Ты ошибаешся. Разгадка именно в локациях новой расы.
капитан очевидность?!
и в чем же я ошибаюсь? в то м что это событие происходит на новой локации? но пока не ясно в каком именно месте и при каких обстоятельствах?
уважаемый, я это все и предположил если вы не заметили.
осталось выяснить почему и можно ли что то сделать или же нет. и со спокойной душой смериться с кривостью разрабов\локализаторов
в целом я больше склоняюсь к варианту кривости. но мало ли
________________
У Гарри Поттера интерпретатор Питона был встроенный.
Последний раз редактировалось andrey82_; 11.09.2015 в 11:40.
вопрос а не будет такой фишки что можно было бы после пролёта одним персов вилки уходить в релог выбирать 2-го персонажа и лететь вторым и т.д.? или это очень сложный процесс для написания?
Ни у кого такого не наблюдается: персонажи стоят в грезах, при запуске бота они выходят, поднимаются на полет, затем падают и начинают бег на месте. Приходится вручную у каждого перса закрыть окно диалога с нпс и поднять на полет. И в дальнейшем все нормально. Не то чтобы это напрягает, но что есть, то есть.
Цитата:
Сообщение от Splin666
вопрос а не будет такой фишки что можно было бы после пролёта одним персов вилки уходить в релог выбирать 2-го персонажа и лететь вторым и т.д.? или это очень сложный процесс для написания?
Да, было б шикарно, если б была возможность настроить задачу летать всеми персонажами на аккаунте.
Последний раз редактировалось Franciska; 14.10.2015 в 17:13.
Не может сдать 23 том, далеко падает от НПС, подходишь ближе, облет продолжается.
Не может сдать 26 том, перс падает на крышу, спускаешься с крыши, подходишь к НПС облет продолжается.
Подскажите пожалуйста, наблюдаю такое поведение. Летая гео, бот сдает какой-то том, взлетает, поднимается на определенную высоту и начинает лететь на следующий том, одновременно взлетая вверх, пока не достигнет высоты 79. Это нормальное поведение? Помоему взлетать на такую высоту пустая трата времени, да и если я не заблуждаюсь, раньше такого не было, бот набирал определенную высоту и летел строго горизонтально. У меня у одного такая проблема?
... Помоему взлетать на такую высоту пустая трата времени, да и если я не заблуждаюсь, раньше такого не было, бот набирал определенную высоту и летел строго горизонтально...
Это нормально. Диагональ всегда короче двух сторон прямоугольника. Поэтому так быстрее.
Это нормально. Диагональ всегда короче двух сторон прямоугольника. Поэтому так быстрее.
А не проще сделать "диагональ" короче? Ни на одной точке гео нет нужды взлетать выше 70 высоты, а на многих и того меньше. И вообще забавно наблюдать как перс летает по ГД поднимаясь на неприлично большую высоту, тратя попусту время
А не проще сделать "диагональ" короче? Ни на одной точке гео нет нужды взлетать выше 70 высоты, а на многих и того меньше. И вообще забавно наблюдать как перс летает по ГД поднимаясь на неприлично большую высоту, тратя попусту время
Давным давно уже озадачен этим вопросом, ЗАЧЕМ такая высота.
Помнится когда-то, давно, на руоффе летал ГЕО какой-то другой програмуленкой, воляется даже на компе гдето. Так вот там бот не летал набирая максимальную высоту, а от точки к точке летал на разных высотах(в зависимости от рельефа\летающих мобов\религии владельца персоонажа )
Ну а тут мы имеем, что имеем, а именно набор высоты до упора, чтоб не заморачиватся над изучением полезной высоты каждой точки... Вообщем да, я бы как и ты, хотел хотябы немного "смарт" геобот...