Представляем Вашему вниманию проект, который уже довольно долго просуществовал в сфере серверов PW и не раз доказывал игрокам своё высокое качество и надёжность. Перейдём к характеристикам:
Версия сервера - 1.5.1 Reborn
Стартовый уровень - 1 (после выполнения ознакомительной цепочки квестов - 100).
Максимальный уровень - 105.
Максимальный уровень заточки - +12.
Максимальные возможные камни для вплавки - камни на выносливость.
Рейты на опыт - х250, прокачка в Стране Грёз, на сундуках, квестах, осадах.
Рейты на монеты - х400.
С духом проблем нет.
При старте все скиллы 10 уровня (включая крафт, скиллы хила и реса питомцев). Ад/рай умения продаются в нипах, 79/100 и Морай – легко добываются, умения из 1.5.1 - посложнее.
Стартовая культивация - ад или рай 3 на выбор.
Ориентация сервера - PvPvE, для любителей долгосрочной и приятной игры.
Из особенностей:
Приключенческий стиль игры. Вы можете довольствоваться обновляемой информацией из серверного справочника или отправиться с друзьями на поиск новых боссов/осад/шахт в мире. Не хватает сил отбить босса? Найдите такого, о котором пока ещё никто не знает!
Есть возможность собрать инкаст.
Максимальный уровень карт - 3.
Пошаговая система развития персонажа, новые задания и способы прокачки.
Новые ежедневные задания.
Есть возможность приобретения "наёмника" для физ. классов.
Минимум фарма и минимум задействованных локаций. Фарм был упрощён вдвое, существенно облегчился старт новичка в сравнении с Infinity 1.4.7.
Сотни абсолютно новых питомцев, полётов, стилей.
Тайминг ускоренных питомцев в мире.
Пересмотренный взгляд на вещи класса «Нирвана» и её добычу. Забудьте о ночах, проведённых в Зале перерождения.
Собственный перестроенный баланс (усилены питомцы друидов, изменены некоторые умения джиннов, изменены параметры скиллов мага, усилены некоторые умения лучников).
Адаптация большинства ивентов с руофа.
Собственные *фишечки* сервера - казино, автошкола и другие.
Улучшенная графическая атмосфера.
Новая эксклюзивная аптека, трактаты, бутыли, хирки, торговые лавки.
Десятки новых ресурсов, сотни новых мобов и боссов. Множество старых, всем полюбившихся, боссов и мобов.
Отсутствие завышенных статов ПА и ПЗ (камни отсутствуют, ЦГД тоже).
Отсутствие 9 ранга, 3 грейда нирваны.
Отсутствие покупки скиллов/улучшенного шмота и прочих абсурдных вещей за пожертвования.
Территориальные награды, за которые стоит сражаться.
Полёты, питомцы, стили, боевые питомцы - всё за монеты (минимальная стоимость).
Ежедневные ультра-боссы, разбросанные по миру.
Действительно отзывчивая Администрация.
Постоянно улучшающийся игровой процесс в зависимости от интересов игроков. Только приятные обновления.
Полностью динамический и меняющийся мир игры.
Утроенная награда за переход кланами в сравнении с Infinity 1.4.7. До 90000 рублей в игровой валюте при переходе крупного состава игроков!
Продуманные реферальные системы (награда за привлечённых игроков).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось InfinityOnline; 03.01.2015 в 06:02.
Ожидаемая дата переоткрытия сервера: 1-2 ноября. Перед открытием будет запущена полномасштабная рекламная кампания.
Топик будет обновляться, ожидайте новостей.[/COLOR]
Реклама почти на всех частопосещаемых сайтах связанных с пв куплена уже на 2-3 месяца
Довольно легко. Что-то среднее между PvP и PvE проектами (фарм есть, но в меру, то есть хватает и PvP и PvE. Кто что больше любит - тот это и найдёт у нас).
Инкаст, карты, усиление скилов лука и петов офф и норм будет серв.
Инкаст - фишка сервера. Он у нас максимально сбалансирован, всё это давно было протестировано игроками.
Усиление скиллов лука - это изменение ещё с 1.4.7, когда луками почти никто не играл, жалуясь, что под инкаст им жить невозможно. Немного усилили 3 скилла, жаловаться перестали (но это всё было со 150 уровнем, сейчас максимальный - 105, поэтому если что-то будет не так, всегда успеем ослабить). Аналогичная ситуация и с питомцами друидов.
Насчёт карт ещё будем смотреть.
Это как гей, лесби и трансвестит в одном Кличко.
А если серьезно - это унылый фарм в купе с постоянной вероятностью быть слитым хай-персом просто потому, что весь фарм вынесен в мирлоки.
Это как гей, лесби и трансвестит в одном Кличко.
А если серьезно - это унылый фарм в купе с постоянной вероятностью быть слитым хай-персом просто потому, что весь фарм вынесен в мирлоки.
Не совсем так. "весь фарм вынесен в мирлоки" - в мир локациях боссы высокого уровня, на которые ходят группами или кланами. Для новичков есть данжи/квесты/сундуки.
Не совсем так. "весь фарм вынесен в мирлоки" - в мир локациях боссы высокого уровня, на которые ходят группами или кланами. Для новичков есть данжи/квесты/сундуки.
Ну когда, когда, когда до вас наконец дойдет, что есть такая часть комьюнити, как "СОЛО ИГРОКИ", и что в большинстве своём именно ЭТА часть комьюнити играет на ваших "пве/пвп" серверах?
На таких серверах конста НЕ НУЖНА, поэтому рассчитывайте фарм не на клан/консту.
Ну когда, когда, когда до вас наконец дойдет, что есть такая часть комьюнити, как "СОЛО ИГРОКИ", и что в большинстве своём именно ЭТА часть комьюнити играет на ваших "пве/пвп" серверах?
На таких серверах конста НЕ НУЖНА, поэтому рассчитывайте фарм не на клан/консту.
1. У нас есть немало возможностей соло развития.
2. Большинство игроков всё же собирает кланы/вступает в них, а затем проводят какие-то мероприятия вместе. Какой смысл делать всё соло, если это онлайн игра? Оденетесь в одиночку, а участвовать в замесах против собранного клана как будете? Я уже не говорю о том, что соло на гвг не сходишь.
Однако, повторюсь, у нас есть возможность развития в одиночку. Боссов можно бить самому.
Инкаст - фишка сервера. Он у нас максимально сбалансирован, всё это давно было протестировано игроками.
Усиление скиллов лука - это изменение ещё с 1.4.7, когда луками почти никто не играл, жалуясь, что под инкаст им жить невозможно. Немного усилили 3 скилла, жаловаться перестали (но это всё было со 150 уровнем, сейчас максимальный - 105, поэтому если что-то будет не так, всегда успеем ослабить). Аналогичная ситуация и с питомцами друидов.
Насчёт карт ещё будем смотреть.
Ну думаю луком не интересно играть когда можно создать мага и собрать инкаст. Катоводы то на гвг живут хоть?
Довольно легко. Что-то среднее между PvP и PvE проектами (фарм есть, но в меру, то есть хватает и PvP и PvE. Кто что больше любит - тот это и найдёт у нас).
Я например склонен к пве игре. Но на таких серверах как ваш, это же невозможно) Сотни огалтелой школоты, выпучив глазёнки, носится по миру, и сливает всё что движется)) Даже если и не нужно. Прикрутите пве режим, типа кнопки) и к вам потянутся, и очень многие
Я например склонен к пве игре. Но на таких серверах как ваш, это же невозможно) Сотни огалтелой школоты, выпучив глазёнки, носится по миру, и сливает всё что движется)) Даже если и не нужно. Прикрутите пве режим, типа кнопки) и к вам потянутся, и очень многие
При введении этой кнопки пропадёт PvP составляющая. Для соло игроков есть все необходимые условия для развития.