Я хочу начать писать читы или обходы к таким играм как WoW или Point Blank, не подскажите ли вы с чего начать? С какого языка программирования например?!
________________
[url=http://www.10pix.ru/img1/4164/143138.gif]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось POcKaP; 09.02.2011 в 12:10.
Ну большенство читов пишутся на С++, все мощный читы делаются только на нем, остальные языки не юзал, но может и там что-то нормальное можно сделать, но сомниваюсь. Frost обойти вообще не составляет проблем, т.к. из него античит как из меня балерина, для мморпг читы не делал, но думаю там нужно перехватывать пакеты и изменять их, но еще раз повторю, дело с ММОРПГ не имел. Советую прочитать:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] лучше не найдешь 100%, все что на Русском полная ЛАЖА и с помощью них ты узнаешь только БАЗОВЫЕ знания(если вообще узнаешь). Ну а потом вперед на буржуйские форумы типа геймдесептион и там уже статьи\помощь по созданию читов на D3D или Engine, советую начать с D3D... Т.к. что бы делать читы на движке игры, нужно дампать файлы игры, а это я сам еще не хорошо умею ;D
________________ Нужна помощь в выборе читов? Пишите: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось BiWaRe; 09.02.2011 в 12:30.
Ну большенство читов пишутся на С++, все мощный читы делаются только на нем, остальные языки не юзал, но может и там что-то нормальное можно сделать, но сомниваюсь. Frost обойти вообще не составляет проблем, т.к. из него античит античит как из меня балерина, для мморпг читы не делал, но думаю там нужно перехватывать пакеты и изменять их, но еще раз повторю, дело с ММОРПГ не имел. Советую прочитать:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] лучше не найдешь 100%, все что на Русском полная ЛАЖА и с помощью них ты узнаешь только БАЗОВЫЕ знания(если вообще узнаешь). Ну а потом вперед на буржуйские форумы типа геймдесептион и там уже статьи\помощь по созданию читов на D3D или Engine, советую начать с D3D... Т.к. что бы делать читы на движке игры, нужно дампать файлы игры, а это я сам еще не хорошо умею ;D
C++ Это просто язык кодинга, так же как и C#, C и так далее.
Можно и в C# ПИСАТЬ МОЩНЫЕ ЧИТЫ.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
На C# мало кто пишет, на нем чаще античиты пишутся, и то знаю только 1 античит написанный на нем. Да и сам язык простой и освоить можно за 1-1.5 года. А вот с++ уже серьезно, лучше него нету.
________________ Нужна помощь в выборе читов? Пишите: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось BiWaRe; 09.02.2011 в 12:32.
Ну большенство читов пишутся на С++, все мощный читы делаются только на нем, остальные языки не юзал, но может и там что-то нормальное можно сделать, но сомниваюсь.
Надо не "сомниваться", а думать.
Цитата:
Сообщение от BiWaRe
А вот с++ уже серьезно, лучше него нету.
Вот это я понимаю заявление, мощно задвинул.
По секрету скажу, на асме читы пиши, на асме, вот где силища нереальная.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.