Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

PW Development Framework

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2011, 14:43   #1
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию PW Development Framework

PW Development Framework

Язык: C#
Платформа: .NET 2.0
Использовать с помощью: C#, VB.NET, Delphi.NET, языки поддерживающие .NET
Сайт проекта: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Первоисточник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Описание:
Базовый набор классов, для создания PW InGame утилит / ботов.

Индекс:
  • Core.WinApi
    Импортирует базовые функции и структуры из API, которые могут быть нам полезны.
    Список
  • Core.MemoryManager
    Менеджер памяти, красивая оболочка для работы с памятью клиента.
    Список методов
  • Core.Injector
    Красивая оболочка, для внедрения кода в память клиента.
    Список методов
  • Core.ClientFinder
    Класс, для поиска и запущенных клиентов.

Примеры:
В комплекте с Framework'ом находятся еще примеры по работе с ним.
  • Получение базовой информации о персонаже / работа со списком игроков рядом
    Скриншоты
  • Отправка пакета на медитацию
    Скриншот

Примечание:
Фреймворк старался делать максимально абстрактным, дабы не навязывать пользователю определенные шаблоны.
Например: написать метод получения всей информации о персонаже считают глупым, потому что пользователю может не нужно получать все сразу, а необходимы только координаты.

Спасибо за внимание, надеюсь данный материал будет полезен.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AEBus (03.02.2011), antonios0_o (12.02.2011), cunt85 (03.02.2011), FreePVP))) (03.02.2011), Goooooogle (06.09.2012), Greens (04.02.2011), Хакерок:) (29.12.2011), PeacefulWarrior (07.04.2012), RemoteAccess (27.06.2011), SeeZZer (25.09.2011), ЯТруЕпт (04.02.2011)
Старый 06.02.2011, 19:50   #2
 Разведчик
Аватар для ravin564
 
ravin564 никому не известный тип
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

TBX1n, в примере по поиску игроков рядом, для получения указателя на структуру, Вы используете цепочку оффсетов GA +20 + 380 +88 (что отличается от указанных тут). В связи с этим, могли бы Вы подсказать оффсеты для получения указателя на структуры по мобам и ресурсам (лута)? (как в примере)

P.S. В целом, PW Development Framework достойный продукт!!!
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 20:19   #3
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

ravin564, отсутствует на жуке, зато присутствует здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Оффсетами других структур не обладаю.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 22:14   #4
 Разведчик
Аватар для ravin564
 
ravin564 никому не известный тип
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

Спасибо TBX1n!
Понятно, что:
GA + 20+380+088+I*4 = GA +8 +20 +18 +[I*4] + (+0)^J +4 (условно)
однако, первая часть выражения позволяет получить указатель на структуру последовательным смещением, а во второй части подразумевается организация листинга страниц памяти, для получения указателя (подробнее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]).

Стремясь к "простому" - мы становимся гармоничнее, мб есть у кого оффсеты?)
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 13:21   #5
 Разведчик
Аватар для anette_mitch
 
anette_mitch никому не известный тип
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

Я так понимаю, фреймворк предназначен для написания утилит, работающих с уже запущенным клиентом, или там есть функции, замещающие некоторые функции клиента без его запуска?
Если нет, не мог бы кто-нибудь подсказать, где можно найти какую-нибудь информацию о формате обмена пакетами? (прошу прощения за офтопик)
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 13:35   #6
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

anette_mitch,
Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
Описание:
Базовый набор классов, для создания PW InGame утилит / ботов.

Цитата:
Сообщение от anette_mitchПосмотреть сообщение
где можно найти какую-нибудь информацию о формате обмена пакетами?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 11:37   #7
 Разведчик
Аватар для vicammon
 
vicammon никому не известный тип
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

TBX1n,
Приветствую. Извините, а куда делся pwlab.ru ? Я в панике, он пропал ;(
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 17:20   #8
 Сержант
Аватар для whoami
 
whoami на правильном путиwhoami на правильном пути
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 124
Популярность: 147
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 87 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

Собственно, вот последняя версия PWFrameWork:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Предыдущие свои версии я выкладывал на pwlab.ru, но там всё похерилось.
Отличия от того, что выложено тут в первом посте:
1) Исправлены баги (с поиском окон клиентов, с инжектом и др)
2) Возможность работать с несколькими клиентами одновременно (вместо статических методов, используются нестатические методы класса ProcessMemory, каждый объект которого - процесс клиента). Более удобная аллокация памяти в процессе клиента, выполнение инжектов.
3) Более удобный синтаксис с использованием перегруженных операторов.
4) Простая работа с коллекциями объектов в процессе клиента: векторы, хэш-таблицы. Объекты перебираются с помощью энумераторов (оператором foreach, например), поиск осуществляется по индексу.
5) Возможность поиска оффсетов по шаблонам, использование вместо числовых значений оффсета текстовый алиас.

Помимо всего прочего, сохранен и старый API, его тоже можно использовать при желании.

То, чего не было на pwlab.ru:
1) У класса ProcessMemory появились события KeyUp и KeyDown, с помощью которых можно перехватывать нажатия кнопок в клиенте.

В архиве есть исходники библиотеки, скомпиленные сборки, два проекта с примерами (примерно те же самые, что шли с первоначальной версией библиотеки, только переписанные на новый API). По примерам можно понять, как что использовать - там всё несложно.
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
FreePVP))) (10.05.2012), krukovis (21.12.2011), N00bSa1b0t (13.10.2011), samosi (11.05.2012)
Старый 13.10.2011, 01:16   #9
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

Пасибо, заценим)

Цитата:
Сообщение от whoamiПосмотреть сообщение
1) У класса ProcessMemory появились события KeyUp и KeyDown, с помощью которых можно перехватывать нажатия кнопок в клиенте.

Типа горячие клавишы делать? Или зачем?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 02:04   #10
 Сержант
Аватар для whoami
 
whoami на правильном путиwhoami на правильном пути
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 124
Популярность: 147
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 87 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

N00bSa1b0t, типа перебирать по TAB только игроков. Ну или ещё как реагировать.
Но можно и кейлоггер сделать при желании
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 19:28   #11
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

Цитата:
Сообщение от whoamiПосмотреть сообщение
По примерам можно понять, как что использовать - там всё несложно.

Раскуриваю примеры в FrameWork'е от whoami. И что то не раскуривается работа с хэш-таблицами. Кто знает, прокомментируйте, пожалуйста, следующий код, чтобы стало понятно что за параметры загружаются в функцию и как потом с этим работать:
Код:
 if (info.Target != 0)
 {
     HashTable ht = (mem[GameRun] + 0x08 + 0x20).ToHashTable(0x18, 0x14, 0x24, 0x00, 0x08, 0x04);
     MemPtr targetPtr = ht[info.Target];
     if (targetPtr)
     resultBuilder.AppendFormat("Target name = {0}, Target hp={1}\r\n",
                                (targetPtr["CHAR_NAME"] + 0).ToString(32),
                                targetPtr["CHAR_HP"].Int32);
                    }
                }
Я думаю, что станет на много понятней, если подскажите какую структуру загоняют в HashTable. Я так понимаю что должно быть что то вроде GA +8 +20 +18 +[I*4] + (+0)^J +4 . Но какая конкретно структура была рассмотрена в FW от whoami я понять не могу.

Помогите разобраться пожалуйста:

Вот это понятно: (mem[GameRun] + 0x08 + 0x20) - это как бы начало вышеприведенной структуры. Откуда начинаем плясать так сказать.
Далее:
.ToHashTable(
0x18, //это arrayOffset - следующее смещение, после которого начинается уже перебор, если я правильно понял.
0x14, //это countOffset - это смещение на общее кол-во значений, т.е. оно распологается по адр. GA +8 +20 +14
0x24, //это hashOffset - это я уже не понимаю что за смещение и относительно чего оно.
0x00, // это nextOffset - это видимо имеется ввиду смещение добавляющее листы, которое идет после перебора (не знаю как правильнее выразиться)
0x08, // это keyOffset - это тоже не понятно.
0x04); //это value Offset - и это не понятно.

Если есть другой более наглядный пример по взаимодействию с хэш таблицой из этого фреймворка - покажите пожалуйста. Заранее благодарен за любую помощь.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 09:43   #12
 Сержант
Аватар для whoami
 
whoami на правильном путиwhoami на правильном пути
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 124
Популярность: 147
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 87 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

krukovis, тут всё основано на внутренней структуре словарей в PW. Все они представляют собой массив односвязных списков из элементов такого вида:

Код:
template<class Element>
struct Item
{
    Item<Element>* pNextItem;
    long Key;
    Element* pValue;
};
Смещения полей этой структурки указываются в параметрах nextOffset, keyOffset и valueOffset

Всего таких односвязных списков nListCount, это значение хранится по смещению hashOffset относительно адреса "откуда плясать". По смещению arrayOffset лежит адрес массива указателей на начала списков. В каждом i-ом списке у всех элементов остаток от деления Key на nListCount один и тот же, а равен i.
То есть, сам словарь выглядит так:
Код:
template<class Element>
struct Dictionary
{
   long nTotalCount; // смещение countOffset
   long nListCount;  // hashOffset
   Item<Element>** pListArray; // смещение arrayOffset
};
поэтому, если ты ищешь объект по ключу, то ты сразу вычисляешь номер односвязного списка и перебираешь элементы в нём
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
krukovis (19.01.2012)
Старый 19.01.2012, 09:53   #13
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

Спасибо, буду разбираться. Я уж думал ты совсем отошел от дел , запереживал... Больше не вносил изменений в свой фреймворк?
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:14   #14
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

Цитата:
Сообщение от whoamiПосмотреть сообщение
В каждом i-ом списке у всех элементов остаток от деления Key на nListCount один и тот же, а равен i.

Как??? Какими категориями нужно думать, чтобы подумать в эту сторону и сделать на основании этого полезные выводы?
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 21:03   #15
 Разведчик
Аватар для Weeking
 
Weeking никому не известный тип
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 4
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: PW Development Framework

Находит окно игры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
После нажатия кнопки "Получить":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Что тут не правильно?)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Подсказка] Microsoft.NET Framework 4.0 "Unix Общение и обсуждение Perfect World 1 14.01.2011 21:07
[Продам] Чит HelioS-Framework 3.0. uberskill Товары/услуги в Сети 0 23.07.2010 21:19
[Помогите!] HelioS-Framework-v3.0 fr1d4er Общение и обсуждение Counter-Strike 1 06.01.2010 13:50

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:55.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net