Offsets, оффсеты Aion - Боты, скрипты и прочий софт для Aion - Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры
10.09.2012, 03:00
#16
Старший сержант
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
Offets Aion EU 3.0
Хочу дополнить ещё парочку оффсетов:
TargetOffset - Game.dll+8774E4
(Повтор)
PlayerX - game.dll+CC17E8
PlayerY - game.dll+CC17EC
PlayerZ - game.dll+CC17F0
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это фиксированные координаты таргета. А не кривые, в которых число после запятой всё время дёргается.
(Они четко совпадают с координатами игрока, если выбрать в таргет самого себя.)
TargetX - TargetOffset + 3D4
TargetY - TargetOffset + 3D8
TargetZ - TargetOffset + 3DC
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Emp
Все данные адреса нашёл Я своими руками !!!
Последний раз редактировалось -Emp-; 26.09.2012 в 01:04 .
Причина: Исправил ошибку
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
14.09.2012, 01:21
#17
Старший сержант
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
________________
Не стремлюсь в подполье...
14.09.2012, 01:30
#18
Разведчик
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 5
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
Последний раз редактировалось lordsuhuy; 16.09.2012 в 15:04 .
22.09.2012, 17:33
#19
Старший сержант
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
Offets Aion EU 3.0
PlayerCameraMaxDistance:
Base = Game.dll+00CC1D1C
Offset = A4
PlayerCameraMinDistance:
Base = Game.dll+00CC1D14
Offset = A4
Автор: Emp
Все данные адреса нашёл Я своими руками !!!
________________
Не стремлюсь в подполье...
Последний раз редактировалось -Emp-; 22.09.2012 в 18:15 .
Пользователь сказал cпасибо:
11.07.2013, 17:21
#20
Старший сержант
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 178
Популярность: 2655
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 311 раз(а) в 106 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
Offsets Aion NA 4.0
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
- <CheatTable CheatEngineTableVersion="16">
- <CheatEntries>
- <CheatEntry>
<ID>10</ID>
<Description>"EntityMap"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+10ACF48</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>12</ID>
<Description>"EntityArray"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+10ACF48</Address>
- <Offsets>
<Offset>48</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>11</ID>
<Description>"EntityArrayCount"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+10ACF48</Address>
- <Offsets>
<Offset>58</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>24</ID>
<Description>"Player----------------------------------------------------------------"</Description>
<Color>80000008</Color>
<GroupHeader>1</GroupHeader>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>87</ID>
<Description>"Player Name"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>30</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>Game.dll+10A284C</Address>
- <CheatEntries>
- <CheatEntry>
<ID>88</ID>
<Description>"Player Name2"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>30</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>Game.dll+1125420</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>89</ID>
<Description>"Player Name 3"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>30</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>Game.dll+11254A0</Address>
</CheatEntry>
</CheatEntries>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>86</ID>
<Description>"Camera Y"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>Game.dll+10a1ffc</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>85</ID>
<Description>"Camera X"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>Game.dll+10A2004</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>82</ID>
<Description>"Character Position X"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>Game.dll+10A2428</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>83</ID>
<Description>"Character Position Y"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>Game.dll+10A2424</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>84</ID>
<Description>"Character Position Z"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>Game.dll+10A242C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>81</ID>
<Description>"Recoverable Experience"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>8 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+CCAE60</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>80</ID>
<Description>"Experience Max"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>8 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10AB9E0</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>79</ID>
<Description>"Experience"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>8 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10AB9F0</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>78</ID>
<Description>"Level"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>Game.dll+CCAE50</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>77</ID>
<Description>"Flight Cooldown"</Description>
<ShowAsSigned>0</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>2 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10ABA14</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>76</ID>
<Description>"Flight Maximum"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10ABA10</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>75</ID>
<Description>"Flight Remainder"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+CCAE8C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>74</ID>
<Description>"Current DP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>2 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+CCAE86</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>73</ID>
<Description>"Max DP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>2 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+CCAE84</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>72</ID>
<Description>"Current MP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10ABA08</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>71</ID>
<Description>"Max MP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10A2A8C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>0</ID>
<Description>"Current HP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10A2A84</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>70</ID>
<Description>"Max HP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10ABA00</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>4</ID>
<Description>"PlayerX"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+10A2428</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>5</ID>
<Description>"PlayerY"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+10A2424</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>6</ID>
<Description>"PlayerZ"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+10A242C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>7</ID>
<Description>"PlayerName"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>10</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>game.dll+10A284C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>9</ID>
<Description>"PlayerID"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+10A2848</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>92</ID>
<Description>"Rotate"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>30C7201C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>23</ID>
<Description>"Target----------------------------------------------------------------"</Description>
<Color>80000008</Color>
<GroupHeader>1</GroupHeader>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>13</ID>
<Description>"HasTarget"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+C2C5E8</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>63</ID>
<Description>"Target Entity Pointer"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+C2C5E0</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>64</ID>
<Description>"EntityOffset Static Portion"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>18</ID>
<Description>"TargetAttitude"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>1C</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>69</ID>
<Description>"Class"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>E20</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>19</ID>
<Description>"TargetLvl"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>36</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>17</ID>
<Description>"TargetType"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>18</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>20</ID>
<Description>"TargetID"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>24</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>16</ID>
<Description>"TargetLvl"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>36</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>1</ID>
<Description>"TargetHP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>38</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>14</ID>
<Description>"TargetName"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>40</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>3A</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>67</ID>
<Description>"Legion"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>40</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>Game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>100</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>15</ID>
<Description>"TargetAction"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>1CC</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>21</ID>
<Description>"TargetClass"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>214</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>22</ID>
<Description>"TargetTargetID"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>330</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>25</ID>
<Description>"TargetX"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>38</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>90</ID>
<Description>"TargetY"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>34</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>91</ID>
<Description>"TargetZ"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>3C</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
</CheatEntries>
<UserdefinedSymbols />
</CheatTable>
Файл для CE (.txt из имени убрать)
Пользователь сказал cпасибо:
11.07.2013, 19:26
#21
Старший сержант
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
Странно, а почему у тебя X и Y координаты - наоборот?
________________
Не стремлюсь в подполье...
11.07.2013, 21:01
#22
Разведчик
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
11.07.2013, 22:37
#23
Старший сержант
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 178
Популярность: 2655
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 311 раз(а) в 106 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
Последний раз редактировалось RemoteAccess; 12.07.2013 в 13:55 .
Причина: Добавлено сообщение
12.07.2013, 05:13
#24
Старший сержант
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
________________
Не стремлюсь в подполье...
18.07.2013, 18:52
#25
Рыцарь-капитан
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
Цитата:
Сообщение от RemoteAccess
Сначала идет Y или X? Кто может просветить? На север какая ось идет?
X,Y,Z видел, а Y,X,Z не видел, мб и есть такое.
На север (вертикально по компасу) - ось Х
На запад (горизонтально по компасу) - ось Y
С осями да, немного не привычно
ЗЫ
офсетики находится по битовому массиву... он постоянный 7B 31 ...
Последний раз редактировалось Tr0y; 18.07.2013 в 19:11 .
Пользователь сказал cпасибо:
18.07.2013, 19:11
#26
Старший сержант
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
Цитата:
X,Y,Z видел, а Y,X,Z не видел, мб и есть такое.
На север (вертикально по компасу) - ось Х
На запад (горизонтально по компасу) - ось Y
С осями да, немного не привычно
ЗЫ
В любом случае, я использую как X Y Z и помечаю оффсеты типа 64 68 6C -> как X Y Z. Так лично мне удобней и я не путаюсь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
ЗЫ офсетики находится по битовому массиву... он постоянный 7B 31 ...
Хаха!) У меня такой же скрин остался, ещё с 2012 года.
Только вот у меня такой и там статик адреса, они должны подойти везде и найти можно по сигнатуре.
SuperJump
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Не стремлюсь в подполье...
Последний раз редактировалось -Emp-; 18.07.2013 в 19:16 .
Причина: Добавлено сообщение
Пользователь сказал cпасибо:
18.07.2013, 22:07
#27
Старший сержант
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 178
Популярность: 2655
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 311 раз(а) в 106 сообщениях
Re: Offsets, оффсеты Aion
Я проверил, точно X, Y, Z etc 7C, 80, 84.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:01 .