Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Работа с неупорядоченными структурами

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2014, 22:13   #1
 Пехотинец
Аватар для iGesha
 
iGesha скоро будет известенiGesha скоро будет известенiGesha скоро будет известен
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 66
Популярность: 228
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 43 раз(а) в 24 сообщениях
 
По умолчанию Работа с неупорядоченными структурами

Доброго времени суток.
Объясните, пожалуйста, как правильно читать т.н. неупорядоченные структуры данных в памяти?
Скажем, есть два массива, например, ближайших игроков.
Один по адресу BA + 0x1C + 0x1C + 0x1С + 0x18 + [i*0x4]
Второй по адресу BA + 0x1C + 0x1C + 0x1С + 0x94 + [i*0x4]
Второй - упорядоченный массив. С его чтением никаких проблем нет. А первый ну никак не получается прочитать. Даже в том же CE по этому адресу лежит какая-то лажа и дальнейшие оффсеты вообще ничего не дают...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Я понимаю, что чего-то не понимаю
Ткните меня носом, пожалуйста, что я делаю не так, и как правильно читать эти массивы?
________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 22:35   #2
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Smertig
 
Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Smertig с помощью ICQ Отправить сообщение для Smertig с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Работа с неупорядоченными структурами

бац
и бац
и еще
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.

Последний раз редактировалось Smertig; 01.07.2014 в 22:39.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
iGesha (01.07.2014)
Старый 01.07.2014, 23:08   #3
 Пехотинец
Аватар для iGesha
 
iGesha скоро будет известенiGesha скоро будет известенiGesha скоро будет известен
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 66
Популярность: 228
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 43 раз(а) в 24 сообщениях
 
По умолчанию Re: Работа с неупорядоченными структурами

Благодарю покорно, теперь понятно, как это устроено.
Непонятно только, нафига это так? И в чём вообще смысл держать одно и то же в разных массивах? По-моему, из упорядоченного читать гораздо проще и понятней. Или есть какой-то подвох, почему обычно используют именно неупорядоченные структуры?
________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 23:51   #4
 Старший сержант
Аватар для sumikot
 
sumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауру
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 144 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: Работа с неупорядоченными структурами

Вообще-то сами структуры клиент запоминает, как ему бог на душу положит, и они в любом случае располагаются неупорядоченно. А вот указатели на эти структуры хранятся в одном месте (+18) хаотично (почти) а в другом упорядоченно (+94). И указывают они на одни и те же структуры.
Почему так. Китайские программисты рассчитывали, что ботоводы будут рыться в памяти клиента, и поэтому сделали 2 массива указателей - один, неупорядоченный для использования самим клиентом, и второй отсортировали специально для использования ботом
А вообще этого никто не знает, даже возможно, сами программисты. Представляешь, компилируют клиент, а потом дебаггером в память - давай, посмотрим, как там? Может, оптимизировать чего нужно?
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 22:58   #5
 Разведчик
Аватар для zasranecqwe1111
 
zasranecqwe1111 никому не известный тип
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 15
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Работа с неупорядоченными структурами

Сейчас смотрел структуру персонажа на руофе, подставил в CE данные офсеты но уровень персонажа так и небыл найден, что в упорядоченном что в простом массиве, отсюда вытекает вопрос офсеты верные?

Добавлено через 32 минуты
Проверил в программе офсеты верные, странно что CE Себя так повел

Последний раз редактировалось zasranecqwe1111; 02.07.2014 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Помогите с структурами... iarik13 Вопросы и ответы, обсуждения 3 01.06.2015 21:09
[Файл] Обмен структурами haha Вопросы и ответы: RF Online 0 12.08.2011 15:39
[Помогите!] Вопрос со структурами Timich Вопросы и ответы, обсуждения 0 24.07.2010 22:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net