Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Техника прыжков в CS 1.6

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 19.08.2010, 11:32   #1
 Сержант
Аватар для LeMont
 
LeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауру
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 103
Популярность: 626
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 57 раз(а) в 44 сообщениях
Отправить сообщение для LeMont с помощью ICQ Отправить сообщение для LeMont с помощью Skype™
 
По умолчанию Техника прыжков в CS 1.6

Здраствуйте,сегодня я вам раскажу о технике прыжка Longjump'a в CS 1.6

Что-бы хорошо исполнять этот прыжок,вам понадобится:

1. Инструкция
2. Хороший интернет, лаги не дадут вам нормально прыгнуть.
3. Время и терпение

И так начнем..

Сам лонгджамп включает в себя три основных момента:
1.Разбег с максимальным ускорением – престрейф(prestrafe)
2.Выполнение стрейфов в полёте. - мультистрейф(multistrafe)
3.Приседание максимально близко к концу полёта.

1.1 Начнём с первого пункта. Престрейф служит для набора начальной скорости. Простой разбег по прямой позволяет развить скорость около 250 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет 215 юнитов.Правильно выполненный престрейф позволяет набрать скорость к моменту прыжка, равную чуть больше 278 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет до 260 юнитов.Существует несколько методик разбега, описывать все не будем, самая распространённая основывается на зажатии правого(левого) стрейфа в совокупности с бегом вперёд и одновременным движением мыши в сторону стрейфа. С зажатием кнопок проблем обычно не возникает, и вся техника упирается в правильный поворот мыши. Максимальная скорость 278 юнитов в секунду достигается при угловой скорости движения мыши в пределах 116-120 градусов в секунду.
В итоге можно сказать, что престрейф играет ключевую роль в выполнении прыжка. К примеру на одном престрейфе 278 юнитов в секунду можно выполнить прыжок 236 юнитов. На престрейфе 273 юнита в секунду прыжок уменьшится до 232 юнитов. В итоге имеем разницу 4 юнита, которые могут играть огромную роль при установке новых рекордов.

2.2 Перейдём ко второму пункту – стрейфам, выполняемым в полёте после отрыва от поверхности земли.
Новичкам, чтоб понять, как выполнять стрейфы в полёте, можно прибегнуть к следующему способу. Выбирается карта, где присутствует довольно много свободного места(de_nuke, cs_assault итд). Выставляется нулевая гравитация sv_gravity “0”. Не используя команды +forward (W) начните комбинировать правые и левые стрейфы (A и D) с одновременным поворотом мыши. Нажали стрейф влево (A) и повернули мышку влево, затем нажали стрейф вправо (D) и повернули мышку вправо. Если вы смогли развить скорость до 1000 юнитов в секунду(исп. плагин ljstats), считайте, что представление о методике стрейфа в полёте вы уже получили.

3.3 Третий пункт – при завершении прыжка приседать следует как можно позже, ближе к приземлению. Общая частая ошибка, особенно у новичков – это зажимание приседания на последнем стрейфе, а то и в середине полёта. Приседание нужно выполнять за несколько миллисекунд до приземления.

Теория стреифоф(strafes):
В теории представляется три варианта общего выполнения стрейфов:

1. начальные стрейфы широкие, к концу прыжка сужаются;
2. начальные стрейфы по амплитуде равны стрейфам в конце прыжка;
3. начальные стрейфы узкие, с расхождением амплитуды к концу прыжка.
(Я рекомендую использовать 1 тип выполнения стреифоф)

В конце прыжка за несколько миллисекунд до приземления выполняется приседание +duck.

Могу посоветовать несколько карт для тренировки Longjump'a:
kz_longjumps
kz_longjumps2

LeMont 2010r.


Недавно я рассказывал про техникуLongjump'a и Countjump'a,а сейчас расскажу про технику исполнения Weirdjump'a

Из истории:
Weird Jump
*В переводе с английского - "сверхъестественный", "жуткий."
Поначалу этот вид прыжка задумывались назвать DropBhopJump, но название WeirdJump так "приелось" ко всем, что просто-напросто его так и оставили. Почему именно DropBhopJump? Потому что техника выполнения заключается в том, что вы падаете с высокой точки (Drop) и при ударении о землю/блок делаете бхоп (Bhop). Вот и всё. С помощью этой техники (WeirdJump) можно прыгнуть на расстояние больше, чем 270 юнитов.

Схема выполнения прыжка:
1.Start - Начинаем выполнять разбег (W)
2.PreStrafe - Делаем престрейф до конца блока, до первой "ступеньки" (W+D и мышь вправо). Затем, когда набрали скорость до конца блока, отпускаем W и держим D, мышь также продолжаем поворачивать вправо.
3.MultiStrafe - ударяемся о нижнию "ступеньку" и нажимаем прыжок. Делаем multistrafe.
4.Finish - Нажимаем Duck.

Могу посоветывать карты для тренировки:
weird_longjumps
weird_longjumps2

Также рекомендую посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] видео

LeMont 2010r.

Сегодня я расскажу про технику исполнения Stand-up bhop Longjump'a

Про обычный bhop все слышали и знают что это такое. А про stand-up bhop? Сейчас я расскажу что это такое.


нужно:
Для выполнения этой техники нужно после первого прыжка (отталкивания от земли) в конце (перед приземлением) нажать duck (Ctrl по умолчанию) и сделать jump, а дальше стрейфы в полёте и приседение.
Что даёт stand-up bhop? Благодаря нажатию duck перед бхопом даётся небольшое время, которое позволяет чуть дольше находиться в воздухе и, соответственно, чуть дальше прыгать.

Техника исполнения прыжка:
1.Престрейф (W+D или W+A)
2.Отпускаем W держим D или A и нажимаем duck(нажимаем Ctrl)
3.Сразу же делаем jump и выполняем стрейфы
4.Приседаем в конце прыжка

Рекоменду потренироваться на карте:
kz_longjumps2

Рекомендую так же посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] видео

Weirdjump-guide,Countjump-guide,Longjump-guide

LeMont 2010r.
________________
Помог?? Поставь спасибо!

Последний раз редактировалось PavelQwa; 30.08.2010 в 18:42.
 
Пользователь сказал cпасибо:
RIscRIpt (20.08.2010)
Старый 19.08.2010, 12:58   #2
 Разведчик
Аватар для qwertyiop
 
qwertyiop никому не известный тип
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Техника Longjump'a в CS 1.6

278 престрейф набрать практически не реально.
 
Старый 19.08.2010, 13:03   #3
 Сержант
Аватар для LeMont
 
LeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауру
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 103
Популярность: 626
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 57 раз(а) в 44 сообщениях
Отправить сообщение для LeMont с помощью ICQ Отправить сообщение для LeMont с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Техника Longjump'a в CS 1.6

Цитата:
Сообщение от qwertyiopПосмотреть сообщение
278 престрейф набрать практически не реально.

очень тяжело,Но реально
________________
Помог?? Поставь спасибо!
 
Старый 19.08.2010, 14:42   #4
 Пехотинец
Аватар для botque
 
botque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известен
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 66
Популярность: 469
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
 
По умолчанию Re: Техника Longjump'a в CS 1.6

Нет! С legal настройками максимум 276
И я рекомендую 2 тип
 
Старый 19.08.2010, 14:54   #5
 Сержант
Аватар для LeMont
 
LeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауру
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 103
Популярность: 626
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 57 раз(а) в 44 сообщениях
Отправить сообщение для LeMont с помощью ICQ Отправить сообщение для LeMont с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Техника Longjump'a в CS 1.6

Цитата:
Сообщение от botqueПосмотреть сообщение
Нет! С legal настройками максимум 276
И я рекомендую 2 тип


это кoму каk удобнее

и скрипты с легал настройками делают же 278 пре
________________
Помог?? Поставь спасибо!
 
Старый 19.08.2010, 15:08   #6
 Пехотинец
Аватар для botque
 
botque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известен
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 66
Популярность: 469
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
 
По умолчанию Re: Техника Longjump'a в CS 1.6

Тут идет речь не о скриптах
 
Старый 19.08.2010, 15:13   #7
 Сержант
Аватар для LeMont
 
LeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауру
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 103
Популярность: 626
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 57 раз(а) в 44 сообщениях
Отправить сообщение для LeMont с помощью ICQ Отправить сообщение для LeMont с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Техника Longjump'a в CS 1.6

Цитата:
Сообщение от botqueПосмотреть сообщение
Тут идет речь не о скриптах

но раз скрипт может сделать норм,пре то потакомуже принцепу и человек
________________
Помог?? Поставь спасибо!
 
Старый 19.08.2010, 15:20   #8
 Пехотинец
Аватар для botque
 
botque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известен
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 66
Популярность: 469
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
 
По умолчанию Re: Техника Longjump'a в CS 1.6

Нет... В скриптах не легальный так сказать пре
 
Старый 19.08.2010, 15:25   #9
 Сержант
Аватар для LeMont
 
LeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауру
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 103
Популярность: 626
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 57 раз(а) в 44 сообщениях
Отправить сообщение для LeMont с помощью ICQ Отправить сообщение для LeMont с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Техника Longjump'a в CS 1.6

Цитата:
Сообщение от botqueПосмотреть сообщение
Нет... В скриптах не легальный так сказать пре

емае лижбы посты набить...
________________
Помог?? Поставь спасибо!
 
Старый 19.08.2010, 16:00   #10
 Разведчик
Аватар для xDron4eGx
 
xDron4eGx неизвестен в этих краяхxDron4eGx неизвестен в этих краяхxDron4eGx неизвестен в этих краяхxDron4eGx неизвестен в этих краяхxDron4eGx неизвестен в этих краяхxDron4eGx неизвестен в этих краяхxDron4eGx неизвестен в этих краях
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 14
Популярность: -798
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для xDron4eGx с помощью ICQ Отправить сообщение для xDron4eGx с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Техника Longjump'a в CS 1.6

НАмного легче сделать Bunny Hop Jump или Stand-up bunny Hop Jump,хоть он и будет писать что меньше чем lj,но будет дальше по расстоянию и пре можно 299,999999 набрать достаточно легко если понять саму технику )
 
Старый 19.08.2010, 16:02   #11
 Сержант
Аватар для LeMont
 
LeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауруLeMont излучает ауру
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 103
Популярность: 626
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 57 раз(а) в 44 сообщениях
Отправить сообщение для LeMont с помощью ICQ Отправить сообщение для LeMont с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Техника Longjump'a в CS 1.6

Цитата:
Сообщение от xDron4eGxПосмотреть сообщение
НАмного легче сделать Bunny Hop Jump или Stand-up bunny Hop Jump,хоть он и будет писать что меньше чем lj,но будет дальше по расстоянию и пре можно 299,999999 набрать достаточно легко если понять саму технику )

прыгать будет дейстительно меньше,позже сделаю гайд

3.Ы. сделать его сложнее чем Longjump
________________
Помог?? Поставь спасибо!
 
Старый 23.08.2010, 12:37   #12
 Разведчик
Аватар для RIscRIpt
 
RIscRIpt излучает ауруRIscRIpt излучает ауруRIscRIpt излучает ауруRIscRIpt излучает ауруRIscRIpt излучает ауруRIscRIpt излучает ауру
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 35
Популярность: 579
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
 
По умолчанию Re: Техника исполнения Stand-up bhop Longjump'a

Цитата:
нажать duck (Ctrl по умолчанию) и сделать jump

А по-моему не всё так просто..
Зажав duck и (сделав jump) при отрывании от земли надо duck отпустить и таким образом вы как-бы отдалённость от земли =.=
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программа для скольжения и прыжков в 3 раза выше в Aion IronHead Баги и читы для Aion 4 17.08.2010 20:18
Техника: WallBug IIIypuk Статьи и описания по Counter-Strike 0 22.07.2010 13:27

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:09.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net