ImmonsAionPlayer - Боты, скрипты и прочий софт для Aion - Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры
16.06.2015, 16:00
#31
Разведчик
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
Well I've Decompiled it But the generated source files are missing so i can't apply any edits on it i have to fully re-work it on C# , But if Someone Have The full Source Files i can change the getting offsets method and implement the new offsets for 4.8 Client, without the http request to get the eu & na offsets .
16.06.2015, 22:42
#32
Рыцарь-лейтенант
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 467
Популярность: 31147
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 488 раз(а) в 226 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
Цитата:
Well I've Decompiled it But the generated source files are missing so i can't apply any edits on it i have to fully re-work it on C# , But if Someone Have The full Source Files i can change the getting offsets method and implement the new offsets for 4.8 Client, without the http request to get the eu & na offsets .
Держи [
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
пасс стандартный или в лс
Все компилируется и работает. Ждем вашей поддержки
Последний раз редактировалось mars2107; 18.06.2015 в 10:24 .
16.06.2015, 22:55
#33
Разведчик
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 33
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
YYeah but the bot owner dont want to release the source code
17.06.2015, 14:34
#34
Разведчик
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
Цитата:
Откуда сами оффсеты взять?
17.06.2015, 15:10
#35
Рыцарь-лейтенант
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 467
Популярность: 31147
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 488 раз(а) в 226 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
17.06.2015, 21:47
#36
Разведчик
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 33
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
So can anyone Update the Bot? or i can search for a new one
20.06.2015, 06:49
#37
Разведчик
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 33
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
@revized
I hope u can add the new Offsets too ImmonsAionPlayer
22.06.2015, 22:12
#38
Разведчик
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 33
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
How i can find the new Offsets for gameforge Aion 4.7.5?
23.06.2015, 04:24
#39
Разведчик
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
Последний раз редактировалось revized; 23.06.2015 в 04:42 .
Пользователь сказал cпасибо:
23.06.2015, 05:15
#40
Разведчик
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 33
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
@revized
Thanks u bro love you ^^
But how u find them? is there any Offset scan tool or u find them with cheatengine?
23.06.2015, 06:10
#41
Разведчик
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
This Should Work For Aion EU 4.7.5 ( Not sure but check it as well )
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
@revized
Thanks u bro love you ^^
But how u find them? is there any Offset scan tool or u find them with cheatengine?
Yeah Cheat Engine
Последний раз редактировалось revized; 23.06.2015 в 06:34 .
Причина: Добавлено сообщение
23.06.2015, 07:13
#42
Разведчик
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
Цитата:
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
This does not work
23.06.2015, 19:59
#43
Разведчик
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 33
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
Hmm for me it dont works too. And my solution dont works too xD
23.06.2015, 21:56
#44
Разведчик
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
i'm working on it, and fixed this error when selecting game process , (Aion NA 4.8.0)
now i need the AionMemory.dll Source because The Rest Of The Offsets Is There ...
I'm Always Facing Problem On Decompile & Recompile These Files
This is The New Immons With Small Theme Changes
I Tested This Recently With NA Offsets On Aion EU And It Works Fine But There's Some Wrong Offsets Like Crafting Offsets And The Ability Offset & Pointer
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
I Need To Edit This Class In Order To Read LocalPlayer Data LoL
But Idk Why It's On DLL File :
Цитата:
this.Name = Memory.ReadString(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerName"]), 32U, true);
this.Level = Memory.ReadByte(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerLevel"]));
this.flightTime = Memory.ReadInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerCurrentFlightTime"]));
this.maxFlightTime = Memory.ReadInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerMaxFlightTime"]));
this.health = Memory.ReadInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerCurrentHealth"]));
this.maxHealth = Memory.ReadInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerMaxHealth"]));
this.percentHP = Convert.ToByte((double) this.health / (double) this.maxHealth * 100.0);
this.mana = Memory.ReadInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerCurrentMana"]));
this.maxMana = Memory.ReadInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerMaxMana"]));
this.percentMP = Convert.ToByte((double) this.mana / (double) this.maxMana * 100.0);
this.exp = Memory.ReadInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerCurrentExp"]));
this.maxExp = Memory.ReadInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerMaxExp"]));
this.X = Memory.ReadFloat(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerX"]));
this.Y = Memory.ReadFloat(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerY"]));
this.Z = Memory.ReadFloat(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerZ"]));
this.Id = Memory.ReadUInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerID"]));
this.rotationX = Memory.ReadFloat(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerRotationX"]));
this.rotationY = Memory.ReadFloat(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerRotationY"]));
this.hasTarget = (int) Memory.ReadByte(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerHasTarget"])) != 0;
this.divinePoints = Memory.ReadShort(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerCurrentDP"]));
this.itemsLeftToCraft = Memory.ReadUInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerItemsLeftToCraftAddress"]));
this.itemsLeftToCraft = Memory.ReadUInt(Process.handle, (ulong) (this.itemsLeftToCraft + Offsets.Addresses["playerItemsLeftToCraftOffset"]));
this.flightCooldown = Memory.ReadByte(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerFlightCooldown"]));
this.petID = Memory.ReadUInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerPetID"]));
this.classID = (eClass) Memory.ReadByte(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerClassID"]));
this.tappingGrade = Memory.ReadByte(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerTappingGrade"]));
this._slots = Memory.ReadUInt(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerCurrentSlotsAddress"]));
this.slots = Memory.ReadInt(Process.handle, (ulong) (this._slots + Offsets.Addresses["playerCurrentSlotsOffset"]));
this.maxSlots = Memory.ReadInt(Process.handle, (ulong) (uint) ((int) this._slots + (int) Offsets.Addresses["playerCurrentSlotsOffset"] + 16));
this.isMoving = (eMovement) Memory.ReadByte(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerMoving"]));
this.isFlying = (eFlight) Memory.ReadByte(Process.handle, (ulong) (Process.Modules.Game + Offsets.Addresses["playerFlying"]));
I need The Decompiled AionMemory.dll File To Edit This Calss ^
( lol The Forum Auto Text Correction FuckedUp The Post
)
Последний раз редактировалось revized; 23.06.2015 в 22:05 .
23.06.2015, 22:34
#45
Разведчик
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 33
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: ImmonsAionPlayer
maybe mars2107 can help u with the Decompiled AionMemory.dll File i hope so ^^
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 07:20 .