Начал учить делфи и разбираюсь с записями, не могу понять в чем их смысл...я так понимаю они создают некую единую строку для конкретного блока например Гараж в нем есть машина, цвет и id ее и тогда как вывести все это на экран и в чем смысл??
program Recordzzz;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses
SysUtils;
type Garage = record
Marka, colorrr : string;
idmachine: integer;
end;
var Build: Garage;
begin
Build.Marka:='Niva';
Build.colorrr:='Red';
Build.idmachine:=1;
end.
вот а теперь где это полезно например использовать не пойму??
Конкретно на твоем примере... ну-у-у. К примеру в базе данных о твоих машинах в гаражах. И это не совсем полезно. По сути это не критично. А вот для возврата из функций полезно.
Для твоего примера.
Код:
type = TBuild:record
Marka,color:string;
idmachine:integer;
end;
function autos(Marka,color:string;idmachine:integer;):TBuild;
begin
result.Marka:=Marka;
result.color:=color;
result.machine:=idmachine;
end;
Вообще код бессмысленный, написан дабы показать как пользовать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Конкретно на твоем примере... ну-у-у. К примеру в базе данных о твоих машинах в гаражах. И это не совсем полезно. По сути это не критично. А вот для возврата из функций полезно.
Для твоего примера.
Код:
type = TBuild:record
Marka,color:string;
idmachine:integer;
end;
function autos(Marka,color:string;idmachine:integer;):TBuild;
begin
result.Marka:=Marka;
result.color:=color;
result.machine:=idmachine;
end;
Вообще код бессмысленный, написан дабы показать как пользовать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Я не сильно уверен, что он откомпилируется. Record не так задается:
type
TBuild = record
end;
А вообще, Рекорд, полезная вещь. Так, можно очень удобно для каждого элемента массива хранить данные:
type
Coordinate = record
x, y: longint;
end;
var
x: array of coordinate;
Теперь можно хранить всё не двумерным массивом, а удобнее.