сегодня решил попробовать UoPilot, но вот проблема, на жуке нет темы со скриптами для него... бегать по всему рунету и регистрироваться на каждом сайте ради того чтоб найти на нем один скрипт.. ? а еще и флудить ради того чтобы побыстрее открыть хайд.. ? не вариант.
Поэтому предлагаю делиться своими скриптами здесь
начну с элементарного, случайно найденного скрипта, и используемого мной.
:main
// Атакуем в радиусе nextarget
send F3 200
:check_target
// Проверяем состояние HP моба, если живой - атакуем
if 774, 28 1251183
goto attack
end_if
goto main
:attack
send F1 200 //Атака
send F5 200 //споил
// Атака в цикле с проверкой HP моба
while 774, 28 1251183
send F1 200
wait 1s
end_while
send F6 200 //подбераем СПОИЛ
send F2 200 //подберает дроп
send F2 200
send F2 200
send F2 200
send F2 200
send F2 200
if 134, 41 2897277 //это юзает хилки, наводим мышку на своё хп и жмём контрл+A потом вставляем координаты и цвет в скрипт
goto main
end_if
send F4 200
Наводим мышку на самый крайний пиксель хп моба и жмём Ctrl+A и добавляем координаты и цвет в скрипт
Координаты этого пикселя
Описание действия
Добавлено через 27 минут
Несколько скриптов для ПВП:
Этот скрипт использует банки СР ставим на F10 ну или можно изменить клавишу в скрипте и поставить сваю кнопку. Не забываем изменить координаты и цвет пикселя на свой.
Этот скрипт для того что бы если хп уменьшилось то он жмёт на скилл например: френзи, уд, зиалот, икона и т.д. Так что выбераем пиксель подальше от конца хп))). Не забываем изменить координаты и цвет пикселя на свой.
________________
Последний раз редактировалось ALEGARik; 22.11.2010 в 08:04.
Причина: Добавлено сообщение
Мой первый скрипт. Жрем цп (немного расширенно, чем постом выше))
+Рандомное время клика на цп( шоб не сильно палиться однотонными нажатиями)
+проверка окно ли линейки открыто. исключаем случайные нажатия при сворачивании\перекрытии окна
+жор больших банок с магазина(откат 5 мин), с проверкой, откатились ли они.
+после того как настроил все под себя - достаточно просто менять проценты от цп, при которых выполнять те или иные действия.
+звуковой сигнал при изменении цп до указанного уровня
+мб еще что то..
UPDATE
+поедание магазинных хп банок при заданном %
+кнопки-выключатели))
+вторая проверкка. линейка ли перед глазами
-звук мне кажется может через раз срабатывать(
Большие банки не будут кушаться повторно, пока не откатятся)
Код:
:First //v.03
//кнопка на панели с банками цп.
//лучше использовать первый ряд(F1 - F12)
set $button F8 //Гцп
set $buttonBCP F9 //Цп магазин
set $buttonBHP F10 //Хп магазин
//процент цп, при котором начинать орать,мигать,и хавать банки
set #procentBHP 1 //Хаваем Хп с магаз.
set #procentGCP 90 //Хаваем гцп
set #procentBCP 1 //Хаваем цп с магазина
set #procentAlarm 99 // "БЛЯ,МЕНЯ ПИЗДЯЯЯЯТ О_О" - орем мелодию
//мелодия
set $ring C:\WINDOWS\Media\Windows XP - уведомление.wav
// задержка между нажатиями кнопки с цп
// у обычных людей это около 170
set #timeout 170
//Банко-кнопки. любой из хавальников можно отключить,
// всего лишь убрав заданную тут банку с панели.
//ГЦП
set #xPGCP 661
set #yPGCP 824
set #colorPGCP 16244669
//Цп магаз
set #xPBCP 710
set #yPBCP 813
set #colorPBCP 15196093
//Хп магаз
set #xPBHP 743
set #yPBHP 819
set #colorPBHP 16771008
//данные контрольных точек
//сделано для отсутствия ложных срабатываний
//при сворачивании линейки, или перекрытия лини цп каким нить окном
//удобно взять например рамку слева от полосы цп и стрелку справа
set #xCheсkL2 11
set #yCheсkL2 29
set #colorCheсkL2 1779243
//Вторая
set #xCheckL 179
set #yCheckL 9
set #colorCheckL 9214878
//данные линии цп
//левая крайняя Х координата
set #x1CP 23
//правая крайняя Х координата
set #x2CP 171
//общая Y координата
set #yCP 29
//цвет цп на заданном выше Y
set #colorCP 23176
//данные линии хп
set #yHP 41
set #colorHP 2897277
//поехали,посчитаем.
set #ClickTime random(70) + #timeout //псевдо нажатие ручками ^^
set #xAlarm #x1CP + ( #x2CP - #x1CP ) * #procentAlarm / 100
set #xGCP #x1CP + ( #x2CP - #x1CP ) * #procentGCP / 100
set #xBCP #x1CP + ( #x2CP - #x1CP ) * #procentBCP / 100
set #xBHP #x1CP + ( #x2CP - #x1CP ) * #procentBHP / 100
set #BCPtime 0
set #BHPtime 0
// с богом:))
:Start
while #xCheсkL2, #yCheсkL2 #colorCheсkL2
while #xCheckL, #yCheckL #colorCheckL
if_not #xAlarm, #yCP #colorCP
alarm //$ring //закомментировать,если нахер не нужна сигнализация
//или коммент $ring и будет орать как аська:)
end_if
:HPCHO
if_not #xBHP, #yHP #colorHP
if #xPBHP, #yPBHP #colorPBHP
if #BHPtime < timer
send $buttonBHP
set #BHPtime timer + 300000
end_if
end_if
end_if
if_not #xAlarm, #yCP #colorCP
if_not #xGCP, #yCP #colorCP
If #xPGCP, #yPGCP #colorPGCP
send $button
end_if
if_not #xBCP, #yCP #colorCP
if #xPBCP, #yPBCP #colorPBCP
if #BCPtime < timer
send $buttonBCP
set #BCPtime timer + 300000
end_if
end_if
end_if
wait #ClickTime
goto HPCHO
end_if
end_if
end_while
end_while
goto Start
end_script
Скажите если что то не так ибо опыта нет. но то,что есть - то работает
Последний раз редактировалось Milerio; 16.12.2010 в 05:32.
const
nik='xxxx';
Enchant=13;
var
UseItem, EnchantItem: string;
Count, CurrentEnch: integer;
Timer01: TTimer;
procedure Init;
begin
Timer01:=TTimer.Create(nil);
Timer01.OnTimer:=@OnTimer01;
Timer01.enabled:=false;
Timer01.interval:=500;
end;
procedure OnTimer01(Sender: TObject);
begin
buf:=UseItem;
SendToServerEx(nik);
buf:=EnchantItem;
SendToServerEx(nik);
end;
procedure Free;
begin
Timer01.free;
count:=0;
CurrentEnch:=0;
end;
begin
if FromServer and (pck[1]=#$87) then
begin
CurrentEnch:=ReadD(2);
if CurrentEnch=Enchant then Timer01.enabled:=false;
end;
if FromClient and (pck[1]=#$19) then UseItem:=pck;
if FromClient and (pck[1]=#$5F) then EnchantItem:=pck;
if FromClient and (pck=#$34#$02#$00#$00#$00) then
begin
pck:='';
Timer01.enabled:=not(Timer01.enabled);
end;
end.
:main
// Атакуем в радиусе nextarget
send F2 200 (На Ф2 ставил НекстТаргет)
:check_target
// Проверяем состояние HP моба, если живой - атакуем
if 22, 110 4474495 //Тут надо поставить свои коордиаты и цвет
goto attack
end_if
goto main
:attack
send F1 200 //Атака стоит на Ф1
// Атака в цикле с проверкой HP моба
while 22, 110 4474495 //Тут надо поставить свои коордиаты и цвет
send F1 200 //Атака стоит на Ф1
wait 1s
end_while
goto if2
:if2
if_not 247, 41 2897277 //Тут надо поставить свои коордиаты и цвет СВОЕГО ХП. Если будет другой цвет, то наденется даггер или пуха, которая стоит на Ф11
send F11 (надеваем пуху на 11ом слоте)
goto atakehp
end_if
goto main
:atakehp
send F2 200 (На Ф2 стивим НекстТаргет)
:check_target22
// Проверяем состояние HP моба, если живой - атакуем
if 22, 110 4474495 //Тут надо поставить свои коордиаты и цвет
goto attack22
end_if
goto atakehp
:attack22
send F1 200 //Атака
// Атака в цикле с проверкой HP моба
while 22, 110 4474495 //Тут надо поставить свои коордиаты и цвет
send F1 200 //Атака соит на Ф1
wait 1s
end_while
goto ifluk
:ifluk
if 247, 41 2897277 //Тут надо поставить свои коордиаты и цвет СВОЕГО ХП. Если будет этот цвет, то наденется лук(он стоит на Ф12)
send F12 (Надеваем лук)
goto main
end_if
Это скрипт на кач лукаря. Т.к хп у лукаря не вампирится, то ему надо иногда надевать дагер чтобы пополнить хп (от вампирика). Скрипт я сделал так: Если у чара хп меньше чем то, которое вы зададите координатами и цветом, то надевается пуха (я предпочитаю дагер). Когда хп станивится выше этого уровя( или того, который вы зададите), то надевается лук.
Также скрипт полностью сам атачит...
Если будет надо, то могу добавить баночки или чего-нить еще.
Простейший скрипт на сбор камней в воздухе которые нужны для получения рецептов на кристаллы 150+ и крафта теневого браслета собирающего куски на 150+.один минус-работает на расстоянии некст таргет.Но собирает четко,без сбоев.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось ROMARIO83; 30.03.2011 в 13:35.
Мой 1ый скрипт,но вроде не плохой,кач + спойл гномом,переделан из 1ых 2ух постов,новенькое то,что мы не спойлим моба всё время,т.е. не тратим драгоценую ману,а сполим всего 2 раза
Код:
:main
// Атакуем в радиусе nextarget
send F3 300
:check_target
// Проверяем состояние HP моба, если живой - спойлим
if 621, 29 1251183 //ставим точку и цвет крайний левый паказатель ХП моба
goto spoil
end_if
goto main
:spoil
send F5 200 //спойл моба
send F1 200
send F1 200
send F1 200
send F1 200
send F1 200
send F1 200
send F5 200 //спойлим 2ой раз,что б наверняка
goto attack
//Проспойлили,теперь атакуем
:attack
send F1 200 //Атака
// Атака в цикле с проверкой HP моба
while 613, 30 1580168 //так же точно ставим точку и цвет крайний левый паказатель ХП моба
send F1 200
wait 1s
end_while
send F2 400 //подбирает дроп
send F2 400
send F2 400
send F2 400
send F2 400
send F2 400
send F6 200 //подбираем СПОИЛ
send F2 400
send F2 400
goto main
Последний раз редактировалось aleshka; 21.04.2011 в 05:29.
а вот у меня проблема возникла со скриптом в катах,настроил скрипт под дестра,ставлю бота в маленькую комнату,но проблема в том,что бот,когда двигается,упирается в стену и потом просто простаивает,не двигаясь. как сделать так чтобы он не застревал у стенки и не стоял уткунвшмсь в нее? пробовал разные комбинации клавиш W S D A и с разным временем нажатия(от 1 до 10 сек),но все равно не помогает. подскажитеплис кто сталкивался с такой проблемой
Скрипт переписан с первого поста, как говорится, на коленках за 10 минут, в некоторых локациях (каты) решает проблему с утыканием в текстуры... Может кому пригодится. (сырой скрипт)
Клавиши:
F1-атака
F2-поднять дроп
F3-next target
F4-макрос на любой таргет в локации
F5-макрос на любой второй таргет в локации
F6-макрос на любой третий таргет в локации
F11- банки гхп
F12-УД(танк)
Код:
:main
// nextarget
if_not 567, 27 4474495 //левый пиксель полосы хп моба
:texture
set timer //таймер (нужен для смены таргета если упёрлись в текстуру)
set $r random (3) //генерируем random 0-2
set #n $r + 4 //делаем random 4-6
set $f F#n //делаем рандомное нажатие на F4,F5 или F6 (таргеты)
send $f //send F4-F6
send F3 //next target
end_if
:check_target
// check HP
if 567, 27 4474495 //левый пиксель полосы хп моба
goto attack
end_if
goto main
:attack
send F1 200 //Attack
// while attack +(check hp)
while 567, 27 4474495 //левый пиксель полосы хп моба
send F1 200
if_not 242, 42 1121400 //potion (пиксель где-то 3/4 полоски нашего хп)
send F11 200
end_if
if_not 83, 42 1121401 //UD!!! (пиксель где-то 1/4 полоски нашего хп)
send F12 200
end_if
if timer > 8000 and 714, 27 4474496 //если таймер превысил значение 8000 и крайний ПРАВЫЙ пиксель полоски хп моба остался красным, то перейти к переключению таргета
goto texture
end_if
wait 1s
end_while
send F2 200 //drop
send F2 200
send F2 200
send F2 200
send F2 200
send F2 200
send F2 200
send F2 200
goto main
Зелёный цвет - Промежуток времени за который персонаж должен успеть добежать до моба в локации и нанести ему повреждение
Написал макросов со скилами и и некст таргет поставил, перс скилы не юзает, (почему) а если без макросов просто скилы выставить то все норм, но там мало уместится
внутренние макросы в линейке, требовательны к задержкам - delay между выполнением команд а самае главное
Цитата:
Если во время выполнения макроса сделать какое-либо действие (переместить персонажа, использовать предмет/умение, открыть окно интерфейса), выполнение макроса прервется.
у меня макрос иногда останавливался от движения мышки (
имхо, внутренние макросы l2 в связки с другими прогами лучше не использовать
________________ Паяльник на 100 ватт увеличивает скорость брутфорса Спасибка лучшая благодарность )))
Добавлено через 2 часа 7 минут
Скрипт для гнома с волком. Спойлит в локации где мобы стоят далеко друг от друга и проверка по некст таргету приводит к длительным простоям.
Это всего лишь набросок может немного корявинький но рабочий.
:home
set timer
while_not 576 158 2240683 [abs]
send f2 //Нексттаргет
wait 400
if timer > 10000 // Если 10 сек нет моба выбираем таргет по имени
set $r random (3)
set #n $r + 6
goto targetname
end_if
end_while
while 926 158 2240683 [abs] // Спойлим пока не уменьшитя ХП (Зациклено)
send f3 // Проспойлить
wait 3000
end_while
while 576 158 2240683 [abs] // Бьем пока не добьем
send f1 //Атака Спойлера
send f5 //Атака волка
end_while
send f4 //Присвоить спойл
wait 800
goto home // В начало скрипта
:targetname
if #n = 6
set $f F#n
send $f // Выбираем моба именем XXX
end_if
if #n = 7
set $f F#n
send $f // Выбираем моба именем YYY
end_if
if #n = 8
set $f F#n
send $f // Выбираем моба именем ZZZ
end_if
send f1 // Атака
wait 200
send {ESCAPE}
wait 200
Последний раз редактировалось Mumoxodom; 01.04.2012 в 09:27.
Причина: Добавлено сообщение
В скриптах не силен, но есть идея, Допустим на чек рб:
что типа крип таргет делает на рб>проверяет хп> если хп>99%>пишим в пм, если нет чекаем дальше.
Вообще реально такой написать иль нет??
Вообщем вот что то отсебя сделал если неверно поправте:
:main
send F8 200 (Команда /target "nameRB")
if 713, 715 717, 726 3158064 (Проверка хп по цвету)
end_if
goto main
while 580, 34 1251183
send F9 250 (Пишем что угодну у меня напимер ПМ стучит)
goto main
Последний раз редактировалось War10ck90; 18.04.2012 в 15:00.
Причина: Добавлено сообщение