Здраствуйте,сегодня я вам раскажу о технике прыжка Longjump'a в CS 1.6
Что-бы хорошо исполнять этот прыжок,вам понадобится:
1. Инструкция
2. Хороший интернет, лаги не дадут вам нормально прыгнуть.
3. Время и терпение
И так начнем..
Сам лонгджамп включает в себя три основных момента:
1.Разбег с максимальным ускорением – престрейф(prestrafe)
2.Выполнение стрейфов в полёте. - мультистрейф(multistrafe)
3.Приседание максимально близко к концу полёта.
1.1 Начнём с первого пункта. Престрейф служит для набора начальной скорости. Простой разбег по прямой позволяет развить скорость около 250 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет 215 юнитов.Правильно выполненный престрейф позволяет набрать скорость к моменту прыжка, равную чуть больше 278 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет до 260 юнитов.Существует несколько методик разбега, описывать все не будем, самая распространённая основывается на зажатии правого(левого) стрейфа в совокупности с бегом вперёд и одновременным движением мыши в сторону стрейфа. С зажатием кнопок проблем обычно не возникает, и вся техника упирается в правильный поворот мыши. Максимальная скорость 278 юнитов в секунду достигается при угловой скорости движения мыши в пределах 116-120 градусов в секунду.
В итоге можно сказать, что престрейф играет ключевую роль в выполнении прыжка. К примеру на одном престрейфе 278 юнитов в секунду можно выполнить прыжок 236 юнитов. На престрейфе 273 юнита в секунду прыжок уменьшится до 232 юнитов. В итоге имеем разницу 4 юнита, которые могут играть огромную роль при установке новых рекордов.
2.2 Перейдём ко второму пункту – стрейфам, выполняемым в полёте после отрыва от поверхности земли.
Новичкам, чтоб понять, как выполнять стрейфы в полёте, можно прибегнуть к следующему способу. Выбирается карта, где присутствует довольно много свободного места(de_nuke, cs_assault итд). Выставляется нулевая гравитация sv_gravity “0”. Не используя команды +forward (W) начните комбинировать правые и левые стрейфы (A и D) с одновременным поворотом мыши. Нажали стрейф влево (A) и повернули мышку влево, затем нажали стрейф вправо (D) и повернули мышку вправо. Если вы смогли развить скорость до 1000 юнитов в секунду(исп. плагин ljstats), считайте, что представление о методике стрейфа в полёте вы уже получили.
3.3 Третий пункт – при завершении прыжка приседать следует как можно позже, ближе к приземлению. Общая частая ошибка, особенно у новичков – это зажимание приседания на последнем стрейфе, а то и в середине полёта. Приседание нужно выполнять за несколько миллисекунд до приземления.
Теория стреифоф(strafes):
В теории представляется три варианта общего выполнения стрейфов:
1. начальные стрейфы широкие, к концу прыжка сужаются;
2. начальные стрейфы по амплитуде равны стрейфам в конце прыжка;
3. начальные стрейфы узкие, с расхождением амплитуды к концу прыжка.
(Я рекомендую использовать 1 тип выполнения стреифоф)
В конце прыжка за несколько миллисекунд до приземления выполняется приседание +duck.
Могу посоветовать несколько карт для тренировки Longjump'a:
kz_longjumps
kz_longjumps2
LeMont 2010r.
Недавно я рассказывал про техникуLongjump'a и Countjump'a,а сейчас расскажу про технику исполнения Weirdjump'a
Из истории:
Weird Jump
*В переводе с английского - "сверхъестественный", "жуткий."
Поначалу этот вид прыжка задумывались назвать DropBhopJump, но название WeirdJump так "приелось" ко всем, что просто-напросто его так и оставили. Почему именно DropBhopJump? Потому что техника выполнения заключается в том, что вы падаете с высокой точки (Drop) и при ударении о землю/блок делаете бхоп (Bhop). Вот и всё. С помощью этой техники (WeirdJump) можно прыгнуть на расстояние больше, чем 270 юнитов.
Схема выполнения прыжка:
1.Start - Начинаем выполнять разбег (W)
2.PreStrafe - Делаем престрейф до конца блока, до первой "ступеньки" (W+D и мышь вправо). Затем, когда набрали скорость до конца блока, отпускаем W и держим D, мышь также продолжаем поворачивать вправо.
3.MultiStrafe - ударяемся о нижнию "ступеньку" и нажимаем прыжок. Делаем multistrafe.
4.Finish - Нажимаем Duck.
Могу посоветывать карты для тренировки:
weird_longjumps
weird_longjumps2
Также рекомендую посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] видео
LeMont 2010r.
Сегодня я расскажу про технику исполнения Stand-up bhop Longjump'a
Про обычный bhop все слышали и знают что это такое. А про stand-up bhop? Сейчас я расскажу что это такое.
нужно:
Для выполнения этой техники нужно после первого прыжка (отталкивания от земли) в конце (перед приземлением) нажать duck (Ctrl по умолчанию) и сделать jump, а дальше стрейфы в полёте и приседение.
Что даёт stand-up bhop? Благодаря нажатию duck перед бхопом даётся небольшое время, которое позволяет чуть дольше находиться в воздухе и, соответственно, чуть дальше прыгать.
Техника исполнения прыжка:
1.Престрейф (W+D или W+A)
2.Отпускаем W держим D или A и нажимаем duck(нажимаем Ctrl)
3.Сразу же делаем jump и выполняем стрейфы
4.Приседаем в конце прыжка
Рекоменду потренироваться на карте:
kz_longjumps2
Рекомендую так же посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] видео
НАмного легче сделать Bunny Hop Jump или Stand-up bunny Hop Jump,хоть он и будет писать что меньше чем lj,но будет дальше по расстоянию и пре можно 299,999999 набрать достаточно легко если понять саму технику )
НАмного легче сделать Bunny Hop Jump или Stand-up bunny Hop Jump,хоть он и будет писать что меньше чем lj,но будет дальше по расстоянию и пре можно 299,999999 набрать достаточно легко если понять саму технику )
прыгать будет дейстительно меньше,позже сделаю гайд
А по-моему не всё так просто..
Зажав duck и (сделав jump) при отрывании от земли надо duck отпустить и таким образом вы как-бы отдалённость от земли =.=