29 декабря приобрел адену для сервера Кадмус (Lineage2) , обещали отправить в течение 15 мин, потом сослались что задержка из за очереди и в течение 24 часов отправят. Сегодня уже 8 января - заказ не исполнен.
Вчера писал на сайте в чате администраторам, ответили что адену должны были отправить, хотя даже статус заказа на сайте был "не доставлен", так они исправили только этот статус - адену так и не отправили. В ICQ игнорят, а когда пишу с других аккаунтов - отвечают сразу.
У меня BL Webmoney высокий, уже оставил негативный отзыв, хоть деньги не большие, мошенники должны получить по заслугам.
Данному человеку был доставлен товар в полном объеме. После он спамил в чат со своей аськи и создавал новые. Портить репутацию из-за 300 руб? - Это смешно! Уже у меня один инцидент с поставщиков на данном форуме, но решен он был благополучно. Больше претензий не от кого не было. Уже работаем около 3 лет стабильно.
Мне нет смысла обманывать из за 300 рублей и создавать тему, но я хочу чтобы вы за свое поплатились.
Не хорошо обманывать.
Вот переписка из ICQ, вы даже не ответили не разу.
Цитата:
The BoosH (02.01.2015 0:37) :
Здравствуйте, я уже несколько дней жду свою адену на персонажа *****. Когда она уже до меняя дойдет?!
The BoosH (02.01.2015 19:49) :
Когда будет ответ?!
The BoosH (07.01.2015 20:56) :
Добрый день!
The BoosH (08.01.2015 16:46) :
ау
The BoosH (08.01.2015 17:10) :
создаю тему на zhyk.ru и пишу отрицательный отзыв на аттестат. запарили уже
Мог бы еще дать переписку с чата на ихнем сайте, но меня там заблокировали и для меня чат не появляется больше.
Предоставить чек оплаты так же могу, а вот они вряд ли смогут предоставить докозательство что "товар" был доставлен, а сделать это легко.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от goodadena2
Здравствуйте!
Данному человеку был доставлен товар в полном объеме. После он спамил в чат со своей аськи и создавал новые. Портить репутацию из-за 300 руб? - Это смешно! Уже у меня один инцидент с поставщиков на данном форуме, но решен он был благополучно. Больше претензий не от кого не было. Уже работаем около 3 лет стабильно.
И причем здесь ваш БЛ?)
Оно видно, что твой аккаунт прошлый заблокирован, а в сети интернета везде пишут, что ты кидала.
Последний раз редактировалось larin-fedos; 09.01.2015 в 16:37.
Причина: Добавлено сообщение
Т.е. Вы передаёте товар клиенту не получив товар от поставщика?
Или как это понимать?
С поставщиком уже год работаю. Товар отправили - но след. день сразу бан пошел у поставщика всех аккаунтов и товар не дошел. Он не сообщил про данный инцидент и я не интересовался пока не усугубилась ситуация, так как доверяю поставщику.
Деньги вернули.
И то только после того, как вмешался сотрудник UniPay (система через которую был платеж).
На данном основания считаем, что у истца больше нет претензий к ответчику. Во избежание подобных казусов, рекомендуем Вам на будущее пользоваться услугами Гарантов. Закрыто.
С Уважением, vnk.
________________ Все вопросы/жалобы/предложения/пожелания по контактным ICQ: 225166014; skype: xdepro (остерегайтесь подделок, других контактов нет) либо в Личное/Публичное сообщение. Сообщения типа "Привет, как дела?", "Тут?" и тому подобные будут игнорироваться и дальнейшего общения у нас с вами не получится. Спасибо за понимание.
Внимание! Остерегайтесь мошенников! Провести сделку вам помогут наши официальные гаранты.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если вдруг Вы столкнулись с мошенниками, подставными сайтами и прочими недобросовестными лицами или организациями - обязательно создайте тему, тем самым предупредив всех остальных. Темы с жалобами будут рассматриваться только по приведенному примеру.