Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

RCD Base 1.0 - исходник индонезийского чита

-

Разработка ПО для Point Blank

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2010, 21:50   #1
Заблокирован
 Рыцарь-капитан
Аватар для warl0ck
 
warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
 
По умолчанию RCD Base 1.0 - исходник индонезийского чита

DLLMAIN.C
Код:
/*
  Name: RCD Base
  Copyright: RCD
  Author: RCD
  Date: 22/11/10 15:37
  Description: SC Dasar untuk lebih mudah menggunakan RCD Logger
  ===============================================================
  MOHON DESKRIPSI INI JANGAN DIBUANG !
*/
#include "addys.h" // sumber offset dan deklarasi dll
#include <windows.h> // include untuk createthread
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

LPTSTR PBlankExec = "PointBlank.PBlankExec"; // handle PointBlank.i3Exec
DWORD adrMNZ1, adrMNZ2, adrWallOn, adrWallOff, adrAmmoOn, adrAmmoOff, adrBombermanOn, adrBombermanOff, adrGrenadeOn, adrGrenadeOff = 0; // deklarasi dulu yow

void WriteASM(void *adr, void *ptr, int size) // modul untuk melakukan penulisan ke address asm
{
    DWORD OldProtection;
    VirtualProtect(adr,size,PAGE_EXECUTE_READWRITE, &OldProtection);
    memcpy(adr,ptr,size);
    VirtualProtect(adr,size,OldProtection, &OldProtection);
}

int __stdcall HSBypass(void){
// Kosong
// HS Bypass Credit by DRACHE and ME [ RCD ] !!!
return 0; // unhook
}

DWORD WINAPI HackThread(LPVOID param) // Perulangan
{
    while (1) { // Jika nilai 1 atau True jalankan fungsi dibawah ini !
            // PASSING HACKSHIELD DETECT GAMEHACK
            HSBypass();
            HSBypass();
            HSBypass();
            HSBypass();
            HSBypass();
            HSBypass();
            HSBypass();
            HSBypass();
            HSBypass();
            HSBypass();
    // Minimize ON
       if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT)&1) {
            MessageBeep(0);
            DWORD dwPBlankModule = (DWORD)GetModuleHandleA(PBlankExec);
            if (dwPBlankModule > 0) {
                adrMNZ1 = dwPBlankModule + (DWORD)OFS_Minimize1;
                WriteASM((void *)(adrMNZ1),(void*)(PBYTE)"\x00", 1);
                adrMNZ2 = dwPBlankModule + (DWORD)OFS_Minimize2;
                WriteASM((void *)(adrMNZ2),(void*)(PBYTE)"\x00", 1);

            }
        }
       // Minimize OFF
        if (GetAsyncKeyState(VK_DELETE)&1) {
                                           MessageBeep(0);
            DWORD dwPBlankModule = (DWORD)GetModuleHandleA(PBlankExec);
            if (dwPBlankModule > 0) {
                adrMNZ1 = dwPBlankModule + (DWORD)OFS_Minimize1;
                WriteASM((void *)(adrMNZ1),(void*)(PBYTE)"\x01", 1);
                adrMNZ2 = dwPBlankModule + (DWORD)OFS_Minimize2;
                WriteASM((void *)(adrMNZ2),(void*)(PBYTE)"\x01", 1);

            }
        }
        // WALLSHOT ON
        if (GetAsyncKeyState(VK_F5)&1) {
  MessageBeep(0);
            DWORD dwPBlankModule = (DWORD)GetModuleHandleA(PBlankExec);
            if (dwPBlankModule > 0) {
                adrWallOn = dwPBlankModule + (DWORD)ADR_Wallshot;
                WriteASM((void *)(adrWallOn),(void*)(PBYTE)"\xC3", 1);

            }
        }
        // WALLSHOT OFF
        if (GetAsyncKeyState(VK_F7)&1) {
                                       MessageBeep(0);
            DWORD dwPBlankModule = (DWORD)GetModuleHandleA(PBlankExec);
            if (dwPBlankModule > 0) {
                adrWallOff = dwPBlankModule + (DWORD)ADR_Wallshot;
                WriteASM((void *)(adrWallOff),(void*)(PBYTE)"\x55", 1);

            }
        }
        // AMMO ON
        if (GetAsyncKeyState(VK_HOME)&1) {
                                       MessageBeep(0);
            DWORD dwPBlankModule = (DWORD)GetModuleHandleA(PBlankExec);
            if (dwPBlankModule > 0) {
                adrAmmoOn = dwPBlankModule + (DWORD)ADR_Ammo;
                WriteASM((void *)(adrAmmoOn),(void*)(PBYTE)"\xC3", 1);
            }
        }
        // AMMO OFF
        if (GetAsyncKeyState(VK_DELETE)&1) {
                                       MessageBeep(0);
            DWORD dwPBlankModule = (DWORD)GetModuleHandleA(PBlankExec);
            if (dwPBlankModule > 0) {
                adrAmmoOff = dwPBlankModule + (DWORD)ADR_Ammo;
                WriteASM((void *)(adrAmmoOff),(void*)(PBYTE)"\x55", 1);

            }
        }
        //BOMBERMAN ON
        if (GetAsyncKeyState(VK_F1)&1) {
          MessageBeep(0);
            DWORD dwPBlankModule = (DWORD)GetModuleHandleA(PBlankExec);
            if (dwPBlankModule > 0) {
                adrBombermanOn = dwPBlankModule + (DWORD)OFS_Bomberman;
                WriteASM((void *)(adrBombermanOn),(void*)(PBYTE)"\x00", 1);

            }
        }
        //BOMBERMAN OFF
        if (GetAsyncKeyState(VK_F2)&1) {
                                       MessageBeep(0);
            DWORD dwPBlankModule = (DWORD)GetModuleHandleA(PBlankExec);
            if (dwPBlankModule > 0) {
                adrBombermanOff = dwPBlankModule + (DWORD)OFS_Bomberman;
                WriteASM((void *)(adrBombermanOff),(void*)(PBYTE)"\x01", 1);

            }
        }
        // Unlimited Grenade ON
                if (GetAsyncKeyState(VK_PRIOR)&1) {
                                       MessageBeep(0);
            DWORD dwPBlankModule = (DWORD)GetModuleHandleA(PBlankExec);
            if (dwPBlankModule > 0) {
                adrGrenadeOn = dwPBlankModule + (DWORD)ADR_UnlmtdGrnade;
                // Unlimited Grenade type nya beda dari yang lain
                // Untuk on :  01 81 50 03 00 00
                // Cheat ini akan menambah jumlah grenade setiap lempar, have fun !
                WriteASM((void *)(adrBombermanOff),(void*)(PBYTE)"???", 1);// ??? <= pikir sendiri
            }
        }
        // Unlimited Grenade Off
        if (GetAsyncKeyState(VK_NEXT)&1) {
                                       MessageBeep(0);
            DWORD dwPBlankModule = (DWORD)GetModuleHandleA(PBlankExec);
            if (dwPBlankModule > 0) {
                adrGrenadeOff = dwPBlankModule + (DWORD)ADR_UnlmtdGrnade;
                // Untuk off. Offset Bytes nya adalah = 89 81 50 03 00 00
                WriteASM((void *)(adrBombermanOff),(void*)(PBYTE)"???", 1);    // ??? <= pikir sendiri
            }
        }
        Sleep(5); // Berikan jeda
    }
    return (0); // unhook
}
BOOL WINAPI DllMain ( HMODULE hDll, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved )
{
    DisableThreadLibraryCalls(hDll); // meringankan kerja dll
    if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH) {
                 MessageBox (0,"Simple DLL Hack\nPowered by RCD Logger 2.0","RCD Base", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)HackThread,        0, 0, 0);
    }
    return TRUE;
}
ADDYS.H
Код:
/*
  Name: RCD Base
  Copyright: RCD
  Author: RCD
  Date: 22/11/10 15:37
  Description: SC Dasar untuk lebih mudah menggunakan RCD Logger
  ===============================================================
  MOHON DESKRIPSI INI JANGAN DIBUANG !
*/
#ifndef __RCD_BASE_H
#define __RCD_BASE_H

#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <windows.h>

void WriteASM(void *adr, void *ptr, int size);
DWORD WINAPI HackThread(LPVOID param);
#endif
// ADDYS TEMPELKAN DISINI !!!
автор:RCD
  Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
<<SadkO>> (17.12.2011), .AsTex. (09.12.2010), MexaTronuk (09.12.2010), stalker295 (09.12.2010), †PrEDok† (10.12.2010)
Старый 09.12.2010, 22:16   #2
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: RCD Base 1.0 - исходник индонезийского чита

исходя из исходников забугорных они научились делать стрельбу через стены , не ограниченые патроны , и титулы через стены (типа вх)

пысы файлик ADDYS.H
должен генериться их утилитой которая ищит оффсеты .. но для руоффаа она не подходит ..
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 22:28   #3
 Старший сержант
Аватар для .AsTex.
 
.AsTex. блестящий пример для подражания.AsTex. блестящий пример для подражания.AsTex. блестящий пример для подражания.AsTex. блестящий пример для подражания.AsTex. блестящий пример для подражания.AsTex. блестящий пример для подражания.AsTex. блестящий пример для подражания.AsTex. блестящий пример для подражания.AsTex. блестящий пример для подражания.AsTex. блестящий пример для подражания.AsTex. блестящий пример для подражания
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 200
Популярность: 1972
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 271 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: RCD Base 1.0 - исходник индонезийского чита

Т.е. насколько я понял что данное причастно только к индонезии и к нам на руофф оно не перенесется?
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 22:31   #4
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: RCD Base 1.0 - исходник индонезийского чита

Цитата:
Сообщение от anderwhatПосмотреть сообщение
Т.е. насколько я понял что данное причастно только к индонезии и к нам на руофф оно не перенесется?

если найти офсеты ( те ячейки куда это нужно записывать .. еще как перенесеться
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 22:34   #5
Заблокирован
 Рыцарь-капитан
Аватар для warl0ck
 
warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
 
По умолчанию Re: RCD Base 1.0 - исходник индонезийского чита

Цитата:
Сообщение от DED_MA3AYПосмотреть сообщение
исходя из исходников забугорных они научились делать стрельбу через стены , не ограниченые патроны , и титулы через стены (типа вх)

пысы файлик ADDYS.H
должен генериться их утилитой которая ищит оффсеты .. но для руоффаа она не подходит ..

у меня почему-то даже не качается...
если не ошибаюсь оффсеты можно найти и через СЕ?....
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 22:39   #6
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: RCD Base 1.0 - исходник индонезийского чита

Цитата:
Сообщение от warl0ckПосмотреть сообщение
у меня почему-то даже не качается...
если не ошибаюсь оффсеты можно найти и через СЕ?....

офсет можно взять
DWORD BasePB = (DWORD)GetModuleHandleA("PointBlank.i3Exec");

это BaseOffset (оно кстатеи сейчас равно 1AB0000 )

а вот смещения относительно базового нужно искать ручками .. смещения на импортных клиентах и руофовском будут совсем разные ...
8(

ПыСЫ кстати ячейка куда записываются (количество) патроны 01F773E8 вот пока не могу понять где они уменьшаются при стрельбе ... там нужно будет вписать вместо 01 00 то есть уменьшать на количество 0
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
warl0ck (09.12.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исходник програм на C++ BlacKAndWh1te С/С++ 0 13.08.2010 13:20
Исходник для IReger ! TakeThat Garena 4 18.02.2010 18:34

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:19.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net