Нашел неплохой маджонг на флеш. Игра многопользовательская, протокол прозрачный. Перед каждым матчем сервер отправляет пакет (несколько пакетов) с расположением фишек. Написал программку - если вставить отловленный пакет - начинает щелкать мышкой по фишкам используя MouseEvent() и собирает маджонг. Но каждый раз снифать и вставлять пакет в прогу утомительно, кроме того в игре есть еще несколько неучтенных параметров, поэтому решил написать ингейм бота. С написанием прокси сервера, который будет принимать пакеты от игры, вытаскивать расположение фишек и отправлять пакеты на сервер, проблем нет. Проблем с коннектом к серверу тоже нет.
Проблема одна - не могу перенаправить трафик с браузера на локалхост.
Игра для авторизации использует Http протокол, для самой игры используются сокеты TCP. Перенаправить нужно именно TCP траффик.
Пробовал использовать встроенный в firefox проксификатор. К сожалению указать IP адрес трафик которого будет перенаправлятся нельзя. Можно перенаправить весь трафик сразу, а это большая нагрузка на прогу, к тому же придется писать глобальный проксификатор перенаправляющий все коннекты, в общем не вариант...
Пробовал перенаправить используя hosts - но перенаправляется только http трафик. TCP не перенаправляется... Шаманил долго подбирая домены игры, в итоге в мою прокси попал http трафик для auth. TCP отловить так и не смог - как шел, так и идет...
Трафик идет на конкретный IP адрес, порт 80. Вобщем нужно весь этот трафик отправить на локалхост с портом к примеру 53000. Чем это можно сделать? Желательно какой-нибудь плагин к браузеру умеющий перенаправлять сокеты с конкретного IP на локалхост.
Спасибо.