Мод авто-ремонт(не путать с большим ремкомплектом) поврежденных модулей и авто-доктор членов экипажа.
Мода автоматически ремонтирует один поврежденный модуль, (БК,двиг,орудие) если повреждены 2 и более модулей чинится то, что левее в этом списке,и так же автоматически возвращает в строй любого члена экипажа. Мод не ремонтирует гуслю и топливный бак.
Мод конечно на любителя т.к иногда ремку лучше придержать для другого модуля (например БК),но иногда очень полезен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Файл поместить: res_mods/0.8.11/scripts/client/mods
Слева направо ясно, что чинит. А в сложных ситуациях, когда допустим повреждение не желтое, а красное. Например иногда арта убивает несколько модулей. Предположим бк будет желтое повреждение (Дольше перезарядка) и башня вообще сломана до красного состояния (Движение башни невозможно). Что починит скрипт? Насмерть критованную деталь, или все равно сохраняется левый приоритет?
Последний раз редактировалось игоречег; 17.04.2014 в 22:12.
Слева направо ясно что чинит. А в сложных ситуациях, когда допустим повреждение не желтое, а красное. Например иногда арта убивает несколько модулей. Предположим бк будет желтое повреждение (Дольше перезарядка) и башня вообще сломана до красного состояния (Движение башни невозможно). Что починит скрипт? Насмерть критованную деталь, или все равно сохраняется левый приоритет?
Левый приоритет.
Автор, ведь указал, чинит, слева на право, а не то что больше закритовано и тд.
Если ты автор мода, то лучше написать по приоритетам, т.к. по сути из важных это крит башни, орудия и двигателя, а если расставить приоритеты, то было бы проще для меня самое важное это Двиг и боекулад ) не будет нормального боя без них
И если можно было бы самому в ini файле расставлять приоритеты. + есть танки, на которых экипаж сам чинит быстро, если я, скажем, автоматически починю двигатель, а потом мне пушку сломают, или БК. Нужно реализовать настраиваемые параметры.