#0 | просто ноль занять!!))
#1 | Сбор дропа
#2 | Переход по локациям
#3 | Таймер Энергии
#4 | Применять энергетик
#5 | Действия с санями (загрузка,разгрузка)
#6 | Забираем добычу с Лесопилки
#7 | Забираем добычу с Каменоломни
#8 | Сбор урожая(с грядок теплиц и т.д) + вскапывание грядок
#9 | Посев(при наличии энергии)
#10| Принятие подарков
#11| Отправка работать дровосеков
#12| Отправка работать камнетёсов
#13| Продажа чего либо
#14| Кручение рулеток
#15| Вскрываем золотые памятники
#16| Кормим,вскармливаем животных
#17| Разведение Кроликов
#18| Собираем продукцию у животных
#19| Рубим ресурсы на домашке
#20| Рубим ресурсы в экспедиции
#21| Собираем урожай фруктов
#22| Поливаем фруктовые деревья
#23| Вскрытие чего либо
#24| Забираем продукцию с фабрик
#25| Производство в Кузнице
#26| Производство в Овощном комплексе
#27| Обмениваем коллекции
#28| Производство в Амбаре
#29| Выстявляем со склада(обьекты,животных)
#30| Покупка выставление на локу (обьектов,животных)
#31| Производим воду в колодце
#32| Забираем продукцию с птичника
#33| Продаю золото со склада(указывать нужный остаток на складе)
#34| Перевозка материалов с одного острова на другой
#35| Производство на Фабрике мебели
#36| Производство у Жестянщиков
#37| Нанимаем работников(во все жилища)
#38| Строим Хеллоуинские постройки
#39| Производство в инкубаторе
#40| Производство в Фонтане
#41| Производство в водокачке
#45| Посылать бесплатные и по фильтру
#46| Посылать другу платный подарок
#47| Сбор и подбор всего(птичники продукция и т.д)
#48| Рубка на выбранном острове(не домашнего)
#49| крафт в прядильне
#50| крафт в птицеферме
#51| ПРОИЗВОДСТВО В ФЕРМЕ
#52| ПРОИЗВОДСТВО В ПТИЦЕФЕРМЕ
#53| ПРОИЗВОДСТВО В БОТАНИЧЕСКОМ САДУ
#54| КРАФТ В УСАДЬБЕ
#включаем действие цифрами
Actors = 3,4,48,47,23,10,45,14,15,16,18,21,22,24,26,29,1,24 ,49,54,8,50
#send_user = 5257160741291238031
#
#по каким островам переходить
locations_only = [u'main',u'indim'] # пофиксили () только main
#количество лопат на одного друга
shovels = 250
#садит по складу (не работает)
seed_item = {'other':'@P_REDCURRANT'}
#количество до которого садить(не работает)
Seedlim = 50
#что варить поварам(по очереди)не актуально
cook_item = [u"RECIPE_04"]
#Что продавать сколько оставлять
#sell_item = {'S_STRAWBERRY':1000}
[1]
#крафт в кузнице
crafts = None #(не помню, вроде убрал, надо прописывать в модуле)
#крафт в фабрике мебели
crafts = None #(тоже самое)
duck = indim #на каом острове рубим
loc = None #на каом острове закуячиваем в манки
site = mr
user_email=
user_password=
P.S. настройки для всех аккаунтов, надо работать, но одному тяжело
P.S.S а да и пишите вопросы и предложения, возможно совместными усилиями доработаеи его, а и еще, бот запилин для майла, вк и вроде оков, но точно не помню...
Последний раз редактировалось Lobotamiya; 24.12.2015 в 20:57.
ты меня подъ***** решил? там все написано, автор Vanuan, переделал Greyzza, далее переписал его я и кстати купил его тоже я(почти я)Сережа сказал что ему все-равно давать , раздавать, продавать этого бота, ему по х..й, так что...вот бот, бум его дописывать
Начнем с того что купил его не ты а другой человек который его тебе по доброте душевной дал и для начала оформи нормально свой этот так называемый выход из 5 точки и укажи всех кто писал этого бота или тебе снесут этот твой выход из заднего отверстия как и твой проф за ранее забаненный усек все стукач недоделанный
поплачь поплачь, жилеточку подставить? не забудь мамке пожаловаться) тряпка
Артур, ты ведешь себя хуже бабы, постоянно ноешь, огрызаешься по каждому поводу, гавкаешь хуже собаки,, а тому кто хочет предъявить права, то напишут и без тебя, а по поводу снести мне что то, так я погляжу ты возмужал что ли? ну приедь и снеси мне? правда боюсь что я тебе просто башку твою девчячью разъ....бу в клочья и ты побежишь к мамке плакаться или ментам, так что завяжи лямку и просто притухни где-нибудь в углу. взял всю тему засрал ...утырок
Ну все что тобой выше сказано то это относиться к тебе все знают кто ты и что алкаш суицыдник нытик итак далее а насчет снести мне что то ты себя в зеркало коротышка видел ? дунь ты улетишь так что не смеши меня халоп
нет, автор начального бота - zomot Vanuan(Ваня Яни), переписал его Greyzza, далее купила его за 500 рублей моя знакомая через меня, Greyzza отдал все права на этого бота мне, далее я почти все авторское от Greyzza переписал(переделал)
этот бот написан на языке Python 2.7 версии, у Романа Scrators бот написан на Delphi
С Новым Годом форумчане! желаю всем крепкого здоровья вашим родным и близким) пусть со старым годом уйдут все обиды, недопонимания и прочие неприятности)
подправил он перезапускается...... тобиш он так и должен работать? действия выполнил и рестарт?
получается что так, изначально автор так сделал, переделывать я не хочу и нет интереса, по этому и выложил бот что бы умные люди могли его допилить, у меня нет никакого интереса к игре и к боту...возможно буду что то дописывать но.....НО это только возможно
Подскажите как для одноклассников настроить? Вообще не пойму что куда вводить (
Здравствуй, для кашек надо в настройках указать сайт
site=mr - для мыла
site=vk - для вк
site=ok - для кашек
ах да и забыл...для употребления энки на островах надо раскоментировать строки в модуле -
PHP код:
action_with_sledge.py
PHP код:
#print u'Энергия:',self._get_game_state().get_state().energy
# Применяю энергию в экспедициях если открыт склад и на складе есть
if self._get_game_state().get_state().location.openedStorage:
for item in self._get_game_state().get_state().location.storageItems:
if self._get_game_state().get_state().energy<self._get_levels_energy():
if hasattr(item,'item') and item.count>0:
reader=self._get_item_reader().get(item.item[1:])
if reader.type=='energyPack':
for h in range(int(item.count)):
save_count=self._get_game_state().get_state().energy+int(reader.energy)
if save_count<self._get_levels_energy():
print u'Применяю:',reader.name.upper()
event_en={"action":"use","type":"item","itemId":item.item[1:]}
self._get_events_sender().send_game_events([event_en])
self._get_game_state().remove_from_storage(item.item,1)
self._get_game_state().add_from_energy(int(reader.energy))
else:
# Применяю энергию в экспедициях если взял с собой(из санок)
for rucksack in self._get_game_state().get_state().rucksackItems:
rusack_count=self._get_game_state().count_in_rucksack(rucksack.item)
if hasattr(rucksack,'item') and hasattr(rucksack,'count'):
reader=self._get_item_reader().get(rucksack.item[1:])
if reader.type=='energyPack' and rusack_count>0:
if rucksack.item[0:4]!='@IN_':
for i in range(int(rucksack.count)):
save_count=self._get_game_state().get_state().energy+int(reader.energy)
if save_count<self._get_levels_energy():
events={"action":"use","type":"item","itemId":rucksack.item[1:]}
self._get_events_sender().send_game_events([events])
print u'Применяю %s'%(reader.name.upper())
self._get_game_state().remove_from_rucksack(rucksack.item,rucksack.count)
self._get_game_state().add_from_energy(int(reader.energy))
if self._get_game_state().get_state().location.openedStorage:
event_Ruck={"action":"moveToStorage","type":"item","objId":rock.id}
self._get_events_sender().send_game_events([event_Ruck])
print u'Кидаю в Склад ',wight_rock.name
self._get_game_state().add_from_storageGameObjects(rock.item,1) #добавляем в склад
self._get_game_location().remove_object_by_id(rock.id)