Узнать подробнее о сервере (Описание): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Мы ВКонтакте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
⭐ Начало игры: ⭐
105 уровень и 200.000 репутации.
2 перерождения 105 уровня.
3 ад/рай на выбор.
Джинны 50/50.
Бесконечные юани.
Стартовое снаряжение - 2 грейд нирваны.
Бижутерия: ГБП/КУБ; ПКС/ДУТ.
Стандартные трактаты на +45 стат.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
⭐ Общая информация: ⭐
Версия: 1.5.1
Легкий старт и простая игра без доната!
Максимальные карты: Золотые.
Нет реборна карт.
Нет прокачки меридианов.
Максимальная броня: р8р.
Максимальное оружие: ЦГД с фикс-статами и р8р.
Максимальные камни: Камень лагеря и алмазная броня.
Отсутствие пассивок и других дисбалансовых скиллов с 1.5.1 (какие скиллы удалены — читайте на форуме в описании).
Бесплатный голд в Ярмарке, за который вы сможете приобрести все необходимые предметы.
⭐ Незначительные дополнения: ⭐
✅ Убраны лишние характеристики с гравировки колец (уменьшение урона от земли, дерева, огня, воды и т.д.)
✅ Цветные и мигающие ники.
✅ Заточка +12 происходит в один клик.
✅ Прочность снаряжения увеличена до 9999/9999.
✅ Нирвана 2-го грейда выпадает сразу с +10 к характеристикам.
✅ Регрейд р8р и любого другого снаряжения происходит в 1 секунду.
✅ Расположение внутри основных НПС'ов стало более удобным.
✅ Смена интерфейса «Old (1.3.6)» на «New (1.5.1)» происходит прямо в игре.
✅ Чтобы получить броню/оружие/кольцо 8 ранга, нет необходимости нажимать надоедливые квесты. Можно просто скрафтить броню/оружие у NPC'а «Распределитель званий», либо взять у него всего один раз квест на Кольцо «Знак 8 звания».
Монеты династии добываются только на Авто-ивенте «Битва Династий»
За них можно сделать:
Улучшенные шлемы КХ
Шлем героя и Плащ вознесения
Уникальные серверные ресурсы
Шлемы, которые раньше были у Старейшины (на -3 пения)
Р8Р (регрейд восьмого ранга):
Убраны лишние ресурсы для создания брони/оружия (оставлены только Эмблемы ножа, Медаль в виде щита, Коллекционная монета.
Убраны лишние статы (характеристики), такие как: Восстановление здоровья, восстановление маны, мана, уклонение.
Цены за регрейд и полировку понижены до 50 коллекционных монет (по стандарту 90).
Их можно получить за Ежедневное задание у Хранителя наград (Гуй-му из списка убран, т.к. слишком долго проходится), за проход Куба судьбы, КХ, Битву династий, фарм букв, ежедневное ожидание 4 часа (монеты привязаны, так что без твиноводства).
А как же фарм?
Его мы постарались сделать максимально простым и приятным для выполнения, частично ориентированного под командную игру. Основой тому служат самые интересные задания, автоивенты и данжи на версии игры 1.5.1.
Ежедневные задания (Гуй-му из списка убран, т.к. слишком долго проходится)
Поиск карты у Охотника за сокровищами (когда дойдете до босса по квесту, с него вам упадет лут 1-3 мешка с основными серверными ресурсами, с мешка также падает рандомное их количество).
Плато Асуров. Фарм таблеток с территорий: Защитный порошок, Пилюля стального тела, Громовой порошок, Серебряный пекое, антиинвизки, кристаллы света; За очищенные рога: сундук с рандом таблами
Зал Перерождения (нирвана). Требование по пати: 3-6 человек. Добавлен квест как для физ так и для маг нирваны для Фарма талона на улучшенную бижутерию куба/гбп. С боссов изменен дроп (в инт и в физ нирване он одинаковый) на серверный (Один-два предмета: мираж (бесполезное)/Сундук кристаллов света/Сундук коллекционных монет
Ущелье феникса Три прохода в день (твиноводить не получится, в основном проходится с пати, т.к. мобы усилены, а у босса характеристики с Феи листопада с увеличенным ХП в три раза. Поэтому нужен подхил/масс дд/оборотень; Мобы с большим обнаружением, синам в инвизе к боссу, с которого падают таблы в одиночку не пробраться).
Изменен дроп с босса Ланьшен на таблетки с территорий: Защитный порошок, Пилюля стального тела, Громовой порошок, Серебряный пекое в случайном количестве.
Нет ограничения по времени, вечный вход.
Пещеры вечности (фарм Талонов для гравировки ожерелья; на сервере присутствует только одиночная гравировка на ожерелье)
Серебряная цитадель (фарм основных ресурсов сервера, также в награду за квест выдается три Шкатулки с картой 3 категории)
Храм стихий (Командный интересный данж, с него можно выфармить самое большое количество основных ресурсов)
Свои боссы с второстепенной валютой для создания накидок на паузу/пение, смайлов и прочего.
Свой босс, который появляется один раз в день, оповещая игроков в системный чат (за ресурсы, добываемые с него можно сделать джинна 100/100)
Любителей пофармить соло мы не оставили без внимания. С мобов, которые находятся около Посёлка у озера (на островке) поставлено место постоянного фарма (с мобов падают буквы, название сервера [U N I V E R S E], собрав которые бегите к Обменнику и создайте вещи, которые вам необходимы!
Небожители (выдается основная серверная валюта, количество в зависимости от места, которое занял игрок на ивенте)
Битва династий (можно сделать почти все серверные ресурсы за Монеты династий, такие как гравировка на ожерелье, второстепенные ресурсы, шлемы/накидки и ресурсы для р8р)
Спасибо за внимание, обсуждайте/предлагайте свои идеи, если вас заинтересовал наш сервер!
Последний раз редактировалось Universe PW; 30.04.2016 в 14:22.
Причина: Возвращены некоторые автоивенты.
>2016год
>без 12скилов
тебе надо было 1.3.6 пилить,ато их и так резко количество подскочило
1.3.6 сервера не имеют ничего интересного (в плане ивентов и т.д.). Вы даже не аргументировали то, что написали. Удачи и дальше писать бесполезные сообщения
12 скиллы у нас есть, некоторые из них просто удалены (это есть на форуме в описании сервера, который вы даже не читали).
Последний раз редактировалось Universe PW; 31.03.2016 в 23:13.
12 скиллы у нас есть, некоторые из них просто удалены (это есть на форуме в описании сервера, который вы даже не читали).
А как выбирались скилы для фикса? Удалили единственный скил, который делал синов не аспддрочерами, а удар гнева на фоне двух параличей смотрится смехотворно.