Скоро открывается новый сервер на ядре 1.4.6 - FURY PW.В котором вы увидите:
3 расы [ Люди, Сиды, Зооморфы]
Инкаст [Шмот+Безмятежность,Опека духов] - это значит никакого 99%
Всё,кроме фарм сета крафтится за один ресурс [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Монета Сатаны],который можно получить убивая "Чёртов" ,гуляющих по главным городам.
Легкий старт: "вплавь камни и иди нагибать" . Ведь на вас уже будут одеты сеты нирваны 1ого грейда заточенный на +9.
Уникальные модели оружия с классной анимацией![Смотрите P.S. вкладку]
Отзывчивая Администрация
Максимально "крутой" шмот - регрейд 8 ранга,тобишь в топку 9 ранг. [Думаю,что свои сеты не помешают.И я их сделаю]
Сервер пока на стадии разработки, эту "анкету" выложил чисто для того, чтобы понять, есть ли смысл создавать сервер с такой концепцией, и будет ли она актуальна.
Возможно что-то забыл, так что задавайте вопросы - отвечу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на реконструкции [точнее переходит с 1.3.6 на 1.4.6] , так что не смотрите на "донейт" и т.д. Форум также не заполнен. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Группа в соц.сети Вконтакте -[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось aVSeL; 18.09.2013 в 11:26.
скучно
кто не видел еще интлуков или варов прошу заглянуть в эту тему .
все создадут магов и будут нагибать , считая себя царями пвп , но не так уж и скоро , появиться прист которого никто не сольет , и тут масса магов перепрыгивает на пристов , потом начинают собирать луков по той же схеме , а на последок- друидов .
скучно
кто не видел еще интлуков или варов прошу заглянуть в эту тему .
все создадут магов и будут нагибать , считая себя царями пвп , но не так уж и скоро , появиться прист которого никто не сольет , и тут масса магов перепрыгивает на пристов , потом начинают собирать луков по то
Ну да, ведь одни танки,сины и стражи уже не в моде...
К чему это я: всегда будет класс(ы),которые будут доминировать.Но опять же, всё зависит от рук
Почему-то при "эпохе" 1.3.6 никто не жаловался о балансе
Потому что там было 10 активных используемых скиллов. Только правильный, здравый и верный смысл помогал убить цель. Ежедневно, повторяя одну и ту же комбинацию по 200-300 раз, руки доходили до автомата, а точней в мозжечке записывалась необходимая информация для правильного нападения / дефа.
Теперь у вас 30 активных скиллов и один полезней другого, попробуй их не использовать в бою - проиграешь, так как найдется чел, который кроме автоботов на скиллы юзает еще и автобанки, автосвап.
Если раньше овердамаг достигался путем юза нескольких навыков (с сохранением чи и попыткой удержать станлок), то теперь достаточно бафнуться на антидебаф, юзнуть 3чи и стан, нажать автоатаку. За время стана большинство целей сливается. Где смысл игры?
Кстати, при игре за сина приходится использовать не 30 активных скиллов, а 10. За счет этого простота управления персонажем - наивысшая, оттого многие игроки, играющие многими классами плохо, вполне профессионально управляют ассасином.
П.С. Когда баланс игры скатился в никуда и в течение 2-ух лет не появилось ни одной балансо-фришки, многие игроки уже просто перестали на него реагировать. Теперь они развивают не навыки управления персонажем, а навыки пиара, или говорят на уникальном школо-языке. Из особенностей - видел много людей, которые ПОДДАЮТСЯ этой системе, а им более 30 лет. Им 30 лет и общаются они на уровне де-школьника 10 лет.
Добавлено через 43 минуты
Предлагаю использовать следующую игровую концепцию.
Доступен NPC: Ежедневные задания Список квестов (клик - развернуть)
Ожидание - квест доступен 1 раз в сутки, дает 30 горнов за ожидание в течение 1 часа.
Безумный камень - квест доступен 1 раз в сутки, дает 60 горнов. Требуется принести 10 ледяных осколков. При сдаче квеста, спустя 10 минут ожидания, выдается награда.
Свирепый туман - квест доступен 1 раз в сутки, дает 90 горнов. Требуется убить босса - Туман, который находится на пвп зоне в поселке у озера. Имеет 5кк хп, убивает танка в нирване 2 грейда +12 круг (без приста).
Внешний босс - Усиленный тоскун, имеет 7кк ЖС, убивается только с пристом. Дроп - 25 горнов.
Внутренний босс стоит если вы зайдете внутрь 29 данжа. А внешний - это место могильника. Так же можно усилить местных мобов и сделать их 105 уровня, дать им приличную атаку и сделать с них дроп - 1 горн.
Фарм зона внесет свою игровую атмосферу. Фарм будет уникален, азартен и доступен всем классам. Пвп будет иметь место, поэтому игроки будут биться за свою территорию с мобами, или найдут место и уединятся. Но при высоком онлайне месиво - гарантировано.
Так же стоит установить спец нипа на пвп зонах, которые позволят получить фулл чи, если вы погибли. Реснулись - бафнулись и взяли квест на пополнение ярости. И спустя 10 сек у вас фулл чи.
Рисованный шмот - плохая идея, так как рандомные свойства брони и оружия 8 ранга сделают все за вас. Игроков это не отталкивает.
Хеви классы смогут заполучить свой аспид без потери дефа, а инт классы собрать 50% крита (шмот фулл на крит) или собрать много пения.
Каким будет старт?
Шмот
Нирвана 1 грейда +9 при старте - правильная мысль. Пусть игроки займутся сборкой 2 грейда или 8 ранга. Джин
Мне хотелось бы видеть игроков счастливыми, когда они увидят у себя в инвентаре джина 81/100. Яшмы 7-ого уровня не должны быть преградой (вставить в джина) Аптекарь
Пусть вся химия крафтится за мираж. Игроки должны иметь при себе много химии, сосок. Камни
Халява - 11 камни. Все что выше - крафтится за горн, то есть за фарм. Заточка
+10 +11 можно скрафтить за горны. А +12 - только донат. Наконец то станет возможным сражаться с игроками, знать что они донаты. Знать, что вы, имея круг +11, сможете его побороть. Это гордость - она удержит многих игроков и заставит любить сервер еще больше. Кто скажет хотябы слово про баланс - засуньте себе в рот булаву 9 ранга 2 грейда. Игровая часть
Платина - бесплатна. Куклы? 1 кукла - 2 горна Улучшение шмота
Дыроколы - бесплатны. Мироздания - обязаны быть в игре, так как камни выше 11 уровня - фармятся. Установим им стоимость 10 горнов = 100 мирозданий. (Но сервер атакуют боты с заточкой, поэтому, пожалуйста, шанс на улучшение шмота мирозданием необходимо убрать)
Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть при прочтении? Что такое горн? - Ресурс сервера, который выбран случайно. Можно использовать свой внутренний ресурс.
Процитирую, что за осколки были указаны в квесте Безумный камень:
Цитата:
Безумный камень - квест доступен 1 раз в сутки, дает 60 горнов. Требуется принести 10 ледяных осколков. При сдаче квеста, спустя 10 минут ожидания, выдается награда.
Эти осколки выбиваются с мобов в могильнике. Осколки можно обменять на горны с определенным курсом. ВНИМАНИЕ
Если реализация квеста Безумный камень сложна, можно заменить этот ежедневный квест другим. Нам требовалось принести 10 осколков, и если мы откажемся от этого, то лучшая замена этому - убить 10 мобов в 29 данже.
Последний раз редактировалось 74ser; 18.09.2013 в 18:11.
Причина: Добавлено сообщение
Ув.74ser, как бы это глупо не звучало, но Вы мне нужны)
Я читал ваши рассуждениях во многих темах ,включая и мою,они меня впечатлили,если честно.Мне нравится ход ваших мыслей)
Не могли бы чиркануть Ваш skype?
Просто не хотелось бы тратить время на проект,который оценит малый круг лиц.Ведь я создаю сервер не ради сбора денег, а скорее, для эстетического удовольствия(во загнул) и , в первую очередь, для игроков)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 74ser
засуньте себе в рот булаву 9 ранга 2 грейда.
опасный Вы человек, однако
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от 74ser
1 кукла - 2 горна
Надеюсь, это не серьезно?
Последний раз редактировалось aVSeL; 18.09.2013 в 20:22.
Причина: Добавлено сообщение
Знать, что вы, имея круг +11, сможете его побороть. Это гордость - она удержит многих игроков и заставит любить сервер еще больше.
Ты уверен, что нынешний контингент недонатящих игроков настолько хорош, а донаты - криворуки поголовно? Дисбаланс, причем жесткий. омномном булава
Если и делать что-то подобное - с чем угодно, но не с точкой.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ты уверен, что нынешний контингент недонатящих игроков настолько хорош, а донаты - криворуки поголовно? Дисбаланс, причем жесткий. омномном булава
Если и делать что-то подобное - с чем угодно, но не с точкой.
Точку +12 можно и за фарм, и за реальные, или за голосование в ЛК получить, почему бы и нет)
Если и делать что-то подобное - с чем угодно, но не с точкой
Как будто игроки получат восторг от накидки на 1к статов или шмота, который лучше доступного за фарм.
+12 если и будет доступна за фарм, то малому кругу людей. (из-за сложности фарма)
Когда игрок приходит на сервер и видит, что до +12 ему как до луны - он уйдет.
Когда игрок приходит на сервер и видит, что на +12 рыпаться смысла ему нет, он проигнорирует эту возможность и возьмет курс на +11.
Это человеческий фактор, а точнее - подсознательный Про который любой психолог вам скажет то же самое
Когда игрок приходит на сервер и видит, что до +12 ему как до луны - он уйдет.
Когда игрок приходит на сервер и видит, что на +12 рыпаться смысла ему нет, он проигнорирует эту возможность и возьмет курс на +11.
Когда игрок приходит на сервер и видит, что до +12 ему как до луны - он уйдет.
Когда игрок приходит на сервер и видит, что на +12 рыпаться смысла ему нет, он проигнорирует эту возможность и возьмет курс на