Новая часть игры Deus Ex не будет принуждать вас к убийству её боссов
Еще во времена Deus Ex: Human Revolution многие фанаты франшизы жаловались на высокую сложность прохождения её главных боссов, о чем прекрасно знали и сами разработчики популярного стелс-экшна. И вот, компания Eidos Montreal все же прислушалась к пожеланиям своих поклонников, заявив о введенных изменениях в систему преодоления боссов новой части Deus Ex: Mankind Divided. Теперь противостояние главного героя со всеми его злостными противниками не обязательно будет опираться на насилие, предоставляя игроку возможность провести переговоры и оставить злодея в живых.
«Такой подход предоставляет еще большую свободу выбора для игроков Deus Ex» – говорит геймплей-директор компании Eidos Montreal Патрик Фортьер. «Именно этого и не хватало прошлым частям франшизы. И хотя я считаю, что битвы с главарями в Human Revolution были действительно захватывающими, они и в правду не оставляли игроку никакого выбора. Теперь босса можно будет скрытно выследить, вступить с ним в отрытое сражение или же начать с ним переговоры».
Главный сценарист проекта Мэри ДеМарль также добавила, что любой сделанный вами выбор повлечет за собой изменения дальнейшего сюжета игры. «В оригинальной игре Deus Ex: Human Revolution вы были вынуждены убить босса и на этот счет сценарий не давал вам никакого другого выбора. Мы уже исправили это в DLC-расширении Missing Link и точно также поступим и с новой частью Deus Ex: Mankind Divided».
Напоминаем, что релиз игры Deus Ex: Mankind Divided намечен уже на начало 2016 года, а здесь вы уже сейчас можете посмотреть её 25-минутный геймплей.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.