Помогите, пожалуйста, как сделать значок для клана с прозрачным фоном, много редакторов перепробывал, получается, но не то - тех. поддержка уже не принимает такие значки( проблема какая-то у них техническая что ли). На Орионе есть кланы с прозрачным фоном значка, НО, НО я видел на относительно новом серве(астра или пегас) клан с таким прозрачным значком! Как так сделать? Подскажите плиз.
Там сказали что ни как) что бы прозрачность была нужно 32-ух битное bmp изображение, а они требуют ТОЛЬКО 24, куда ни как нельзя добавить альфа канал =)
Я тоже видел пару кланов со значками с прозрачностью и не отрицаю что они есть, но сколько я не пытался разузнать -не получилось =( Вот, я уже пытался создать подобную тему
Последний раз редактировалось semoder; 27.01.2011 в 06:23.
На орионе Один клан пытался сделать прозрачный фон у значка,тех.поддержка,тоже не принимала сначало,но потом они как то додумались и сделали Но как,об это молчат.
А темка которая была на оффе,не работает.
Первым делом, нам понадобится хороший графический редактор. Фотошопа у меня нет (дорогой очень), поэтому объяснять я буду на примере русской версии редактора Gimp ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]).
Ну, со скачиванием и установкой, думаю у вас проблем не будет, так что перейдём-ка сразу к делу:
Запускаем Gimp, нажимаем файл > создать, указываем ширину с высотой и жмём ОК.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Откроется наш рисунок.
Рисуем эмблему, а затем выбираем инструмент «ванд»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Нажимаем на фон, он выделяется:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сверху выбираем пункт Слой > прозрачность > создать альфа-канал
При сохранении, не забываем указать путь, и тип файла (нужно нажать на "плюсики" рядом с соответствующими надписями)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Затем, в выскочившем окошке следует выбрать параметр "24 бита".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Просьба тапками не кидать, в лесу был, к яду иммун.
kirill=), эм, в 24 битном bmp альфа канал не сохраняется....
Вот что говорит техподдержка:
Для установки логотипа клана уровень клана должен быть не менее 3. Логотип должен быть размером 16х16, в формате BMP, глубина цвета - не более 24 бит, объем файла - не более 824 байт. Заявку на установку логотипа клана может подать только Мастер клана. На время рассмотрения заявки Мастер клана не должен передавать свои полномочия кому-либо.
Вот инфа про битность
1 бит — монохромное изображение (два цвета).
2 бита — 4 возможных цвета (режимы работы CGA) (2-битовый режим официально не стандартизован, но использутся).
4 бита — 16-цветное изображение (режимы работы EGA).
8 бит (1 байт) — 256 цветов, последний из режимов, поддерживавших индексированные цвета (см. ниже).
16 бит (2 байта) — режим HiColor, 65536 возможных оттенков.
24 бита (3 байта) — TrueColor. В связи с тем, что 3 байта не очень хорошо соотносятся с степенями двойки (особенно при хранении данных в памяти, где выравнивание данных по границе слова имеет значение), вместо него часто используют 32-битное изображение. В режиме TrueColor на каждый из трёх каналов (в режиме RGB) отводится по 1 байту (256 возможных значений), общее количество цветов равно 16777216.
32 бита (4 байта) — этот режим практически аналогичен TrueColor, четвёртый байт обычно не используется, или в нём располагается альфа-канал (прозрачность).
48 бит (6 байт) — редко используемый формат с повышенной точностью передачи цвета, поддерживается относительно малым количеством программ и оборудования.
Подозреваю что сделано так специально. Зачем мы отправляем в формате bmp именно 24 бита и именно определённого размера файла 0_о, если они потом всё в общую карту иконок гильдий(iconlist_guild.dds) пихают, где есть прозрачность, и где присутствуют значки с прозрачностью...
Я посчитал, всего 10 иконок гильдий с прозрачностью, и одна стандартная =)
Последний раз редактировалось semoder; 27.01.2011 в 14:10.