лежащие в свободном доступе эмулируют действия игрока, исключение ботпиратес под текущую версию рулфа, в нем большая часть действий завязана на прямые инжекты кода в память.
По поводу бота:
НР и МР персонажа определяются верно, НР таргета - не верно.
Запустить бота в нормальном рабочем режиме не удалось, мобы умирали только если я стоял к ним вплотную и сам выделял в таргет.
Если и удастся его запустить - работает бот только с активным окном, можно забыть о работе на компе пока включен бот.
По поводу кода (несколько советов автору):
1. Забудьте о цветовом определении уровней НР и МП, лучше обращайтесь к памяти.
Конечно на этом вы потеряете "кроссклиентность" но зато увеличите стабильность и получите возможность работы со свернутым окном.
2. Вынесите работу бота в отдельный поток, очень неприятно видеть зависшее окно бота.
Вроде бы все, если что-то еще прийдет в голову допишу.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
отпишу и я свою копейку
по поводу эмуляции дин уже сказал, почти все существующие боты эмулируют действия игрока, так что если сравнивать боты в этом классе ваш бот выглядит мягко сказать не очень
куда лучше например mhs bot, zpv bot а о revo уж и говорить не стоит, 2 первых бота опен сурс проекты и подправить их под себя не составляет труда, и самый главный их плюс - бесплатность
прежде чем выкладывать в продажу свой продукт вы бы изучили получше этот сегмент рынка и сделали действительно хороший и качественный бот, который был бы на несколько уровней выше всех существующих БЕСПЛАТНЫХ аналогов
дальше спрошу насчет дальнейшего развития бота:
-будет ли возможность полета?
-будет ли он возвращаться на место кача/фарма послетсмерти?
-будет ли определять занят моб другим игроком или нет?
-будет ли определять свой лут или чужой?
-будет ли бафаться?
-будет ли продавать лут/чинить шмот?
-будет ли какая нибудь защита от вербальной проверки на ботоводство (например гм пишет в пм или в белый чат)?
пока писал кое что забыл, вспомню - еще напишу
между прочим если постараться можно реализовать всю вашу мега функциональность в простейшем UOPilot
А как он выглядит, не графический бот? До мнуего мозгу это не доходит . Ну вот я тот же бот, но мб с расширенными опциями , а как играть с выключенным монитором не врубаюсь, по идее можно сделать звукового бота(экая аццкая весч до меня дошла, не трогайте её, йа запатентую! ) там ореентироваться по тому, издал ли монстер предсмертный крик, слышны ли удары моего топора по тушке, али просто разрезают воздух.
Можешь объяснить концепцию твоего бота?
Цитата:
Сообщение от Belfegor
Графические боты это так сказать тупиковая ветвь развития индустрии ботов к которой обращаются в том случае когда никакие другие методы не помогают. В частности в отличных от евы ммо играх в большинстве случаев можно личить информацию из памяти процесса, парсинга пакетов. Если есть возможность использовать что-то кроме графики то лучше не упускать возможности.
Сырой продукт весьма. Тестил на пвп сервере. Хп у моба определяется неверно. Постоянно сбрасывается таргет с моба. Моб бился каким-то странным образом, что даже анимация ударов не появлялась о_О Как и говорилось выше что бот начинает бить моба если вручную его выделить и подойти вплотную
2 Dinmaite
ХП моба должно определяться если вы правильно установили разрешение игры (800х600) и у вас клиент игры c сайта pwonline.ru
2 Nitrosgen
Мы только начали изучать этот сегмент рынка. Цель нашей команды создать продукт который хотите видеть вы, внедрить предложенные вами функции. Из того что вы перечислили все можно реализовать.
2 Hammerss
Мы не первый год на этом рынке и не рассчитываем на сиеминутную прибыль. Наша основная задача создать качественный продукт.
Большое спасибо, что уделили нам свое время. Если есть желание принять участие в развитии данного проекта милости просим. Все желающие могут связаться со мной по ICQ 387-829-514
inFocusGame, ты не понял того что до тебя пытались донести, а именно что твой бот не может составить конкуренцию даже бесплатным ботам.
То что описал Нитроген, вы "визуальными" методами не организуете никак.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
2 Dinmaite
ХП моба должно определяться если вы правильно установили разрешение игры (800х600) и у вас клиент игры c сайта pwonline.ru
2 Nitrosgen
Мы только начали изучать этот сегмент рынка. Цель нашей команды создать продукт который хотите видеть вы, внедрить предложенные вами функции. Из того что вы перечислили все можно реализовать.
2 Hammerss
Мы не первый год на этом рынке и не рассчитываем на сиеминутную прибыль. Наша основная задача создать качественный продукт.
Большое спасибо, что уделили нам свое время. Если есть желание принять участие в развитии данного проекта милости просим. Все желающие могут связаться со мной по ICQ 387-829-514
Вы не первый год на "этом" рынке, или всё же вы только начали изучать "этот сегмент" рынка, как далеко вы были от "этого сегмента"? Этот рынок как и все остальные требудет от товара качества, удобности и максимальной отдачи, чего нельзя добится простым считыванием цвета пикселя и кликом/нажатием клавиши туда куда нужно. Мне кажется вы не то, что первый месяц на этом рынке, а уж чё там, первую неделю может быть первого дня. Вы не слышите звона, и естественно не знаете где он. Выкиньте из головы все свои кросклиентные замашки и поделите цену бота на количество поддерживаемых игр и делайте уже для каждой игры отдельного бота, используя все доступные методы автоматизации клиента отдельной игры. Ботов как говна, и каждый из них эмулирует не палевные действия игрока, которые действительно не палятся пока у тебя вплотную не спросят в пм «Ты бот?». Клик это был или инжект в память процесса, для некоторых игр не важно, а для тех где важно - там уже начинают думаю что предпринять, к примеру - байпаснуть защиту, вмешатся в пакеты или сразу и то и другое, а если вот вообще голяк, вот тогда здравствуйте пиксели и ваши цвета. К тому же скажу, что Perfect World эта не та игра которой требуются такие боты...
Вы бы еще сделали бота на "правильное" разрешение 320х240.
Я тут почитал, судя по всему, бот еще сырой, а стоит 300 рублей. Как же бесплатные аналоги? Кому нужен платный бот, который хуже бесплатного?
Цитата:
Отсутствует необходимость копаться в пакетах, IP, рингах и подобных сетевых настройках.
А в остальных ботах надо копаться? Что то я такого не видел... Может, это про ла2? Я почитал ваш форум, видно, что с ла2 у вас все хорошо. А вот пв - совсем другая игра.
Да и кому нужна "невидимость"? Ботов в основном ловят путем тикета в саппорт, а уж человеку все равно, каким образом этот бот автоматизирует игровой процесс. Результат тот же, и игрок все поймет.
Вопрос К тс, чем отличается тестовая версия, от Полнофункциональной?
"Так же благодаря этому мы получили платформонезависимый программный продукт который не зависит от версии игры." - Как при новых версиях клиента, бот ищет айди моба, и есть в полной версии, допустим обход агрессивных мобов?