Классический космосим X-Wing из серии Star Wars воссоздали на движке Unity
Более двух лет назад разработчик-любитель и фанат франшизы «Звездные Войны» по имени Дэвид Эспарца Герреро разместил на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] сообщение, в котором предложил сделать ремейк классического космосима X-Wing, который бы полностью отражал геймплей оригинальной игры, но при этом получил поддержку более высоких расширений и унаследовал несколько серьезных усовершенствований от своих преемников TIE Fighter и X-Wing vs. TIE Fighter. Многим такая идея может показаться довольно бесперспективной, и мало кто вспомнил бы о ней уже через неделю, но Дэвид Герреро оказался на удивление настойчивым в своих желаниях и пару недель назад он представил 14-минутный геймплей-трейлер своего прототипа игры на YouTube.
Возможно, битва на Y-Wing в шестой миссии Interception and Capture и не столь интенсивная, как, скажем, в космическом экшне House of the Dying Sun, но ведь данная игра относится к совершенно другому типу аркадных симуляторов и уж тем более к другой эре игростроения. Миссии здесь очень длинные и включают в себя достижение нескольких различных целей, сканирование кораблей, их сопровождение, перехват противников и активное ведение боя на просторных игровых картах.
В своей статье Дэвид также рассказал о нескольких забавных особенностях механики оригинальной игры. По его словам, интеллект бомбардировщиков TIE сделан таким образом, чтобы искусственно сдерживать атаку, делая неестественно длинные паузы между выстрелами. Будь в игре все еще более «реалистично», у игрока просто не осталось бы ни единого шанса на выживание. В остальном же, ремейк вышел очень приятным и действительно отражает желания разработчика, высказанные два года назад. Игра отлично выглядит на новом движке и, безусловно, имеет неплохие шансы собрать свою аудиторию поклонников.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.