Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2017, 22:44   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для craft1n
 
craft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражания
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 124
Популярность: 1739
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для craft1n с помощью Skype™
 
Post Фарминг в Travian - основы экономического процветания

Этот гайд посвящен новичкам, которые только вышли на сервер и еще не знают, что к чему, а самое главное зачем. В ней я попытаюсь открыть глаза домикостроителям, почему они изначально проигрывают начиная играть чисто в домики, особенно это касается начала игры, когда у вас одна - деревни. Фарм - основополагающая категория мира травиан. Большая часть отношений между игроками можно рассматривать через призму «ферма-фармер». Что же значит это слово? Фарм – нападение на другого игрока с целью грабежа. Чем так важен фарм? Опытным игрокам нет смысла даже задаваться таким вопросом но на всякий случай поясню. Фарм дает возможность значительно ускорить развитие игрока. Мирное домикостроительство по эффективности и окупаемости может соперничать с фармом только в первые три дня со старта сервера. Дело в том, что в самом начале игры (на обычных серверах 3 дня, на скоростных 1-2 дня) действует «нуб-защита», в течение которой атаковать игрока невозможно.

Проведем небольшие расчеты, чтоб было с чем сравниваться так сказать. В качестве примера возьмем самого обычного германа с его верными дубинками. Стоимость одного дубинщика составляет в сумме 250 ед. ресурсов (95+75+40+40 каждого ресурса соответственно). За один заход с полной нагрузкой дубинка может унести 60 ресурсов. Скорость передвижения – 7 клеток в час, минимальный размер фарм-отряда – 2 дубиноштуки. Что мы имеем в итоге? Дубинщик окупит себя за 5 полных заходов (будем вкладывать в стоимость дубинки 1ед кропа в час и стоимость постройки инфраструктуры). Окупиться дубинка вполне может и за полтора часа (если ферма расположена в непосредственной близости от деревни атакующего). В итоге, вложения окупаются максимум за 12-24 часа (берем не самый благоприятный исход, т.е. потери дубинок, дальний фарм, наличие конкурентов и т.п.) В следующие 24 часа старательная дубинка окупит свою стоимость в 2-10 раз (зависит от конъюнктуры рынка, т.е. наличия достаточного количества ферм и банальной удачи).

Теперь, для сравнения, посчитаем срок окупаемости самой дешевой производящей постройки – фермы 1-го уровня. Итак, суммарная стоимость равняется 250 ресурсам в эквиваленте (70+90+70+20). Удивительно, стоимость такая же, как и у дубинки! А теперь посчитаем, за сколько окупится это чудо инженерной мысли: 270/(3*24). 3 в знаменателе – прирост производства от апгрейда, 24 – кол-во часов в сутках. Итого, имеем 3,75 дня (!). Да, можно резонно возразить, что фермы производят очки культуры, что риск их потерять в самом начале игры равен нулю. Однако, спорить бессмысленно, ведь даже слабый фарм затыкает за пояс спокойное мирное развитие. Что уж говорить об отличном месте с кучей кормушек под боком и отсутствием конкурентов.

Мы уже убедились, что фарм полезен, нужен и незаменим, поэтому рассмотрим вопрос правильной техники фарма. Дело это не такое уж и сложное, однако, определенной сноровки процесс активного фарминга все же требует.

*Самый эффективный метод фарминга – микрофарм, когда отряды состоят из 2-3 юнитов и непрерывно посылаются на фермы. Чем чаще приходят атаки, тем больше возможность полностью присваивать себе весь доход кормушки. Но при этом надо учитывать что микрофарм имеет и обратную сторону. Если у деревни большое население или есть хоть какая то стена, то ваши юниты просто убьются ничего вам не принеся.

Германцы:

Начинать фарм следует с мертвяков, т.е. тех игроков, которые зарегистрировали свой аккаунт на сервере, пару раз зашли в игру и успешно забросили травиан. Сопротивления они не оказывают, ресурсы не прячут. Поэтому спокойно опустошаем склады. Все ресурсы тратим…правильно, на увеличение армии, т.е. непрерывно строим дубин и пускаем их в дело. Когда поблизости мертвяков не осталось, пора переходить к «живым» аккаунтам. И тут следует сразу определиться, давим ли мы конкурентов, либо пока развиваемся. Если выбран второй путь – грабим пугливых римлян (желательно не напарываться на легионеров, но если уж один раз сходили и попали на прием, следует наведываться к такому воинственному римлянину почаще). Первый путь сложнее, однако, в будущем может принести свои весомые плоды. Ищем германа, который активно бегает по округе (примерно такое же население, как и у нас, рост наса закончился с падением нуб-защиты) и совершаем пробную вылазку. Можно пойти сразу всеми дубинами (подкараулить германа ночью, к примеру, однако есть шанс поймать обратку в ту же секунду). Поэтому мой совет – играться в кошки-мышки. Дразнить тевтона атаками по 2-5 дубинок, чтобы он посылал в ответ всю армию, а в этот момент самому грабить кормушки. Противник зря теряет время, а вы экономически развиваетесь. Когда преимущество станет ощутимым или подвернется удобный момент – ловите противника на возврате. После наращиваем количество дубинок, не забываем как можно чаще заходить в гости к развивающимся соседям и вовремя обирать мертвяков. Когда количество дубинок перевалит за сотню, можно одним кулаком начать пробивать развившихся галлов. Раньше этого делать не стоит (можно, конечно, но иногда довольно сложно), т.к. галлы имеют в своем арсенале капканщика и злобных фаланг. Да, в самом начале строить капканщика – безумие, однако начинающие игроки и дефферы по своей природе вполне могут его использовать уже на третий день игры.

Галлы:

Основы те же, что и для германцев, однако есть свои нюансы. Фаланга имеет атаку 15 единиц, поэтому ни в коем случае нельзя атаковать защищенные деревни. Потери будут очень велики. В версии травиан 3.1 появилась крыса, которая дается игроку, выполнившему задание Квест-мастера. Это происходит на населении от 9 и выше, т.е. безбоязненно можно грабить только деревни с меньшим населением. Сначала опускаем их в 0, а потом начинаем бегать по уже «раскупоренным» германами кормушкам. Как узнать, что кормушка вскрыта? Чутье, опыт и наблюдательность помогут в этом деле. Если одна из деревень резко прекратила рост, значит, германы во всю хозяйничают там, и можно смело идти в атаку. Как только накопится 40-50 фаланг, следует остановить их производство и начать движение в громов (9 постройка инфраструктуры). Как только появятся первые 2 грома, можно вздохнуть с облегчением, т.к. тевтатские громы – лучшие юниты для фарма в игре. Грамотно очищаем кормушки, героем-громом уничтожаем германские фарм-отряды, изучаем следопытов и строим-строим-строим громов, при этом расширяя территорию фарма.

Римляне:

Ничего особенного в фарме римлянами нет. Нужно стараться по возможности не терять легионеров в атаках (окупается легат за 11 заходов), при возможности подлавливать армии германцев на обратке. Однако, это игра с огнем, т.к. скорость дубинки - 7, скорость легата - 6, атака одинакова, а стоимость дубинщика в 2 раза меньше, т.е. даже в случае подлова дубинок на возврате, в лучшем случае для Рима, произойдет равный по ресурсам обмен, в худшем случае (обратка уже от германа), Рим потеряет все. Есть целых 3 пути развития: 1) увеличение количества легионеров до 1-2 сотен, потом выход в кавалерию императора, 2) выход в империанцев на 70-80 легионерах, 3) выход в кавалерию императора на 70-80 легионерах (оптимален, если вокруг есть много развившихся Германов). Выбор пути зависит от конкретной ситуации и окружения, поэтому универсального совета, какую же тактику использовать, нет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:45.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net