(Пожалуйста удостоверьтесь, что на ваш клиент CoD поставлены все нужные патчи и обновлена версия Punkbuster)
- Откройте папку C:/Program Files/Activision (или другую, если у вас CoD4 установлен в другую папку) и скопируйте папку “Call Of Duty 4 – Modern Warfare” на рабочий стол (или в любую другую, где будет хранится ваш сервер).
Чтобы не было путаницы, переименуйте папку в “cod4”.
- Откройте папку “cod4” и удалите только эти каталоги: “Docs”, “Players”, “main/save” (это позволит сэкономить нам около 1.25GB места на жестком диске)
- Откройте папку “main/video” и удалите все файлы, КРОМЕ “zakhaev_escape.bik” (он нужен для обновления сервера)
- Откройте папку “pb” и удалите все внутри!
ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны и бдительны! Ни в коем случае не нарушайте структуру папок в вашем каталоге “cod4”.
Шаг 2 – Установка Punkbuster
Теперь я попытаюсь объяснить вам, как нужно установить Punkbuster на ваш сервер.
- Создайте папку “pbsetup” на вашем рабочем столе (не обязательно в папке “cod4”)
- Скачайте программу “pbsetup.exe” .
- Запустите “pbsetup.exe” и нажмите “Add a Game”. Выберите “CoD4”. Укажите путь к вашей папке “cod4”. Выберите в списке ваш CoD4 сервер и нажмите “Check For Updates” (на некоторое время программа зависнет, но не волнуйтесь, она скачивает нужные файлы и как либо воздействовать на нее или папку “cod4” в это время не стоит). После того, как Punkbuster обновился нам нужно установить скрипты проверки запрещенных программ, а также подключить базы данных забанненых игроков.
Далее
Подключение сервера к [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], Настройка сервера против читов
Очень много людей считают, что если стоит на сервере PB , то с читами на него не зайдёшь.Это не совсем так. По умолчанию включённый PB всего лишь проверяет игроков по незначительным настройкам, и как таковые читы не отслеживает.Для того чтобы отслеживать читы , как я уже говорил,нужен специально настроенный конфиг для PB. Можно конечно и самому настроить конфиг, но моможно сделать проще. Всго лишь посетить вот этот сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Что же из себя предстовляет эта контора -
What is Game-Violations?
Game Violations was initially set-up to provide ClanBase with their own server streaming facility for sof2. This negated the need for outside anti-cheat sites meaning CB stayed in full control of their decisions and bans. GV have since expanded into other games and leagues and now also provide their services for public servers.
Если коротко, то это контора постояно отслеживает обновления читов и твиков (запрещённых Ладерами) для разных игр, и оперативно вносит изменения в свои конфиги, которые выкладывает для скачки "держателям" и админам серверов, которые за "чистую" игру. После того, как на одном из серверов с установленным ихнем скриптом (GV script) , будет обнаружен (автомотически) и забанен читер , то его данные (Ник, IP, и что самое важное GUID PB) ,будут занесены в общую базу данных читеров и автоматически разосланы всем серверам с этим скриптом, и этот игрок не сможет заходить на эти серверы.
P.s. Так как этот скрипт получил хорошие отзывы ещё на КОД2 в.1.3, то уже сейчас всё больше и больше он распростроняется на и на КОД4 (они уже написали скрипт и на КОД4 и постоянно его обнавляют)
Подключение игрового сервера к pbbans.com, FAQ по подключению
Первое регистрируемся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Второе скачиваем этот архив [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Через соединение FTP файлы из архива копируем в папку PB сервера, а так же файл pbsv.cfg копируем в папку игры на своем компьютере.
Входим в игру, вводим rcon_password, после этого делаем рестарт панкбастера командой pb_sv_restart
После рестарта панкбастера вводим /pb_sv_uconlist
Должно появиться сообщение
PunkBuster Client: [Slot] [Type] [Mask] [Name]
PunkBuster Client: 1 1 64.27.21.46 pbbanshub
PunkBuster Client: End of PB UCON Profile List (1 Entry)
Если вылезло
PunkBuster Server: [Slot] [Type] [Mask] [Name]
PunkBuster Server: End of PB UCON Profile List (0 Entry)
Значит не скопирован файл pbsv.cfg к себе на компьютер.
После этого вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] просим внести свой сервер в стримминг, к заполнению обязательны поля: клан, тэг клана, сайт, выбираем игру, пишем IР адрес. Также нужно свой GUID внести. Они дадут ссылку на заявление на форуме где будет указана информация введенная вами.
Дальше идем на страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] там есть строчка
Call of Duty UO Sep 16, 2008 Oct 13, 2008 Jun 11, 2008 ( Overview | CVAR | MD5 | PBSV )
Нажимаем Overview в открывшемся окошке ищем CVAR & MD5 и правее нажимаем (скачиваем) Download Both - это обновленный файл со всеми читами скачивается файл pbsvuser.cfg в этом файле ищем строчку pb_sv_cvar r_drawDecals IN 1 - удаляем, потому что практика показала что декалс отключены у половины игроков код4 и из-за этой строчки, тех у кого отключено отображение бумаги, будет кикать с сервера. Также можно добавить фпс в строчке pb_sv_cvar com_maxfps OUT 251 1000 и поднять минимальное значение до 334, один человек встречались у которого максфпс был 333 отсюда кик с сервера. Но вобщем-то все играют с максфпс не более 251. Сохраняем файл и закидываем его в папку PB нашего сервера. Командой pb_sv_restart перезагружаем панкбастер.
Дальше смотрим свою страницу на форуме, где было указано чтобы мы ждали ответа о присоединении к системе стриминга
вот моя страница допустим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
там есть строчка Account Management жмем, это наш аккаунт, далее ниже жмем Manage Servers, в открывшемся окошке под IP сервера нажимаем Modify и проставляем галочки для обновления, включения и прочего, прочего, прочего.
//************************************************** **************
// PsB Recommended config list for CoD4 Retail by Ross Dagley-Cleworth
// Last updated: 05/10/2007
// Version 1.1
pb_sv_MsgPrefix "^3PunkBuster Server" //[PB Message Prefix (default=^3PunkBuster Client)]
pb_sv_MaxDlRate 4 //[KB/sec requested per file (default=4)]
pb_sv_MaxConDls 1 //[Concurrent downloads (default=1)]
pb_sv_KickLen 2 //[Minutes (default=2)]
pb_sv_CvarFreq 6 //[# of range checks per minute]
pb_sv_CvarLogging 2 //[1=Reg. Log, 2=Var Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_CvarWalk 4 //[0=disabled, 1-4=Walk through obtained Cvar lists]
pb_sv_CvarUserPulse 15 //[Frequency to auto-send CvarUser (minutes)]
pb_sv_CvarChangedPulse 99 //[Frequency to auto-send CvarChanged (minutes)]
pb_sv_CQC 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]
pb_sv_LogSync 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_SsFloor 1 //[Low screenshot filename serial #]
pb_sv_SsCeiling 1000 //[High screenshot filename serial #]
pb_sv_SsCmd "" //[Filename of system command to run after screenshots]
pb_sv_SsWidth 320 //[Requested pixel width of remote screenshots]
pb_sv_SsHeight 240 //[Requested pixel height of remote screenshots]
pb_sv_SsXpct 50 //[Percentage across screen for remote screenshots]
pb_sv_SsYpct 50 //[Percentage down screen for remote screenshots]
pb_sv_SsSrate 1 //[Sample Rate for remote screenshots]
pb_sv_SsDelay 0 //[Maximum delay client waits before capturing screenshot]
pb_sv_SsPath "" //[Path where remote screenshots are saved]
pb_sv_AutoSsFrom 120 //[Min # of seconds to wait before requesting next ss]
pb_sv_AutoSsTo 900 //[Max # of seconds to wait before requesting next ss]
pb_sv_AutoSs 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_ssLogging 0 //[1=Reg. Log, 2=SS Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_ssTimeout 0 //[Seconds]
pb_sv_Sleep 60 //[# of Milliseconds (default=60)]
pb_sv_PowerMin 10 //[Power Points]
pb_sv_PowerDef 1 //[Power Points]
pb_sv_PowerKickLen 5 //[Minutes (default=5)]
pb_sv_HttpPort 0 //[Port #]
pb_sv_HttpAddr "" //[External IP Address]
pb_sv_HttpRefresh 30 //[Seconds]
pb_sv_HttpKey "" //[Key]
pb_sv_HttpMaps "" //[Map list (separate by spaces)]
pb_sv_ScoreKick 0 //[Min score (negative)]
pb_sv_ChangePeriod 999 //[Seconds]
pb_sv_ChangeMax 2 //[Max name changes allowed]
pb_sv_DupNameGrace 0 //[Seconds]
pb_sv_AutoUpdBan 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_ExtChar 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_GuidRelax 0 //[1=UNKN, 2=WRONGIP, 4=DUP (add desired values)]
pb_sv_RconReload 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_HttpMapsPath "" //[Path where maps are loaded from in WebTool]
pb_sv_HttpColText1 "FFFFFF" //[Text Color #1 in WebTool (default=FFFFFF)]
pb_sv_HttpColText2 "0000FF" //[Text Color #2 in WebTool (default=0000FF)]
pb_sv_HttpColBack1 "000000" //[Background Color #1 in WebTool (default=000000)]
pb_sv_HttpColBack2 "808080" //[Background Color #2 in WebTool (default=808080)]
pb_sv_HttpColLine1 "FF0000" //[Line Color #1 in WebTool (default=FF0000)]
pb_sv_HttpColLine2 "0000FF" //[Line Color #2 in WebTool (default=0000FF)]
pb_sv_HttpColMsg "FF0000" //[Message Color in WebTool (default=FF0000)]
pb_sv_HttpShowGuid 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_Restrictions 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]
pb_sv_FileWhitelist "" //[Folder Filename Filename ... Filename]
pb_sv_EmptyName 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_LogFloor 1 //[Low log filename serial #]
pb_sv_MinName 2 //[Min Characters in Player name (default=0)]
pb_sv_MaxName 20 //[Max Characters in Player name (default=0)]
pb_sv_LanMask "" //[IP Address Mask for LAN Players (default=)]
pb_sv_Lan 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_UpdateGrace 600 //[Seconds to wait before Update Failure kick]
pb_sv_NoGuidGrace 1 //[Seconds to wait before No GUID kick]
pb_sv_AliasFn "" //[Filename (default="pbalias.dat")]
pb_sv_AliasAutoLoad 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_AliasMax 0 //[Max # of Aliases to track for each PB GUID]
pb_sv_AliasMaxEnforce 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_load pbsvlog.cfg //load remote logging settings (if pbsvlog.cfg exists)
;Badname List - pb_sv_badname [grace_period_secs] [disallowed text]
;task for 24/7 streaming (important for match server) , it does not cause any lag and the stream will never stop
pb_sv_task 1 86400 pb_sv_ver
//************************************************** ******************************
*******
pbsvlog.cfg for streaming admins: (PORT DETAILS COMING ASAP)
//************************************************** ******************************
*******
;CoD PsB Repository Commands
pb_sv_logaddr rep.punksbusted.com // Repository IP Address
pb_sv_logport XXXXX // Repository Port
pb_sv_loguser xxxx // Your Clan ID
//************************************************** ******************************
*******
pbsvuser.cfg:
//************************************************** ******************************
*******
// PsB Recommended CVAR list for CoD4 Retail by Ross Dagley-Cleworth
// Last updated: 05/10/2007
// Version 1.0
pb_sv_cvarempty //[empty cvar checks before being loaded below]
pb_sv_cvar cg_errordecay in 100
pb_sv_cvar cg_fov IN 65 97
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconHeight IN 64
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconInScope IN 0
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconOffset IN 128
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconTime IN 2000
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconWidth IN 128
pb_sv_cvar cl_avidemo IN 0
pb_sv_cvar cl_forceavidemo IN 0
pb_sv_cvar cl_freelook IN 1
pb_sv_cvar cl_maxpackets IN 30 100
pb_sv_cvar cl_pitchspeed IN 140
pb_sv_cvar cl_punkbuster IN 1
pb_sv_cvar cl_yawspeed IN 140
pb_sv_cvar com_maxfps OUT 0.000001 40
pb_sv_cvar m_pitch OUT -0.015 0.015
pb_sv_cvar m_yaw IN 0.022
pb_sv_cvar pb_Sleep IN 0 500
pb_sv_cvar rate IN 5000 25000
pb_sv_cvar r_fog IN 1
pb_sv_cvar r_fullbright IN 0
pb_sv_cvar r_picmip IN 0 3
pb_sv_cvar r_polygonOffsetBias IN -1
pb_sv_cvar r_polygonOffsetScale IN -1
pb_sv_cvar r_lightTweakAmbient IN 0 0.3
pb_sv_cvar r_drawdecals IN 1
pb_sv_cvar sensitivity IN 0 30.000001
pb_sv_cvar snaps IN 20 40
pb_sv_cvar fx_freeze IN 0
pb_sv_cvar fx_count IN 0
pb_sv_cvar fx_debugBolt IN 0
pb_sv_cvar fx_draw IN 1
pb_sv_cvar fx_enable IN 1
pb_sv_cvar fx_profile IN 0
//************************************************** ******************************
*******
Шаг 3 – Копируем игровые файлы
- Если вы хотите создать несколько серверов, то крайне советую сделать резервную копию вашей папки “cod4” сейчас. В данный момент, она представляет собой основу для любого CoD4 сервера, которую можно довести до любого состояния.
Шаг 4 – Создаем ярлык для быстрого запуска сервера
- Открываем папку “cod4”
- Правой кнопкой мыши на файл “iw3mp.exe”. Выберите “Создать ярлык”. Перетащите созданный ярлычок на рабочий стол.
- Кликните правой кнопкой мышки на ярлыке и выберите “Свойства”
- Найдите поле “Объект”, там должно быть написано “ccod4iw3mp.exe”
- Добавьте в конец этой строчки нижеприведенные команды, при этом ни в коем случае не повредите ничего, что написано ранее:
+set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_maxclients 32 +set sv_punkbuster "1" +exec server.cfg +map_rotate
(xxx.xxx.xxx.xxx – это ip-адрес вашего сервера)
Примечание: Убедитесь, что между iw3mp.exe” и +set dedicated 2 есть пробел
Примечание: Замените xxx.xxx.xxx.xxx на ip-адрес вашего сервера
Примечание: Замените параметр sv_maxclients 32 на любой другой, если вы хотите, чтобы максимальное количество игроков было больше или меньше 32.
Шаг 5 – Настройка файла server.cfg
Настройка конфигурационного файла для сервера – очень важный момент. В Интернете вы найдете достаточно много вариантов этого файла. Учтите, что среди них есть как правильные, так и не правильные. Учтите также, что если вы будете использовать в своем server.cfg определенные переменные, то ваш сервер перестанет быть “РАНГОВЫМ” (RANKER) сервером. пример РАНГОВОГО (RANKED) server.cfg[RUSSIA
Код:
/******************************************************************************
// Public Information
//******************************************************************************
sets sv_hostname "[RU^4SS^1IA^7]SD"
sets _Admins "7^66^7(R^4u^1s^7)"
sets _Location "Ru"
sets _Web "^7w^4w^1w^7.ru^4ss^1ia^7clan.ru"
set scr_motd "You motd"
//******************************************************************************
// Common Server Settings
//******************************************************************************
// Log Settings
set g_logsync "2" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"
// Network options
set com_hunkMegs "512"
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications
// Master servers
set sv_master1 "cod4master.activision.com"
set sv_master2 "cod4authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod4master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod4update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_gamespy "1"
// Password Settings
set rcon_password "PASS" // RCON must supply pw to use
// The following can be used to lock out the server so that only those
// players that have been provide the password can connect. Good for
// matches, practices, etc.
set g_password ""
// Ping
set sv_minPing "0" // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect
set sv_maxping "350" // MAX player ping on CONNECT, any higher and player isnt allowed to connect
// Client Download Settings. (0=off/1=on) Used for MODs and custom maps
// See included Quick Setup Guide for instructions.
set sv_allowdownload "0"
seta sv_wwwDownload "1"
seta sv_wwwBaseURL "http://www.your_website.com/base_folder"
seta sv_wwwDlDisconnected "1"
// Rate
set sv_maxRate "25000"
// Drop inactive players
set sv_timeout "300"
set sv_zombietime "1"
set g_inactivity "0"
set g_inactivityspectator "0"
// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1"
set sv_reconnectlimit "3"
// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"
set g_banIPs ""
set g_no_script_spam "1"
set sv_punkbuster "1"
// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime "300"
// In-game voice communication system
set sv_voice "1"
set sv_voiceQuality "9"
set voice_deadChat "0"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"
//
set g_allowvote "0"
set g_deadchat "1"
//******************************************************************************
// Misc
//******************************************************************************
set sv_allowAnonymous "0"
set g_antilag "1"
set g_compassShowEnemies "0"
set ui_maxclients "32"
//******************************************************************************
// Enables Dropping of Specified Weapon Class
//******************************************************************************
set class_assault_allowdrop "1"
set class_specops_allowdrop "1"
set class_heavygunner_allowdrop "1"
set class_demolitions_allowdrop "1"
set class_sniper_allowdrop "1"
//******************************************************************************
// Assault Rifles
//******************************************************************************
set weap_allow_m16 "1"
set weap_allow_ak47 "1"
set weap_allow_m4 "1"
set weap_allow_g3 "1"
set weap_allow_g36c "1"
set weap_allow_m14 "1"
set weap_allow_mp44 "1"
//******************************************************************************
// Assault Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_assault_none "1"
set attach_allow_assault_gl "1"
set attach_allow_assault_reflex "1"
set attach_allow_assault_silencer "1"
set attach_allow_assault_acog "1"
//******************************************************************************
// SMG
//******************************************************************************
set weap_allow_mp5 "1"
set weap_allow_skorpion "1"
set weap_allow_uzi "1"
set weap_allow_ak74u "1"
set weap_allow_p90 "1"
//******************************************************************************
// SMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_smg_none "1"
set attach_allow_smg_reflex "1"
set attach_allow_smg_silencer "1"
set attach_allow_smg_acog "1"
//******************************************************************************
// Shotguns
//******************************************************************************
set weap_allow_m1014 "1"
set weap_allow_winchester1200 "1"
//******************************************************************************
// Shotgun Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_shotgun_none "1"
set attach_allow_shotgun_reflex "1"
set attach_allow_shotgun_grip "1"
//******************************************************************************
// LMG
//******************************************************************************
set weap_allow_saw "1"
set weap_allow_rpd "1"
set weap_allow_m60e4 "1"
//******************************************************************************
// LMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_lmg_none "1"
set attach_allow_lmg_reflex "1"
set attach_allow_lmg_grip "1"
set attach_allow_lmg_acog "1"
//******************************************************************************
// Sniper Rifles
//******************************************************************************
set weap_allow_dragunov "1"
set weap_allow_m40a3 "1"
set weap_allow_barrett "1"
set weap_allow_remington700 "1"
set weap_allow_m21 "1"
//******************************************************************************
// Sniper Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_sniper_none "1"
set attach_allow_sniper_acog "1"
//******************************************************************************
// Pistols
//******************************************************************************
set weap_allow_beretta "1"
set weap_allow_colt45 "1"
set weap_allow_usp "1"
set weap_allow_deserteagle "1"
set weap_allow_deserteaglegold "1"
//******************************************************************************
// Pistol Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_pistol_none "1"
set attach_allow_pistol_silencer "1"
//******************************************************************************
// Grenades
//******************************************************************************
set weap_allow_frag_grenade "1"
set weap_allow_concussion_grenade "1"
set weap_allow_flash_grenade "1"
set weap_allow_smoke_grenade "1"
//******************************************************************************
// limits the number of players that can choose each class type
//******************************************************************************
set class_assault_limit "99"
set class_specops_limit "99"
set class_heavygunner_limit "99"
set class_demolitions_limit "99"
set class_sniper_limit "99"
//******************************************************************************
// perks
//******************************************************************************
set perk_allow_specialty_parabolic "1"
set perk_allow_specialty_gpsjammer "1"
set perk_allow_specialty_holdbreath "1"
set perk_allow_specialty_quieter "1"
set perk_allow_specialty_longersprint "1"
set perk_allow_specialty_detectexplosive "1"
set perk_allow_specialty_explosivedamage "1"
set perk_allow_specialty_pistoldeath "1"
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath "1"
set perk_allow_specialty_bulletdamage "1"
set perk_allow_specialty_bulletpenetration "1"
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy "1"
set perk_allow_specialty_rof "1"
set perk_allow_specialty_fastreload "1"
set perk_allow_specialty_extraammo "1"
set perk_allow_specialty_armorvest "1"
set perk_allow_specialty_fraggrenade "1"
set perk_allow_specialty_specialgrenade "1"
set perk_allow_c4_mp "1"
set perk_allow_claymore_mp "1"
set perk_allow_rpg_mp "1"
//******************************************************************************
// assault class default loadout
//******************************************************************************
set class_assault_primary "m16"
set class_assault_primary_attachment "gl"
set class_assault_secondary "beretta"
set class_assault_secondary_attachment "none"
set class_assault_perk1 "specialty_null"
set class_assault_perk2 "specialty_bulletdamage"
set class_assault_perk3 "specialty_longersprint"
set class_assault_grenade "concussion_grenade"
set class_assault_camo "camo_none"
set class_assault_frags "1"
set class_assault_special "1"
//******************************************************************************
// specops class default loadout
//******************************************************************************
set class_specops_primary "mp5"
set class_specops_primary_attachment "none"
set class_specops_secondary "usp"
set class_specops_secondary_attachment "silencer"
set class_specops_perk1 "c4_mp"
set class_specops_perk2 "specialty_explosivedamage"
set class_specops_perk3 "specialty_bulletaccuracy"
set class_specops_grenade "flash_grenade"
set class_specops_camo "camo_none"
set class_specops_frags "1"
set class_specops_special "1"
//******************************************************************************
// heavygunner class default loadout
//******************************************************************************
set class_heavygunner_primary "saw"
set class_heavygunner_primary_attachment "none"
set class_heavygunner_secondary "usp"
set class_heavygunner_secondary_attachment "none"
set class_heavygunner_perk1 "specialty_specialgrenade"
set class_heavygunner_perk2 "specialty_armorvest"
set class_heavygunner_perk3 "specialty_bulletpenetration"
set class_heavygunner_grenade "concussion_grenade"
set class_heavygunner_camo "camo_none"
set class_heavygunner_frags "1"
set class_heavygunner_special "1"
//******************************************************************************
// demolitions class default loadout
//******************************************************************************
set class_demolitions_primary "winchester1200"
set class_demolitions_primary_attachment "none"
set class_demolitions_secondary "beretta"
set class_demolitions_secondary_attachment "none"
set class_demolitions_perk1 "rpg_mp"
set class_demolitions_perk2 "specialty_explosivedamage"
set class_demolitions_perk3 "specialty_longersprint"
set class_demolitions_grenade "smoke_grenade"
set class_demolitions_camo "camo_none"
set class_demolitions_frags "1"
set class_demolitions_special "1"
//******************************************************************************
// sniper class default loadout
//******************************************************************************
set class_sniper_primary "m40a3"
set class_sniper_primary_attachment "none"
set class_sniper_secondary "beretta"
set class_sniper_secondary_attachment "silencer"
set class_sniper_perk1 "specialty_specialgrenade"
set class_sniper_perk2 "specialty_bulletdamage"
set class_sniper_perk3 "specialty_bulletpenetration"
set class_sniper_grenade "flash_grenade"
set class_sniper_camo "camo_none"
set class_sniper_frags "1"
set class_sniper_special "1"
set class_assault_movespeed "0.95"
set class_specops_movespeed "1.00"
set class_heavygunner_movespeed "0.875"
set class_demolitions_movespeed "1.00"
set class_sniper_movespeed "1.00"
set scr_enable_nightvision "1"
set scr_enable_music "0"
set scr_enable_hiticon "1"
//******************************************************************************
// DEATHMATCH
//******************************************************************************
set scr_dm_scorelimit "0"
set scr_dm_timelimit "20"
set scr_dm_roundlimit "1"
set scr_dm_numlives "0"
set scr_dm_playerrespawndelay "0"
set scr_dm_waverespawndelay "0"
//******************************************************************************
// DOMINATION
//******************************************************************************
set scr_dom_scorelimit "200"
set scr_dom_timelimit "0"
set scr_dom_roundlimit "1"
set scr_dom_numlives "0"
set scr_dom_playerrespawndelay "0"
set scr_dom_waverespawndelay "0"
//******************************************************************************
// TEAM DEATHMATCH
//******************************************************************************
set scr_war_scorelimit "3000"
set scr_war_timelimit "10"
set scr_war_roundlimit "1"
set scr_war_numlives "0"
set scr_war_playerrespawndelay "0"
set scr_war_waverespawndelay "0"
//******************************************************************************
// SABOTAGE
//******************************************************************************
set scr_sab_scorelimit "1"
set scr_sab_timelimit "20"
set scr_sab_roundlimit "0"
set scr_sab_roundswitch "1"
set scr_sab_numlives "0"
set scr_sab_bombtimer "30"
set scr_sab_planttime "2.5"
set scr_sab_defusetime "5"
set scr_sab_hotpotato "0"
set scr_sab_playerrespawndelay "7.5"
set scr_sab_waverespawndelay "0"
//******************************************************************************
// SEARCH AND DESTROY CLASSIC
//******************************************************************************
set scr_sd_scorelimit "10"
set scr_sd_timelimit "2.5"
set scr_sd_roundlimit "0"
set scr_sd_roundswitch "5" // rounds between switching teams
set scr_sd_numlives "1" // elimination
set scr_sd_bombtimer "45"
set scr_sd_planttime "5"
set scr_sd_defusetime "5"
set scr_sd_multibomb "0"
set scr_sd_playerrespawndelay "0"
set scr_sd_waverespawndelay "0"
//******************************************************************************
// KING OF THE HILL
//******************************************************************************
set scr_koth_scorelimit "250"
set scr_koth_timelimit "15"
set scr_koth_roundlimit "1"
set scr_koth_roundswitch "1"
set scr_koth_numlives "0"
set scr_koth_playerrespawndelay "0"
set scr_koth_waverespawndelay "0"
set koth_autodestroytime "60"
set koth_spawntime "0"
set koth_kothmode "0"
set koth_capturetime "20"
set koth_destroytime "10"
set koth_delayPlayer "0"
set koth_spawnDelay "60"
//******************************************************************************
// gameplay
//******************************************************************************
set scr_game_allowkillcam "1"
set scr_game_onlyheadshots "0"
set scr_game_deathpointloss "0"
set scr_game_suicidepointloss "0"
set scr_team_teamkillpointloss "1"
set scr_game_spectatetype "1"
set scr_game_forceuav "0"
set scr_game_hardpoints "1"
//******************************************************************************
// hardpoints
//******************************************************************************
set scr_hardpoint_allowartillery "1"
set scr_hardpoint_allowuav "1"
set scr_hardpoint_allowhelicopter "1"
//******************************************************************************
// teams
//******************************************************************************
set scr_team_fftype "0"
set scr_team_teamkillspawndelay "20"
set scr_team_kickteamkillers "0"
//******************************************************************************
// player
//******************************************************************************
set scr_player_maxhealth "100"
set scr_player_suicidespawndelay "0"
set scr_player_healthregentime "5"
set scr_player_forcerespawn "1"
set scr_player_sprinttime "4"
//******************************************************************************
// UI
//******************************************************************************
set scr_hardcore "0"
set scr_oldschool_mw "0"
set ui_hud_obituaries "1"
set ui_hud_showobjicons "1"
/******************************************************************************
// First gametype to load
// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"
set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_broadcast gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_creek gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_carentan gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"
Не забудьте обязательно поменять rcon пароль и положить server.cfg в папку “cod4/main”.
Шаг 6 – Запуск и подключение к серверу
Чтобы запустить ваш сервер, достаточно будет два раза кликнуть на его ярлыке на рабочем столе.
Если вы получите на экране ошибку DirectX, вам всего лишь нужно будет установить не хватающие вам библиотеки. Распакуйте файл с ними и положите в папку “C:/Windows/System32” ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
После этого сервер должен стартовать без проблем, если вы, конечно, не допустили ошибок в его конфигурации. Подождите 15-30 минут, чтобы он появился в списке серверов в вашем клиенте. Если вы не хотите ждать, подключитесь к серверу через консоль клиента (connect xxx.xxx.xxx.xxyyyy, где xxx – ip-адрес, а yyyy – порт, скорее всего у вас он будет 28960).