[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В бизнесе онлайн игр с 98-го года. Русский рынок всегда отличался продажей артов. Ну неспособен русский народ в массе платить за гейм тайм. Слишком большая разница между слоями населения.
Пойду поочерёдно.
Гдето в начале 2000-го начал админить онлайн игру ogame
админил гдето года 3 - понял замечательный принцип - "донат за экономию времени"
близко к понятия оплаты за геймтайм, так как нарушения баланса нету а донат есть.
Таким образом если продавать то что можно достич игровым путём и продавать за мелкие суммы и доступными методами - получим распростроенние донейта в массовом варианте - кричать друг на друга донатор - както глупо. Да и вообше отмазывать своё криворукие при таких условиях полный бред, для такого народ все у кого чтото есть - либо донаторы, либо задроты. Это зовётся "манифест криворуких ленивцев".
Зависть плохое чувство, она как правило портит апетит и пищеворение.
Поэтому если говорить о Инове - то изначально было сказано что руоф будет зарабатывать на продаже артов. А учитывая то что дети министров тоже играют - цены соответствующие.
К примеру прибыль комбатс ру в месяц на 2006-й год была около 460-ти к баксов в месяц, прибыль таймзиро около 250к в месяц. Такие компании делаются на инвестиционные бабки а инвесторво интересует прибыль, и если инвестор сказал что будем натягивать всех токабы получить макс прибыли то будут натягивать. Законы бизнеса и менталитета.
Чтоже касается оправданности онлайна. Тут каждому свой, чем цивильнее собираешся работать - тем больше денег оно стоит. Нужны бабки на сервера, на докупку фич, на какиенибудь зарплаты штату, на рекламу и конечноже на стимул чтобы продолжать работать.
Позже если будут силы, распишу как у меня донат сервере построен. Хватает на содержание, скромное развитие и игроки давольны.
И так описание донат системы на моём сервере (для размышлений)
Прежде всего запоминаем главное правило. Донат - экономия времени.
Тобиш то что есть за донат - можно получить игровым путём
Но не всё что можно получить игровым путём - можно за донат.
теперь принципы экономики.
Если купленное за донат будет накапливаться, вы получите отсуствие дифицита и мега папиков у каторых всё есть и они вечно ноют что им скучно и на сервере нету ничего нового. В идеале продавать за донат временные вещи и свойста, каторые стоят недорого но через месяц заканчиваются. Таким образом при дсотупной цене и удобном методе покупки - соблазн сэкономить время давольно велик. И чем доступнее услуга тем больше покупателей, а чем больше покупателей тем уютнее они себя чувствуют в массе.
Экономика очень важна, чтобы не пришлось творить дефолты и не пришла девольвация валюты.
Рекомендуется введение 2-3 основных валют, одна из каторых фармовая, одна эвентовая и одна донаторская.
Также рекомендуется сделать возможность передачи донейт валюты от игрока к игроку. Таким образом донатор может полачивать человеку то что за донат получить нельзя.
Также важна система торговли, желательно централизованная чтобы игроки тратили свои сбережения за вычитом комисии.
Принцип девольвации давольно прост - чем больеш валюты в наличии тем меньше её номинальная стоимость.
Это всё в идеале.
На деле есть не мало технических проблем, к примеру теже временные вещи. Сушествует масса способов остановить ход времени на этих самых временных вещах, также есть проблема со спросам.
К примеру наибольший оборот идёт на пвп серверах, самый популярный товар на пвп серверах это заточка, а её временной сделать увы никак.
Ваша задача не срубать по 1к зелени с игрока, а иметь в месяц 2-3к с 3-4к игроков в месяц.
Суммы вполне достаточной для оплаты содержания сервера и инвестиций в егро развитие.
Как у меня работает донейт система
прежде всего кабинет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
test
test
в этом кабинете пользователь может пополнить баланс наиболее популярными методами, а потом тратить свой баланс на выбранном сервере на выбранные сервисы. Также может переводить донейт валюту к другому игроку.
Паралельно развивается две ветки кабинета
Партнёрка
И система аналитики.
Партнёрка - даёт возможность игрокам заработать донейт валюту невкладывая реальных денег
Система аналитики - помогает анализировать логи донейт кабинета - дабы определить что покупают много что мало и вообше проводить аналитику статистики донейт кабинета.
Партнёрка также помогает в сотрудничестве с внешними проектами, и закупками рекламы с определением конверсии рекламнйо акции и так далее.
старый движок моей системы доната, я давным давно раздавал тут на базе, в надежде что интеерстные сервера за счёт этой системы смогут заработать массу денег и выплать из общей серой массы. Таким образом сделать слои фришников по качеству...
Но всё произошло как всегда, все хотят тока брать и ничего давать в замен не хотят. Поэтому я задолбался, нанял програмеров и вот последние 8 месяцев писали новую систему донатки.
Чуть позже распишу систему анализа статистики донатки, и партнёрку.
Источник:l2mov.ru
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]