Работает с любого окна, самое главное быть в пати и писать в групп чат.
Еще раз все перечитал и :
Код:
сброс таргета при копке реса по кругу на отдельную кнопку.
Обдумать действия бота при сбросе таргета
Добавить маршрут по фарму мобов.
Проверить автомаршрут движениям к точке фарма
проверить при воскрешении\починке\смерти бывет застревает и бежит на месте в воздухе.
Никого не упустил?
Если получится то еще релогин через иц. Тогда бот будет почти идеален
TRIPLET, дело Ваше, конечно, но я бы сильно не рекомендовал ВООБЩЕ пользоваться каким-либо сторонним софтом при включенном ИЦ..А тут Вы предлагаете реализовать запуск через него..Это даже не смешно.
По поводу реализации радиуса в изначальной версии бота:
1. Просто галка и расстояние - бот начинает работу от центра (бьет мобов, собирает лут, копает рес), при выходе за пределы радиуса возвращается к центру пока не встретит лут, рес или моба.
2. Галка, расстояние и маршрут - все тоже самое, но привязка центра радиуса происходит от координат точки на круге, если возле точки никого и ничего нет то летит на следующую точку, если есть то работает до конца, пока все не вычистит.
Логика была примерно такая. если ее восстановить и добавить в нее условие на число попыток поднять/выкопать, то думаю устроит многих.
2. Галка, расстояние и маршрут - все тоже самое, но привязка центра радиуса происходит от координат точки на круге,
Что вы тут придумываете? небыло никогда таково в крези боте, эта функция была релизованна нонаКомби.
в крезиботе всегда было так!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
с установленной галочкой, радиус относительно фиксированной точки (подчеркнуто)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Без галочки, радиус относительно текущих не фиксированных координат (тоже подчеркнуто) те бот летит и радиус сканирования окружающей среды движется вместе с ним.
Убрав цифру 30 в окошке, получим максимально возможный радиус сканирования окружающей среды в обоих случаях
имхо это должно быть только так и никак подругому, ато щас насоветуете свои желания, и испортим бота.
Последний раз редактировалось SeRvIeS; 21.03.2016 в 01:33.
нашел еще одну ошибку, на присте не сохраняет рассеивание в слежении за ID дебафами в пати, почему то сбрасывает на железный покров, и автосейф и ручное сохранение, при потцеплении крезибота к присту сбрасывает на железный покров.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось SeRvIeS; 21.03.2016 в 08:13.
Что вы тут придумываете? небыло никогда таково в крези боте, эта функция была релизованна нонаКомби.
в крезиботе всегда было так!...
...Без галочки, радиус относительно текущих не фиксированных координат (тоже подчеркнуто) те бот летит и радиус сканирования окружающей среды движется вместе с ним.
Убрав цифру 30 в окошке, получим максимально возможный радиус сканирования окружающей среды в обоих случаях
имхо это должно быть только так и никак подругому, ато щас насоветуете свои желания, и испортим бота.
Уважаемый SeRvIeS, к вашему сведению, я пользуюсь данной программой практически с ее рождения. И между прочим, если вы не в курсе, Нанокомби это такое же продолжение PWA как и эта версия. Так, что алгоритм ее действий отрабатывался еще в PWA.
Я сам когда-то, после того как автор прекратил работу над ней и ушел в платный проект Нанокомби, пытался перестроить эту программу под свои нужды. К сожалению моих знаний, именно знаний, паскаля не хватило на то, чтоб переписать исходный код, но разобраться в логике бота я сумел.
Так, что не надо мне рассказывать как работали старые версии этой проги.
Если вы мне не верите то просто возьмите начальные версии PWA подставьте нынешние оффсеты запустите бота и понаблюдайте. Уверяю вас вы удивитесь, тому, что фиксированные координаты не такие уж и фиксированные и меняются во время движения по маршруту!
что фиксированные координаты не такие уж и фиксированные и меняются во время движения по маршруту!
вот специально потестирую, как вы говорите? при установленной галочке радиус, и при движении по маршруту выходящиму за территорию выставленного фиксированного радиуса, бот будет менять координаты радиуса сканирования? ок какая архивная версия крези бота так делает? если можно ссылку.
ps нонаКомби это и есть комерциализированный крези бот, в проэкте участвовало насколько мне известно 3 человека, но один из них по какой то причине покинул проэкт, двое оставшихся продолжили барыжить комби, пока не грянула обнова, исправить под обнову бота они не смогли, научив криво запускать старую версию клиента, продолжили барыжить кривософтом, после этого я перестал у них покупать вообще что либо.
вот специально потестирую, как вы говорите? при установленной галочке радиус, и при движении по маршруту выходящиму за территорию выставленного фиксированного радиуса, бот будет менять координаты радиуса сканирования? ок какая архивная версия крези бота так делает? если можно ссылку.
ps нонаКомби это и есть комерциализированный крези бот, в проэкте участвовало насколько мне известно 3 человека, но один из них по какой то причине покинул проэкт, двое оставшихся продолжили барыжить комби, пока не грянула обнова, исправить под обнову бота они не смогли, научив криво запускать старую версию клиента, продолжили барыжить кривософтом, после этого я перестал у них покупать вообще что либо.
Еще раз повторюсь: и Нанокомби и Крейзибот производные программы под названием PWA, без всяких там добавлений. Автор алгоритма и первых версий Гурин. именно на базе его программы были созданы все дальнейшие разновидности этого бота.
Если честно то точной версии не помню но можно взять любую до переработки Диагностом, вплоть до исходников PWA. Хоть я и уважаю нынешнего автора, но считаю, что он слишком потакает пользователям.
Есть правда один большой минус... простая замена оффсетов мало поможет, потому как все функции движения зашиты автором в dll-файл, а без них бегать по кругу не будет, как и возвращаться к центру, продавать и чиниться. Диагност заменил этот файл на свой код, за что ему большой респект.
Спор ни о чем! Здесь процесс игры меняется. Если раньше в таргет можно было взять в пределах видимости, то теперь это ограничено. Если раньше всю информацию можно было получить не брав в таргет, то теперь пока не в таргете полной информации не получишь. И таких примеров можно привести много. В связи с этим старые версии работать не хотят и приходится все время корректировать код.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Что сделано:
Код:
Если радиус не указан или указан больше 200 --> автоматом 200 м
Если моб дальше 100м, с начало к нему подбежим.
Если моб меньше 100м берем в таргет и дальше все как обычно.
Сам не проверял.
Сброс таргета отдельно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] инет тупит копируем в папку.
Последний раз редактировалось diagnost; 21.03.2016 в 11:49.
на присте не сохраняет рассеивание в слежении за ID дебафами в пати
А у меня почему-то перестал воскрешать сопартийцев Даже ПЛ-ом жмурика беру в таргет - прист молчит Галочка респ игрока - молитва о жизни - 1 сек - 26 метров...Все раньше работало...Отпишитесь кто-нибудь, если у других работает, буду копать у себя (хотя ничего не менял в настройках)
Сброс таргета только маг мобов скачать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] не проверял.
Красиво написано, можно использовать в качестве инструкции к боту:
Цитата:
Сообщение от Ник
Цитата:
Спор ни о чем! Здесь процесс игры меняется. Если раньше в таргет можно было взять в пределах видимости, то теперь это ограничено. Если раньше всю информацию можно было получить не брав в таргет, то теперь пока не в таргете полной информации не получишь.
С тем что произошли изменения в игре я не спорю, просто предложил вариант выхода из ситуации с фармом мобов и сбором ресов.
Смотри сам:
1. фармим по радиусу: выставляем радиус скажем 300м - бот определяет точку центра окружности, за пределы которой бот не выходит и производит поиск мобов, лута и ресов только внутри этой окружности. Никто не мешает поставить набор условий по которым бот ищет нужных мобов на растоянии возможности их таргета, или же просто ищет мобов и бежит к ним до тех пор пока не сможет взять их в таргет.
2. фарм по маршруту - выставляем радиус вокруг точки маршрута, т.к. по маршруту чаще всего копают ресы то радиус в отличии от п 1. ставим гораздо меньше (пусть будет 30м). Долетев до точки (или на подлете к точке, это на твое усмотрение) бот производит поиск мобов/лута/ресов, если ничего нет то летит дальше без поиска до следующей точки маршрута, где все повторяется.
никто не мешает вставить количество попыток на копку реса, подбор лута, использовать или нет атаку мобов...
при движении по маршруту и установленной атаке бот защищается но не подбирает лут, т.к. он выпадет за границами радиуса. при отсутствии атаки бот просто игнорит сагрившегося моба, хотя и лечит себя.
Вот примерно так я вижу логику бота.
С уважением, Ник.
Последний раз редактировалось diagnost; 21.03.2016 в 20:03.