Смертельные комбинации разнообразных магических умений, высокая живучесть и отличный урон!
Именно так показывает себя Колдун в PvP!
Ссылка на билд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основные моменты:
1. Длинный бурстовый прокаст из комбо с несколькими контролями.
2. Прокаст из мгновенных AoE скиллов, финализируется отпрыгиванием и безоткатными фаерболами.
3. Невидимость и 2 скилла для сближения.
4. AoE скиллы для масс замесов.
5. Самый дамажный магический скилл - Молния гнева.
6. Пулемет из мистицизма.
Колдун - довольно универсальный маг. При правильном использовании и грамотном эквипе хорошо покажет себя в пвп любого формата. Он требует высокого скилла, ибо играть на максимальной эффективности будет сложно.
Основная фишка рипера в том, что он играет от крита по себе, т.е. при получении критического удара выпадает пассивка увеличивающая крит шанс на 56% на 6 секунд. За это время можно влить большой урон в соло цель за комбо из прыжка назад и инстантных фаерболлов или же запустить в толпу метеор.
В небольших замесах можно выдавать в группу противников АОЕ прокаст(Окно в ад/цепная молния/вороны/морозная земля), но делать это нужно аккуратно, т.к. антиконроля или сильных защитных абилок рипер не имеет. В больших замесах лучше так не рисковать вообще.
Плюсы:
- хороший бурст урон в таргет с очень коротким откатом (12 сек кд прыжка - это все, что нас ограничивает)
- Большое количество контроля (что делает класс отличным ганкером)
- Высокий показатель здоровья, делающий колдуна толще других магов-тканевиков
- Мобильность на поле боя (засчет скиллов “Отскок” и “Зловещая тень”)
Минусы:
- Нет антиконтроля и сильных защитных абилок
- По наносимому урону уступает Чародею (Волшебство/Скрытность/Воодушевление)
- Низкий показатель физической защиты
- Сложно выбить пассивку и не умереть
Приоритет статов таков: главное для нас - выносливость, т.к. играем от крита по себе, соответственно нужно быть жирным.
Интеллект менее важен, т.к. суммы 56% крита от прокающей пассивки + 5% крита от 4ой пассивки из ветки "Волшебство" + примерно 10-15% своего крита вполне достаточно, чтобы выдать хороший дамаг за свое комбо. А показатель магического урона набирается просто одеванием хорошего посоха.
Также рекомендуется проточка в скорость атаки, т.к. чем выше этот показатель, тем больше инстантных фаерболлов можно выкинуть за один прыжок.
Экипировка:
50 лвл лоу: сет выносливость+интеллект, перчатки с северного континента на 10% урона огненного шара.
50 лвл мид/топ: 4 части сета выносливость+интеллект (получаем бонусные 500-560хп), перчатки с северного континента на 10% урона огненного шара, остальное из тканевого сета на фулл выносливость.
Бижутерию, лук и дудку рекомендуется одеть на интеллект или выносливость + интеллект, ибо с развитием сервера придется все же стакать шмот с дамагом.
P.S.
На Корее наблюдались колдуны, одевающиеся в латы, и, может быть такой эквип имеет место быть, но роба мне нравится больше, т.к. превосходит латы по дамагу и маг. защите, а физического урона от милишников лучше просто избегать.
Добавлю от себя:
Играть колдуном очень комфортно, много ваншотов метеором, сильно помогает гнев чародея из ветки мистицизм, а клинок смерти из тойже ветки - своеобразный пулемет.