Как создать своё оружие в CS:GO через PS и VTFedit
PhotoShop
Мы берём текстуру оружия в формате psd и открываем в PhotoShop, заходим в слои и кликаем 2 раза на самый последний слой materials, неважно на каком оружии в моём случии это Deagle. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Рисуем и сохраняем
Рисуем свой стиль оружия ( текстуру ) и собственно в PhotoShop мы закончили, сохраняем нашу роботу в формате TGA (targa) я рисовать не буду
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Работаем с VTFedit
Тут всё довольно просто мы заходим в программу и жмём кнопу в левом верхнем углу File далее import ,после чего сразу сохраняем его в формате vtf на этом работа с VTFedit закончилась.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Завершаем роботу со скином
Заходим в CS:GO и открываем консоль ,пишем там команду "workshop_workbench" и ставим все параметры так ,как на картинке, выбираем своё оружие, и загружаем текстуру ,оружия которую мы ранние сохранили в формате vtf ( кнопка Choos pattern... ) и нажимаем кнопку сохранить как... , и сохраняем все файлы в одну папку ( tga,vtf, и txt ) через CS:GO вы создадите файл txt ( для справки )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Загрузка файла на workshop
Для этого вам понадобится инструмент Counter-Strike: Global Offensive - SDK (его можно загрузить в steam. Заходим в него и нажимаем кнопку ( Workshop Item Publisher ) далее всё просто, нажимаем кнопку add и выбираем своё лого, название , описание , и загружаем все 3 файла vtf, tga, txt. и всё, соглашаемся с правилами, и добавляем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Все элементарно
Последний раз редактировалось fenfen123; 14.04.2014 в 17:11.