Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2014, 09:03   #1
 Пехотинец
Аватар для Sokol_295
 
Sokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краяхSokol_295 неизвестен в этих краях
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 92
Популярность: -2320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Как поставить на сервер свою музыку

Часто возникают вопросы, а как же установить свою музыку на сервер?
По этому поводу решила написать статью) Возможно, кому-то пригодится)

Ну для начала вам нужно иметь нарезанную музыку,само собой)
Нарезать её можно в Movie Maker'е
Если вы имеете файлы mp3 то конвертировать их в wav. Для этого я предлагаю использовать программу dBpoweramp Music Converter удобная и практичная,лёгкая в использовании. Сохранять музыку лучше с параметрами : 8bit, 22050 Hz, 176kb ps, mono

Итак, перейдем к самой процедуре установки музыки в плагин.
Качаем файл roundsound.sma
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Открыв его видим следующее:

Код:
//RoundSound.amxx -by PaintLancer

#include 

public plugin_init() 
{ 
register_plugin("RoundSound","1.0","PaintLancer")
register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin")
register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin") 
}

public t_win()
{
new rand = random_num(1,9)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/1")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/2")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/3")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/4")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/5")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/6")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/7")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/8")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/9")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public ct_win()
{
new rand = random_num(1,9)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/10")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/11")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/12")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/13")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/14")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/15")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/16")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/17")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/18")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public plugin_precache() 
{
precache_sound("misc/VogueServ/1.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/2.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/3.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/4.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/5.wav") 
precache_sound("misc/VogueServ/6.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/7.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/8.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/9.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/10.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/11.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/12.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/13.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/14.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/15.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/16.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/17.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/18.wav")
return PLUGIN_CONTINUE
}
Здесь прописаны названия моих файлов т.е названия моих песен.Вам нужно заменить их на свои. Лучше всего все названия сделать одинаковыми только пронумеровать их,например,как у меня VogueServ.
Допустим у вас 20 песен, 10 для выйгрыша t и 10 для ct , назовем их к примеру "Sound", переименуйте все ваши песни на sound1,sound2 и тд.
Создайте папку допустим с названием roundsound. Путь cstrike/sound/misc/roundsound и закиньте туда свои песни.
Теперь прописываем в файле roundsound.sma так:

Код:
//RoundSound.amxx -by PaintLancer

#include 

public plugin_init() 
{ 
register_plugin("RoundSound","1.0","PaintLancer")
register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin")
register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin") 
}

public t_win()
{
new rand = random_num(1,10)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound1")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound2")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound3")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound4")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound5")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound6")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound7")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound8")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound9")
case 10: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound10")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public ct_win()
{
new rand = random_num(1,10)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound11")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound12")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound13")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound14")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound15")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound16")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound17")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound18")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound19")
case 10: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound20")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public plugin_precache() 
{
precache_sound("misc/roundsound/sound1.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound2.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound3.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound4.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound5.wav") 
precache_sound("misc/roundsound/sound6.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound7.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound8.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound9.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound10.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound11.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound12.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound13.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound14.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound15.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound16.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound17.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound18.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound19.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound20.wav")
return PLUGIN_CONTINUE
}
Если вы оставили такие названия как я вам посоветовала,то можете скопировать и вставить себе,но это ещё не всё.

Разберём по пунктам:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1. Количество песен проигрывающихся в конце раунда когда побеждают террористы. В нашем случает от 1 до 10
2. Песни которые будут проигрываться когда победят террористы. В нашем случае их 10 но их может быть меньше или наоборот больше,в зависимости от их количества либо добавляйте строчку
Цитата:
case : client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound")

либо наоборот удаляйте.
Допустим у вас 11 песен для террористов тогда вы добавляете строчку

Цитата:
case 11: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound11")

и тд. НЕ ЗАБУДЬТЕ менять название и case последовательно.
3.Тоже самое, что и пункт 1. только для контр-террористов
4.Тоже самое, что и пункт 2. только тоже для контр-террористов
5.Весь список песен. У нас от 1 до 20. Так же если больше песен добавляем строчку

Цитата:
precache_sound("misc/roundsound/sound20.wav")

если меньше удаляем. Не забудьте сменить sound20.wav под название песни если она например 21 будет

Цитата:
precache_sound("misc/roundsound/sound21.wav")

Итак теперь всё это сохраняем,компилируем (проще всего компилировать онлайн компилятором) сохраняем скомпилированный файл аmxx, ну а дальше как полагается roundsound.sma в папку scripting roundsound.amxx в папку plugins не забудьте прописать в plugins.ini, roundsound.amxx


Статья by Katty©
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Добавляем СВОЮ музыку через ResourcePack [1.7]! Qnix MineCraft 1 09.06.2014 15:36
[Статья] Как сделать музыку при входе на CS 1.6 сервер ? •L• Статьи и описания по Counter-Strike 0 05.04.2012 21:48

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net