Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2011, 23:35   #1
обжигающий
 Главнокомандующий
Аватар для object
 
object сломал счётчик популярности :(object сломал счётчик популярности :(object сломал счётчик популярности :(object сломал счётчик популярности :(object сломал счётчик популярности :(object сломал счётчик популярности :(object сломал счётчик популярности :(object сломал счётчик популярности :(object сломал счётчик популярности :(object сломал счётчик популярности :(object сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 1,062
Популярность: 64819
Золото Zhyk.Ru: 170
Сказал(а) спасибо: 1,456
Поблагодарили 2,062 раз(а) в 822 сообщениях
 
По умолчанию Пишем свой тренер для игр на c#

Создание трейнера на C#

Всем привет, довольно часто задают вопросы: "Как в CиШарп читать/писать память клиента", и так далее.
Сегодня мы будем пробывать написать простенький трейнер для "Сапёр" на XP SP3, не забываем что на другой OC оффсеты другие .

Что нам понадобиться:


1. Cheat Engine (для поиска оффсетов).
2. Компилятор кода, я использую MVS 2008.
3. И как всегда руки, мозг и точные действия по гайду.
4. Библиотека VAMemory,
СКАЧАТЬ
И так, поехали...

1. Для начала создадим проэкт, обязательно поставить .net framework 3.5 для будущего проэкта.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Добавим .dll VAMemory.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Запускаем CE, Сапёра, в CE процесс сапёр, ищем текущее значение флажков, юзаем 1 флажок, отсеиваем в CE и так пока не получим 1 значение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Теперь добавим 2 лабела и 1 кнопку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5. Теперь после
Код:
public partial class ИМЯВАШЕЙФОРМЫ : Form
    {
Добавим:
Код:
VAMemory VAM;
6. На кнопку "обновить" кинем код:
Код:
VAM = new VAMemory("winmine"); //Имя процесса, без .exe!
            label2.Text = (Convert.ToString(VAM.ReadByte((IntPtr)0x01005194))); //label2 принимает значение по адрессу 01005194 не забываем про 0x********!
адрес что идёт после 0x, можно узнать в CE
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7. Запускаем, видим профит

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8. Теперь научимся редактировать, для этого кинем 1 текст бокс и 1 буттон
и на буттон кинем код:


Код:
            VAM = new VAMemory("winmine"); // Имя процесса, без .exe!
            VAM.WriteByte((IntPtr)0x01005194, byte.Parse(textBox1.Text.ToString())); // Изменяем значение по адресу 01005194, не забываем про 0x********!
9. Запускаем, вводим желаемое количество и жмём буттон

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
10. Спасибо за внимание!

Учтите!На разных Осях разные адреса!
А точнее, на 7ке например Сапер отличается чем на ХП, поэтому адреса будут разные!

С ув, обжа!
Вложения
Тип файла: zip VAMemory.zip (5.0 Кб, 1007 просмотров)
________________
Полные взломы игрулек VK:
Качок | Баббла Кадабра | Академия монстров | Клуб Искателей(?fix) | [HOT-NEW] Толстая птица онлайн
  Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
((((Zloy)))) (23.01.2011), *StiV* (11.08.2011), Грант97 (17.01.2015), Bozhonok (26.06.2011), BunckHack (14.03.2011), CheaterNoob (02.04.2011), Decare (20.06.2011), dickens011 (23.01.2011), DizTerDiz (01.12.2011), Dominian (09.03.2011), DRAG1327 (29.03.2012), ElectroVamp (02.05.2012), KiRo_Lajt (08.02.2014), maSter™ (23.11.2011), Хам!!! (08.12.2011), OnSidePB (06.03.2011), pyatins (12.08.2012), reraider (23.01.2011), Roch (23.02.2012), VolniyStalker (28.01.2011), warl0ck (31.01.2011), xFroLx (25.01.2011), xSkyDev (01.08.2012), [Na`Vi]DendI (03.07.2012), †Hyde† (13.03.2012), †PrEDok† (23.01.2011), ™дрюндель™ (20.02.2011)
Старый 23.01.2011, 14:32   #2
 Разведчик
Аватар для dickens011
 
dickens011 на правильном пути
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 10
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

вот какраз самое важное и не выложил...
а самое важное это исходник VAMemory.dll, а в уроке описан только прототип функции из этой длл...
если есть исходник, плиз, кинь в личку или сюда ссылку
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 15:47   #3
 Разведчик
Аватар для ((((Zloy))))
 
((((Zloy)))) скоро будет известен((((Zloy)))) скоро будет известен((((Zloy)))) скоро будет известен((((Zloy)))) скоро будет известен
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 32
Популярность: 358
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 125 раз(а) в 83 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

омг, у меня нету сапёра
Скиньте кто-то, в гугле искал - не ищет такой. Вернее нашёл, но ошибка при установке

Последний раз редактировалось ((((Zloy)))); 23.01.2011 в 15:52.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
reraider (25.01.2011)
Старый 23.01.2011, 16:21   #4
 Разведчик
Аватар для dickens011
 
dickens011 на правильном пути
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 10
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

((((Zloy)))),
любую другую игру попробуй, например косынку, все равно вероятность того, что адрес у тебя совпадет с адресом в примере крайне мала.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 16:23   #5
 Разведчик
Аватар для ((((Zloy))))
 
((((Zloy)))) скоро будет известен((((Zloy)))) скоро будет известен((((Zloy)))) скоро будет известен((((Zloy)))) скоро будет известен
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 32
Популярность: 358
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 125 раз(а) в 83 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

dickens011,
сделал на примере косынки, работает, но адресс действительно другой
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
reraider (25.01.2011)
Старый 23.01.2011, 18:29   #6
 Разведчик
Аватар для VolniyStalker
 
VolniyStalker на правильном пути
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 10
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Отправить сообщение для VolniyStalker с помощью ICQ Отправить сообщение для VolniyStalker с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

спасибо, урок замечательный.
dickens011 исходники и список функций в гугле
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 19:03   #7
 Разведчик
Аватар для dickens011
 
dickens011 на правильном пути
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 10
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

Может кому поможет, видео версия данного урока.
В первом видео описывается как искать значения:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Во втором, собственно, сам процесс программирования, разжеванный до нельзя с описанием всех шагов, правда на английском:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Думаю даже у начинающих не возникнет вопросов.

Добавлено через 28 минут
VolniyStalker, прототипы функций действительно можно найти, но ведь я спрашивал об исходнике. Если ты даш ссылку именно на исходник (!), то с меня 3 спасибки.

Последний раз редактировалось dickens011; 23.01.2011 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
™дрюндель™ (20.02.2011)
Старый 24.01.2011, 13:58   #8
 Сержант
Аватар для reraider
 
reraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражания
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 130
Популярность: 1758
Сказал(а) спасибо: 652
Поблагодарили 324 раз(а) в 128 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

У меня проблема решил сделать на Darksiders трейнер на деньги неполучилось , а тоесть информацию при обновлении выдает ложную у меня к примеру там 100000000
мне выдает 123 вообщем как мне сделать это , если значение байта Float.
Жду видео туториала или простеньгого обьяснения "с меня СПАСИБО"
________________
Палки палки палочки
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 14:46   #9
 Сержант
Аватар для reraider
 
reraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражания
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 130
Популярность: 1758
Сказал(а) спасибо: 652
Поблагодарили 324 раз(а) в 128 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

Sapper v 1.2
Вложения
Тип файла: rar Supper.rar (919.0 Кб, 109 просмотров)
________________
Палки палки палочки
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
((((Zloy)))) (25.01.2011)
Старый 25.01.2011, 16:36   #10
 Сержант
Аватар для reraider
 
reraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражания
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 130
Популярность: 1758
Сказал(а) спасибо: 652
Поблагодарили 324 раз(а) в 128 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

Как сделать так чтобы на кнопку нажмая менялось на определённое число?
________________
Палки палки палочки
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:41   #11
 Разведчик
Аватар для nokia03
 
nokia03 никому не известный тип
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

супер работает
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:47   #12
 Разведчик
Аватар для KeepirTee
 
KeepirTee на правильном пути
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 33
Популярность: 48
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

Цитата:
Сообщение от reraiderПосмотреть сообщение
У меня проблема решил сделать на Darksiders трейнер на деньги неполучилось , а тоесть информацию при обновлении выдает ложную у меня к примеру там 100000000
мне выдает 123 вообщем как мне сделать это , если значение байта Float.
Жду видео туториала или простеньгого обьяснения "с меня СПАСИБО"

Во избежании вопросов, вылаживаю всё что умеет VAMemory:

Код:
public VAMemory();
    public VAMemory(string pProcessName);

    public long getBaseAddress { get; }
    public string processName { get; set; }

    public bool CheckProcess();
    public bool ReadBoolean(IntPtr pOffset);
    public byte ReadByte(IntPtr pOffset);
    public byte[] ReadByteArray(IntPtr pOffset, uint pSize);
    public char ReadChar(IntPtr pOffset);
    public double ReadDouble(IntPtr pOffset);
    public float ReadFloat(IntPtr pOffset);
    public short ReadInt16(IntPtr pOffset);
    public int ReadInt32(IntPtr pOffset);
    public long ReadInt64(IntPtr pOffset);
    public int ReadInteger(IntPtr pOffset);
    public long ReadLong(IntPtr pOffset);
    public short ReadShort(IntPtr pOffset);
    public string ReadStringASCII(IntPtr pOffset, uint pSize);
    public string ReadStringUnicode(IntPtr pOffset, uint pSize);
    public ushort ReadUInt16(IntPtr pOffset);
    public uint ReadUInt32(IntPtr pOffset);
    public ulong ReadUInt64(IntPtr pOffset);
    public uint ReadUInteger(IntPtr pOffset);
    public long ReadULong(IntPtr pOffset);
    public ushort ReadUShort(IntPtr pOffset);
    public bool WriteBoolean(IntPtr pOffset, bool pData);
    public bool WriteByte(IntPtr pOffset, byte pData);
    public bool WriteByteArray(IntPtr pOffset, byte[] pBytes);
    public bool WriteChar(IntPtr pOffset, char pData);
    public bool WriteDouble(IntPtr pOffset, double pData);
    public bool WriteFloat(IntPtr pOffset, float pData);
    public bool WriteInt16(IntPtr pOffset, short pData);
    public bool WriteInt32(IntPtr pOffset, int pData);
    public bool WriteInt64(IntPtr pOffset, long pData);
    public bool WriteInteger(IntPtr pOffset, int pData);
    public bool WriteLong(IntPtr pOffset, long pData);
    public bool WriteShort(IntPtr pOffset, short pData);
    public bool WriteStringASCII(IntPtr pOffset, string pData);
    public bool WriteStringUnicode(IntPtr pOffset, string pData);
    public bool WriteUInt16(IntPtr pOffset, ushort pData);
    public bool WriteUInt32(IntPtr pOffset, uint pData);
    public bool WriteUInt64(IntPtr pOffset, ulong pData);
    public bool WriteUInteger(IntPtr pOffset, uint pData);
    public bool WriteULong(IntPtr pOffset, ulong pData);
    public bool WriteUShort(IntPtr pOffset, ushort pData);
Тебе надо читать не Byte1/2/4/8... а Float, и вместо ReadByte, пишем ReadFloat.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
reraider (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 01:38   #13
 Сержант
Аватар для reraider
 
reraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражанияreraider блестящий пример для подражания
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 130
Популярность: 1758
Сказал(а) спасибо: 652
Поблагодарили 324 раз(а) в 128 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

Спасибо тебе

Добавлено через 47 минут
а не скажеш как сделать так чтобы на button1 уже выполнялось определённое число)
________________
Палки палки палочки

Последний раз редактировалось reraider; 27.01.2011 в 02:26. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 11:08   #14
 Разведчик
Аватар для VolniyStalker
 
VolniyStalker на правильном пути
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 10
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Отправить сообщение для VolniyStalker с помощью ICQ Отправить сообщение для VolniyStalker с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

Цитата:
Сообщение от reraiderПосмотреть сообщение
а не скажеш как сделать так чтобы на button1 уже выполнялось определённое число)

вместо
Цитата:
textBox1.Text.ToString()

в строке редактирования памяти пиши нужное число
___________________
ИМХО тема супер, громадное спасибо за либу!)))

Последний раз редактировалось VolniyStalker; 28.01.2011 в 11:12. Причина: левая пятка захотела)
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
reraider (28.01.2011)
Старый 31.01.2011, 14:34   #15
 Старший сержант
Аватар для anime-kawai
 
anime-kawai блестящий пример для подражанияanime-kawai блестящий пример для подражанияanime-kawai блестящий пример для подражанияanime-kawai блестящий пример для подражанияanime-kawai блестящий пример для подражанияanime-kawai блестящий пример для подражанияanime-kawai блестящий пример для подражанияanime-kawai блестящий пример для подражанияanime-kawai блестящий пример для подражанияanime-kawai блестящий пример для подражанияanime-kawai блестящий пример для подражания
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 240
Популярность: 2153
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 188 раз(а) в 82 сообщениях
Отправить сообщение для anime-kawai с помощью ICQ Отправить сообщение для anime-kawai с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Пишем свой тренер для игр на c#

А как сделать что бы тренер ждал пока запустится процесс?
Например я сделал checkBox, поставил галочку и что бы тренер ждал пока запуститься процесс и потом внес изменение

Последний раз редактировалось anime-kawai; 31.01.2011 в 14:36.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
read write memory in c#, reraider, reraiderнаб, teror4ek, vamemory


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] >>>Пишем свой макрос (X7)<<< AloneDance Скрипты и прочий софт для Point Blank 8 24.12.2011 19:34
[Программа] зоздаём свой тренер с помощью Bin_Magic WINSOME Скрипты и прочий софт для Point Blank 4 03.04.2011 22:02
[Статья] Пишем свой криптор Хаддан Pascal/Delphi 0 02.12.2010 20:52

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:56.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net