Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

ESP- Инфа о противнике.

-

Общение и обсуждение, архив Point Blank

- Раздел помощи Пользователям и обсуждений по вопросам Point Blank. Ваши вопросы и просьбы в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2011, 21:52   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для link2142(2)
 
link2142(2) на правильном пути
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 14
Популярность: 54
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Отправить сообщение для link2142(2) с помощью ICQ Отправить сообщение для link2142(2) с помощью Skype™
 
По умолчанию ESP- Инфа о противнике.

ESP или Extra Sensory Perception.
Дословно Место нахаждения противника и его характеристики

(Оружие,HP,И выдиление точками самых уязвимых мест,)


Сейчас речь не об етом.
Как известно с появление Американского клиента PB
На Буржуйских ресурсах появилиси видеиофайлы о работе
Aim bota с ESP.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Порывшись по подобным сайтам в руки мне папала статья о написании ЕСП На РусПБ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] видео американского програмера.

Собствена небуду ***** Мозга вот наблюдаем!!



Code
Код:
class RenderContext;
class RenderData;

class RenderContext
{
public:
	RenderData* pRenderData; //0x0000  
	char unknown4[1076]; //0x0004
    D3DXVECTOR4 bone;
	D3DXVECTOR4 bone1;
	D3DXVECTOR4 bone2;



};

class RenderData
{
public:
	char unknown0[2400]; //0x0000
	D3DXMATRIX ViewMatrix; //0x0960  
	D3DXMATRIX ProjMatrix; //0x09A0  
	D3DXMATRIX World; 
	D3DXMATRIX WorldView[80]; //0x0A20  is DisShizz Billboarded??????
		
};


D3DXVECTOR3 W2S(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DXVECTOR3 in, D3DXMATRIX ViewMatrix , D3DXMATRIX Proj )
{

    D3DXVECTOR4  temp,out;
	D3DXVECTOR3  temp1;
	D3DXMATRIX   vpm;
	D3DVIEWPORT9 vp;		
	
	pDevice->GetViewport(&vp);
	
	::D3DXMatrixMultiply(&vpm,&ViewMatrix,&Proj);
	
	
	
	D3DXVec4Transform(&temp,&D3DXVECTOR4(in.x,in.y,in.z,1),&vpm);
	float tempInvW2 = 1.0f/temp.w;
  
	out.x = (1.0f + (temp.x*tempInvW2))  * vp.Width  /2;
	out.y = (1.0f - (temp.y*tempInvW2))  * vp.Height /2;
	out.z = temp.z;

	return out;
}

D3DXVECTOR3 GetCamera(D3DXMATRIX ViewMatrix)
{

	D3DXVECTOR3 out;
    D3DXMATRIX  iViewMat;

	::D3DXMatrixInverse(&iViewMat,0,&ViewMatrix);

	out.x = iViewMat._41;
	out.y = iViewMat._42;
	out.z = iViewMat._43;

	return out;
}



D3DXMATRIX CreateFourByFourTranspose(D3DXVECTOR4 r1, D3DXVECTOR4 r2, D3DXVECTOR4 r3)
{
    
	D3DXMATRIX pout,out;
	
   
        pout._11 = r1.x; pout._12 = r1.y; pout._13 = r1.z; pout._14 = r1.w;
	pout._21 = r2.x; pout._22 = r2.y; pout._23 = r2.z; pout._24 = r2.w;
	pout._31 = r3.x; pout._32 = r3.y; pout._33 = r3.z; pout._34 = r3.w;
	pout._41 =  1  ; pout._42 =  1  ; pout._43 =  1  ; pout._44 =  1  ;

	::D3DXMatrixTranspose(&out,&pout);


	return out;
}
Rendercontext:

Код:
&i3SceneDx.dll+0x169834//render context


008C963C   A1 34989800      MOV EAX,DWORD PTR DS:[<&i3GfxDx.?g_pRenderContext@@3PAVi3RenderContext@@A>]
008C9641   8B08             MOV ECX,DWORD PTR DS:[EAX]
008C9643   FF15 F8959800    CALL DWORD PTR DS:[<&i3GfxDx.?IsReady@i3RenderContext@@QAEHXZ>]                 ; i3GfxDx.?IsReady@i3RenderContext@@QAEHXZ
008C9649   85C0             TEST EAX,EAX
008C964B   0F84 D9000000    JE i3SceneD.008C972A
008C9651   8B4E 2C          MOV ECX,DWORD PTR DS:[ESI+2C]
008C9654   55               PUSH EBP
008C9655   8D2C0F           LEA EBP,DWORD PTR DS:[EDI+ECX]
008C9658   3B6E 30          CMP EBP,DWORD PTR DS:[ESI+30]
008C965B   0F8F C8000000    JG i3SceneD.008C9729
008C9661   896E 2C          MOV DWORD PTR DS:[ESI+2C],EBP
008C9664   2BEF             SUB EBP,EDI
008C9666   896C24 28        MOV DWORD PTR SS:[ESP+28],EBP
008C966A   83FD FF          CMP EBP,-1
008C966D   0F84 B6000000    JE i3SceneD.008C9729
008C9673   807E 4C 00       CMP BYTE PTR DS:[ESI+4C],0
008C9677   75 13            JNZ SHORT i3SceneD.008C968C
008C9679   8B16             MOV EDX,DWORD PTR DS:[ESI]
008C967B   8B42 14          MOV EAX,DWORD PTR DS:[EDX+14]
008C967E   8BCE             MOV ECX,ESI
008C9680   FFD0             CALL EAX
008C9682   807E 4C 00       CMP BYTE PTR DS:[ESI+4C],0
008C9686   0F84 9D000000    JE i3SceneD.008C9729
008C968C   33FF             XOR EDI,EDI
008C968E   807B 12 00       CMP BYTE PTR DS:[EBX+12],0
008C9692   76 45            JBE SHORT i3SceneD.008C96D9
008C9694   8B4424 28        MOV EAX,DWORD PTR SS:[ESP+28]
008C9698   8D0C40           LEA ECX,DWORD PTR DS:[EAX+EAX*2]
008C969B   8D6B 14          LEA EBP,DWORD PTR DS:[EBX+14]
008C969E   894C24 10        MOV DWORD PTR SS:[ESP+10],ECX
008C96A2   8D86 80000000    LEA EAX,DWORD PTR DS:[ESI+80]
008C96A8   50               PUSH EAX
008C96A9   55               PUSH EBP
008C96AA   8D5424 20        LEA EDX,DWORD PTR SS:[ESP+20]

Как я понял ето ошибки,!

Код:
DWORD SceneBase  = (DWORD)GetModuleHandleA("i3SceneDx.dll");

if(SceneBase != 0 ){

 RenderContext * pRC = *(RenderContext**  (SceneBase+0x169834);

for ( int i = 0; i < 80; i++ )   
{ 
Vector2D = W2S(pDevice,D3DXVECTOR3(0,0,0),pRC->pRenderData->WorldView[i],pRC->pRenderData->ProjMatrix);
		
		if(Vector2D.z > 0){
        
			sprintf(szDebug,"%i",i);

//draw string


также побывав на том же сайте афтар выложил еше пару строк

Код:
char unknown4[1076]; //0x0004
D3DXVECTOR4 bone;
D3DXVECTOR4 bone1;
D3DXVECTOR4 bone2;

Код:
RenderData* pRenderData; //0x0000  
char unknown4[916]; //0x0004
D3DXMATRIX WorldViewTranspose[60];

Последний раз редактировалось link2142(2); 11.02.2011 в 17:38.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dawar (11.02.2011)
Старый 10.02.2011, 21:59   #2
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: ESP- Инфа о противнике.

упс дайка ссылку на форум откуда ты это взял 8)
наконец чтото дельное

Последний раз редактировалось object; 12.02.2011 в 20:05. Причина: Длиный код детектед
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 22:02   #3
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для link2142(2)
 
link2142(2) на правильном пути
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 14
Популярность: 54
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Отправить сообщение для link2142(2) с помощью ICQ Отправить сообщение для link2142(2) с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: ESP- Инфа о противнике.

дед мазай дабавь в скайп насчет етой темки ок


а так ссыль [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


нно там ниче норм каментариев нету,,

Последний раз редактировалось link2142(2); 10.02.2011 в 22:11.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 12:28   #4
 Разведчик
Аватар для max_kostyaev
 
max_kostyaev никому не известный тип
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: ESP- Инфа о противнике.

Ничего себе, дельная вещь.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 15:16   #5
 Разведчик
Аватар для BiWaRe
 
BiWaRe на правильном пути
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 12
Популярность: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для BiWaRe с помощью ICQ Отправить сообщение для BiWaRe с помощью Telegram Отправить сообщение для BiWaRe с помощью MSN
 
По умолчанию Re: ESP- Инфа о противнике.

На Point Blank офсеты другие, к сожалению Я сейчас работаю над аимботом и прочей фигней.
________________
Нужна помощь в выборе читов? Пишите:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:46   #6
 Разведчик
Аватар для Demannu
 
Demannu на правильном пути
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 38
Популярность: 70
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Re: ESP- Инфа о противнике.

D3DXMATRIX - это относится в анимации персонажей. 9й директ используется

Про Head не знаю, вроде как часть модели stM3DModel но почему =???? а не МД3 хедэр, колдовать....

вот одно непонятно как они так быстро аим написали...
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 23:28   #7
 Разведчик
Аватар для ars4044
 
ars4044 никому не известный тип
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 0
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: ESP- Инфа о противнике.

там людиумные сидят, работают, анашим только бухать=( а мы ведь ыликогда-то лидерами во всем
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:35.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net