13.04.2014, 15:32
#1
Маршал
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
Weapon Restrict 3.1.4
Weapon Restrict
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Описание:
1) Позволяет Админам запрещать или ограничивать определенное оружие!
2) Также можно запретить для определенной команды, СТ или Т!
3) Имеется возможность поставить ножевой раунд или раунд на пистолетах!
4) Также в плагине имеется свой Разминочный раунд на гранатах и т.д
5) Админы могут сбрасывать бомбу С4 с Террориста!
6) Плагин добавляется сам в Основное админ-меню СурсМода
7)
Работает с SM 1.3 и выше
8) Версия 3.0.8 требует SM 1.4+, SDHooks
Weapon cvars :
PHP код:
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ak47
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ak47_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ak47
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ak47_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:aug
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_aug_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:aug
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_aug_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:awp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_awp_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:awp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_awp_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:c4
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_c4 "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:deagle
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_deagle_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:deagle
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_deagle_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:defuser
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_defuser "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:elite
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_elite_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:elite
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_elite_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:famas
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_famas_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:famas
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_famas_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:fiveseven
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_fiveseven_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:fiveseven
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_fiveseven_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:flashbang
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_flashbang_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:flashbang
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_flashbang_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:g3sg1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_g3sg1_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:g3sg1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_g3sg1_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:galil
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_galil_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:galil
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_galil_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:glock
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_glock_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:glock
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_glock_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:hegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_hegrenade_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:hegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_hegrenade_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:knife
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_knife_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:knife
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_knife_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m249
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m249_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m249
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m249_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m3
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m3_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m3
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m3_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m4a1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m4a1_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m4a1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m4a1_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mac10
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mac10_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mac10
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mac10_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mp5navy
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mp5navy_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mp5navy
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mp5navy_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:nvgs
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_nvgs_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:nvgs
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_nvgs_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p228
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p228_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p228
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p228_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p90
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p90_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p90
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p90_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:scout
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_scout_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:scout
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_scout_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg550
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg550_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg550
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg550_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg552
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg552_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg552
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg552_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:smokegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_smokegrenade_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:smokegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_smokegrenade_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:tmp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_tmp_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:tmp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_tmp_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ump45
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ump45_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ump45
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ump45_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:usp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_usp_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:usp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_usp_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vest
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vest_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vest
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vest_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vesthelm
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vesthelm_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vesthelm
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vesthelm_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon: xm1014
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_xm1014_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon: xm1014
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_xm1014_t "-1"
Warm Up Cvars :
PHP код:
// Если 1, то дружественный огонь по своим включен во время разминки. Если 0 - выключен
// -
// По умолчанию: "1"
sm_warmup_disable_ff "1"
// Включить разминочный раунд.
// -
// По умолчнию: "1"
sm_warmup_enable "1"
// Включить бесконечные гранаты в разминочном раунде
// -
// По умолчнию: "1"
sm_warmup_infinite "1"
// Автореспаун игроков во время разминочного раунда
// -
// По умолчнию: "1"
sm_warmup_respawn "1"
// Ожидание перед автореспауном
// -
// По умолчнию: "0.5"
sm_warmup_respawn_time "0.5"
// Длительность разминочного раунда
// -
// По умолчнию: "45"
sm_warmup_time "45"
Other Cvars:
PHP код:
// Установите 0 чтобы разрешить подъем АВП, ТОЛЬКО если оно находится ниже максимально допустимого значения. Установите 1 чтобы использовать метод sm_allow_restricted_pickup.
// -
// Default: "1"
sm_allow_awp_pickup "1"
// Установите 0 чтобы разрешить поднимать оружие ТОЛЬКО если оно находится ниже максимально допустимого значения. Установите 1 чтобы разрешить ограничение подъема оружия.
// -
// Default: "0"
sm_allow_restricted_pickup "0"
// Если включено ограничение, считать ботов за игроков.
// -
// Default: "1"
sm_perplayer_bots "1"
// Включить ограничение АВП по числу игроков
// -
// Default: "0"
sm_perplayer_restrict "0"
// Если включено ограничение, спекторы будут считаться за игрока
// -
// Default: "1"
sm_perplayer_specs "1"
// Включает админу имуннитет, админ может покупать запрещенное оружие. Изменить флаг sm_restrict_immunity_level.
// -
// Default: "0"
sm_weapon_restrict_immunity "0"
// Звук в игре, когда оружие ограничено (оставьте пустым для отключения)
// -
// Default: "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav"
sm_restricted_sound "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav"
Админские команды:
PHP код:
//Запретить оружие
//Используйте команду sm_restrict <weapon|all|group> <amount> <both|ct|t>
//Примеры
//
// sm_restrict deagle 0
// sm_restrict @all 1 ct
// sm_restrict pistols 0 t
//
//Флаг: ConVar
//
sm_restrict
//Отменить ограничение
//Используйте команду sm_unrestrict <weapon|all|group> <both|ct|t>
//Примеры
//
// sm_unrestrict deagle
// sm_unrestrict @all ct
// sm_unrestrict pistols t
//
//Флаг: ConVar
//
sm_unrestrict
//Установить следующий раунд как ножевой раунд
//Флаг: ConVar
//
sm_knives
//Установить слдующий раунд как раунда на пистолетах
//Флаг: ConVar
//
sm_pistols
//Заставить бомбу упасть
//Флаг: Ban
//
sm_dropc4
//Перезапуск орграничений
//Флаг: ConVar
//
sm_reload_restrictions
//Удаляет у игроков огрничение на оружие
//Флаг: ConVar
//
sm_remove_restricted
Ствол: awp, m4a1 (all - это все оружие)
Кол-во: 1, 2, 3 (0- это запретить)
Команда: ct, t (Чтобы обеим командам надо оставить тут пусто)
Почти все команды можно сделать через меню Администратора!
Настройка Per player restrict: by
R1KO
Настройка выполняется в
sourcemod/configs/restrict/perplayerrestrict.txt
Пример настройки:
PHP код:
"PerPlayer"
{
"awp"
{
"default" "0"
"10" "1"
"18" "2"
}
"usp"
{
"default" "-1"
"18" "0"
}
"flashbang"
{
"default" "-1"
"20" "10"
}
"defuser"
{
"default" "-1"
"20" "100"
}
}
awp:
от 0 до 9 человек, будет ограничено к 0 на команду.
от 10 до 17 человек, будет ограничено к 1 на команду.
от 18 до 64 человек, будет ограничено к 2 на команду.
usp:
от 0 до 17 человек, будет ограничено к -1 на команду (тоесть не ограничено).
от 18 до 64 человек, будет ограничено к 0 на команду.
flashbang:
от 0 до 19 человек, будет ограничено к -1 на команду (тоесть не ограничено).
от 20 до 60 человек, будет ограничено к 10 на команду.
defuser:
от 0 до 19 человек, будет ограничено к -1 на команду (тоесть не ограничено).
от 20 до 64 человек, будет ограничено к 100 на команду.
Настройка запрета для каждой карты:
Для того чтобы задать определенные настройки для определенной карты нужно в
sourcemod/configs/restrict/ создать файл с названием этой карты с расширением .cfg (например,
de_office.cfg ) и в него записать настройки для этой карты.
К примеру, мы хотим независимо от количества людей на сервере полностью запретить AWP.
Мы создаем в
sourcemod/configs/restrict/ файл
2000.cfg с таким содержимым:
Так же можно настроить запрет для карт с определенным префиксом. Для этого нужно в
sourcemod/configs/restrict/ создать файл с префиксом карт в названии с расширением .cfg (например,
cs_.cfg ) и так же записать в него настройки для карт этого типа (настройки записываются точно так же как описано выше).
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пользователь сказал cпасибо:
15.04.2014, 15:05
#2
Сержант
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 98
Популярность: 33905
Золото Zhyk.Ru: 70
Сказал(а) спасибо: 792
Поблагодарили 342 раз(а) в 205 сообщениях
Re: Weapon Restrict 3.1.4
17.04.2014, 16:57
#3
Сержант
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 98
Популярность: 33905
Золото Zhyk.Ru: 70
Сказал(а) спасибо: 792
Поблагодарили 342 раз(а) в 205 сообщениях
Re: Weapon Restrict 3.1.4
Можно сделать как ни будь чтобы только АВП было ограничено, прописать где ни будь в конфиге чтобы не делать через админку?
sm_perplayer_restrict "0" - Включить авто-ограничение AWP с учетом кол-ва игроков онлайн
оно да? если 18 человек играет сколько авп на команду будет?
17.04.2014, 16:59
#4
Сержант
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 116
Популярность: 15831
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Re: Weapon Restrict 3.1.4
написано все в файле
X:\Название Сервера\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\ configs\restrict\perplayerrestrict.txt
там следуйщее:
Код:
"AwpRestrict"
{
"awp"
{
"10" "1" //10 игроков на сервере = 1авп на команду
"16" "2" //16 игроков на сервере = 2 авп на команду и тд
"22" "3" // Можно так до 64 и тд
}
}
в server.cfg прописывай sm_perplayer_restrict "1"
17.04.2014, 17:04
#5
Сержант
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 98
Популярность: 33905
Золото Zhyk.Ru: 70
Сказал(а) спасибо: 792
Поблагодарили 342 раз(а) в 205 сообщениях
Re: Weapon Restrict 3.1.4
залей новую версию если есть, в оригинале олд дата. крашит сервак
17.04.2014, 17:05
#6
Сержант
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 116
Популярность: 15831
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Re: Weapon Restrict 3.1.4
Если падает сервер с новой версией плагина, то скачайте вложенный файл скопируйте его в папку gamedata с заменой старого.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там текстовик, думаю Вт не понадобится
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Weapon Control///
-=PmR=-
Общение и обсуждение, архив Point Blank
26
15.05.2012 10:20
[Информация] Weapon Mod
GameGuard.des
Античиты и дополнения
0
22.10.2011 09:13
[Баг] Баг с ВХ(Дюп Weapon)
GMO
Баги и читы Lineage 2
3
07.07.2010 17:59
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:10 .