Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Action Offsets to Pick Up using Memory

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2015, 03:55   #1
 Разведчик
Аватар для колявкин
 
колявкин никому не известный тип
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Action Offsets to Pick Up using Memory

Всем доброго дня!

Нашел код, который должен поднимать лут, используя только изменение памяти клиента. Выглядит так:

Код:
          
int actionStruct = ActiveClient.Mem.ReadInt(ActiveClient.Addresses.BaseAddress, Addresses.OffsetStruct, Addresses.OffsetPlayerStruct, Addresses.OffsetActionStruct);
int interactWithAction = ActiveClient.Mem.ReadInt(actionStruct + 0x30, 0x8);
            ActiveClient.Mem.WriteInt(0, interactWithAction + 0x8);  //action finished
            ActiveClient.Mem.WriteInt(1, interactWithAction + 0x14); //Action start
            ActiveClient.Mem.WriteInt(0, interactWithAction + 0x24); // Action not start
            ActiveClient.Mem.WriteInt(objectId, interactWithAction + 0x20); // Set object id to interact with
            ActiveClient.Mem.WriteInt(interactionType, interactWithAction + 0x38); // Set the type of interaction, 0 = regAtk, 1 = pick item, 2 = talk to NPC,3 = useSkill, 4 = gatherResources
            ActiveClient.Mem.WriteInt(0, interactWithAction + 0x34); // Set error
            ActiveClient.Mem.WriteInt(skillPointer, interactWithAction + 0x50); // Set skillPointer
            ActiveClient.Mem.WriteInt(interactWithAction, actionStruct + 0xC); // Set new actionType ?
            ActiveClient.Mem.WriteInt(1, actionStruct + 0x18); // Set next action position to 1
            ActiveClient.Mem.WriteInt(interactWithAction, actionStruct + 0x14); // Set new actionType ?
Вопрос - для текущей версии клиента всё еще возможно поднимать дроп таким способом? Если да - то как найти оффсеты на эти структуры? Либо может быть уже кто-то нашел? Лучше если кто-то поможет ссылкой на то, как найти это всё счастье самому.
Спасибо заранее!! =)
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 12:33   #2
 Пехотинец
Аватар для diagnost
 
diagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражания
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Популярность: 1542
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 460 раз(а) в 288 сообщениях
 
По умолчанию Re: Action Offsets to Pick Up using Memory

Это структура действий старые оффзеты выглядят так
[CODE]
+1050 ActionArray /Массив действий/ сейчас 13F0
+C Stand Action
+14 Current Action
+14 +10 P.Target ID
+30 +4 MovePoint Action. +18+0
+30 +4 + 20 Destination LocX. +18 +0 +20
+30 +4 + 24 Destination LocZ +18+0+24
+30 +4 + 28 Destination LocY +18+0+28 дальше примерно также
+30 +8 MoveTarget Action
+30 +8 +20 Destination ID
+30 +10 +30 M.Target ID
+30 +2C Mining Action
+30 +30 PetEvocative ActAction [CODE]

Хотел код фли запустить, так до конца не довел.

Последний раз редактировалось diagnost; 08.07.2015 в 12:41.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 12:35   #3
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: Action Offsets to Pick Up using Memory

Цитата:
для текущей версии клиента всё еще возможно поднимать дроп таким способом?

Нет.

Т.к. коса может одновременно бежать и кастовать скилл, то структура действий представляет собой довольно хитрый массив, в котором может быть от 0 до 2 действий одновременно, причем их порядок не определен.

Думаю, что вмешиваться в этот массив будет очень проблематично, с учетом того, что это не просто структуры, а классы с таблицами виртуальных функций.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
PW Everyday Helper Bot

Последний раз редактировалось N00bSa1b0t; 08.07.2015 в 12:38.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 23:03   #4
 Разведчик
Аватар для pw.lancer
 
pw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известен
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 41
Популярность: 305
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: Action Offsets to Pick Up using Memory

А нет ли другого способа различать состояние перса - стоит, бежит, кастует скил, копает шахту?
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 23:19   #5
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: Action Offsets to Pick Up using Memory

Цитата:
различать состояние перса - стоит, бежит, кастует скил, копает шахту?

Два варианта - либо самому обходить этот массив и получать типы текущих действий.
Либо запросить функцию а-ля GetWorkByType(WORK_DIG) и посмотреть на её результат
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
PW Everyday Helper Bot
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
International Hero Pick Sound amikk Баги, читы и статьи по Dota 2 4 17.08.2013 14:47
[Статья] разъяснение Lock Pick мода MILKJKE Общение и обсуждение Heroes of Newerth 0 25.07.2012 00:30
[Помогите!] Out of Memory medalahonor Общение и обсуждение CrossFire 1 22.06.2011 14:00

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net