Предисловие:
В данном руководстве я расскажу как изменить полет в вашем игровом клиенте
Нужные инструменты:
sELedit и нужные конфиги (можно скачать с этой темы) - для того чтобы можно было открыть, отредактировать и сохранить elements.data
Прямые руки и умение пользоваться такими инструментами как копировать/вставить
Руководство:
Сохраняем резервную копию elements.data
Скачиваем и распаковываем архив с sELedit и конфигами в какую нибудь папку
Запускаем sELedit
Выбираем:
File > Load > CN_1.3.6_v101 - Client - для фришки
File > Load > RU_1.4.2_v162 - Client - для руофа
File > Load > PWI_1.4.4_v505 - Client - для PWI
File > Load > CN_1.4.4_v598 - Client - для Китайского офа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Находим и открываем файл elements.data (обычно находится тут: Perfect World\element\data\elements.data)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Запускаем клиент Perfect World, заходим в игру, открываем инвентарь, наводим мышку на полет и смотрим как он называется. Так же запоминаем его скорость - это нам поможет найти разогнанный полет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Закрываем клиент
В окне sELedit в самом нижнем поле вводим точное название полета и нажимаем на кнопку рядом - Find Next (Enter) или просто тыкаем Enter
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот результат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А теперь рассмотрим необходимые нам поля:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Щелкнув по выделенной области можно изменить название полета
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Щелкнув по выделенной области можно изменить модель полета, используемую при полете
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Щелкнув по выделенной области можно изменить модель лежащего (дропнутого) на земле полета
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Щелкнув по выделенной области можно изменить иконку полета в инвентаре и на панели скиллов (если вы её туда перетащили)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
По этим параметрам будем искать разогнанный полет, дело в том что разогнанные полеты называются так же, отличаются только скорости, соответственно и модели используются те же, но под каждый разогнанный полет отводится отдельная строчка в elements.data и если у вас разогнанный полет а вы изменили более разогнанный, или не разогнанный вовсе, вам будет показываться стандартная модель
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А по этому параметру можно определить для какой расы предназначен полет, соответственно
192 - сиды
36 - амфибии
3 - люди
24 - зооморфы
Находим в списке интересующий нас полет, щелкаем по названию, открываем любой текстовый редактор (например блокнот) и копируем туда содержимое полей
1, 2, 3 и 4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Находим наш полет, щелкаем по названию, и вводим в поля
1, 2, 3 и 4
тот текст, который мы скопировали в тектовый редактор
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Название полета в столбце слева поменяется, так как мы изменили его имя
Выбираем File > Save As...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Щелкаем по elements.data и нажимаем Сохранить. При запросе замены файла, соглашаемся
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Запускаем клиент Perfect World, заходим в игру, садимся на полет и радуемся жизни
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ответы на вопросы:
A: Будут ли это видеть другие?
Q: Нет, это будете видеть только вы
A: Изменятся ли скоростные характеристики ?
Q: Нет, скоростные характеристики останутся старыми
A: Можно ли полет человека например заменить на полет зооморфа?
Q: Да, можно, но тут действует следующая зависимость:
Взаимозаменяемы только:
Полеты которые крепятся на плечах (для сидов <-> для амфибий)
Полеты на которых стоят (для людей <--> для зооморфов)
Если вы поставите зооморфу например полет амфибии то не увидите того что ожидали, полет будет летать где то отдельно от вас а вы будете просто витать в воздухе без полета
Вот например мой маг на бесподобном (полет для зооморфа)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мой лук на огненном пере (полет для амфибий)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
A: Могут ли меня за это забанить?
Q: Нет, если вы не будете высылать в тех поддержку скрины с нестандартными (например не предназначенными для вашей расы) полетами
Важное дополнение:
При обновлении игрового клиента, если оно затронуло elements.data, придется делать все операции заново. Но в sELedit есть функции экспорта и импорта значений, так что можно сохранить их куда нибудь и менять при необходимости.
Re: Изменяем полет в вашем клиенте с помощью sELedit
Давайте не будем оффтопить и в этой теме обсуждать только изменение полета
Хотите поговорить о броне, о чем нибудь еще - прошу в тему Изменение клиента с помощью sELedit
Re: Изменяем полет в вашем клиенте с помощью sELedit
Цитата:
Сообщение от dementor1
Возможно ли поменять полет со скоростью 0.5 на 3.00?"вид"
в смысле чтобы отображалась скорость 3.00 вместо 0.5? да, можно, нужные параметры указаны в руководстве
А если ты хочешь поменять модель на тот же полет но разогнанный - нет смысла, так как используемая модель та же