Герои: Tidehunter, Lion, Nerubian Assassin
Скил: Impale\Ravage
Сбор: Dagger
Комментарии: Шипы распространяются по радиусу действия в течение некоторого времени в виде волны. Таким образом, если вы находитесь в радиусе поражения шипов - вы можете блинкануться ближе к тх\лиону\на и не быть застуненым, поскольку в том месте "волна" шипов уже прошла и летит дальше.
Герои:Рики, мирана
Скил: ульт у рики и ульт у мираны
Сбор: произвольный
Комментарии:Под действием ульта миранды, рикимару бьет невыходя из инвиза, т.е. выглядить для вас это будет так: вас кто-то бьет, летит кровь (бэкстаб), но рики вы невидите.
Герои:Пудж(мясо) и произвольный гер (допустим раста)
Скил:рут(болезнь)
Сбор:сбор у расты хекс
Комментарии:Пудж, под действием хекса, со включенным рутом, сам теряет хп, но ненаносит урона окружающим врагам.
Герои:дерево +его союзник
Скил: инвиз дерева
Сбор: произвольный
Комментарии:Инвизом Дерева, можно спасти союзника при ганге даже без наличия рядом деревьев, при условии что гангать будут неочень опытные игроки. Т.к. многие игроки догоняют убегающего героя через атаку или через наведенный спелл, то при наложении инвиза деревом на убегающего союзника, союзник на секунду уйдет в инвиз и атака и наведенные спеллы собьются, враги либо остановятся на секунды, либо начнут атаку ваших мобов/других союзников, что спасет жизнь убегающему. При отсутствии конечно блудсикера, гема и т.д.
Фича с костылем: ну это многие знают но все же, если у вас не хватает мп немного, а костыль стоит на силе или ловкости то переключив костыть на инт вам прибавитмся 91 мп, так же можно получить немного хп
Герои:леорик или венга или лансер / произвольный герой(допустим невер)
скил: леорик -стан, венга - стан, лансер - скил на дмг
Сбор: у невера дагер
Комментарии: В то время, как в вас летит скил как напремер стан венги и вы делаете тп то стан влетает в некуда вам не идет не дмг не стан.
Герои:Вегна+тини \ произвольный герой другой тимы
скил:свап венги
Сбор:дагер у тини
Комментарии:Фишка бородатая но может кто и незнае ее, в норм играх смысла нет ее использовать а вот в пабах или на аллстарсе можно пофаниться. Тини + венга, тини фармит первым делом на дагер, далее идем на респ левой руны, тини делает блинк, на скалу, венга делает на него свап, дальше ждем КД свапа и идем правоцировать героев чтобы они пошли на руну, допустим выходим на линию с 30% хп, кто нить да погониться, дальше как вражеский герой будет на растоянии свапа делаем свап, не многие в пабах знают команду -unstuck поэтому попавший в западню будет судорожно просить команду принести ему тп.
Герои:Дриада + чен \произвольный герой
скил:дриала ульт чен 2й скил(тп)
Сбор:Произвольный
Комментарии: связка Дриада + Чен.Процедура очень проста, но требует чуточку практики. Чен кастует на дриаду 2 скилл (она телепортируется к фонтану через 6-5-4-3 секи в зависимости от лвл)допустим чен кастует на нас 2 скилл и мы начинаем отсчитывать 5 секунд на 5 секи мы делаем бросок стрелы и стрела наносит под 1200(с аганимом). а сами мы оказываемся у фонтана.
Герои:Вич доктор
скил:Желательно задействовать 3 скила: стан проклятие ульта, но можно толкьо ульт
Сбор:Лотар, аганим для улучшения эфекта считай ульт летел в 1 а так в 3х
Комментарии:Нужно найти хороший момент, когда вражеские герои стоят в кучке, бросаем проклятие ставим ульт в удобном месте и жмем лотар, фишка в том что ульт стоит сам по себе даже когада вы в инвизе, но двигатсья так же нельзя.
Герои:Tauren Chieftain
скил:Ancestral Spirit
Сбор:Тп имет при себе
Комментарии:Допустим такая ситуация: от вас убегает противник с лол хп на б по миду, вы стоите на миде и делаете скил Ancestral Spirit по линии мида, хорошо подумав и расчитав время вы делаете тп к себе на б и получается что ваша тень тоже пошла на б, но уже к ним. Я думаю что плохо изложил этоту фишку попробуйте сделать его прост ов игре сам с собой потренироватсья просто на миде сделать тень и нажать тп на базу и увидите что произойдет)
вот так по хитрому можно добить противника.
Герои:Obsidian Destroyer
скил:Astral Imprisonment
Сбор:Бутылка
Комментарии:Obsidian Destroyer может коллекционировать руны где вдумается. Механика такая: Вы берёте бутыль, идёте на руну, берёте руну в (Empty Bootle), например это произошло в 8:47, все мы отлично знаем что руна автоматически выпивается через 2 минуты, в данном случае в 10:47, а что если мы кинем себя в (Astral Imprisonment) в 10:46 Руна выпадет там, куда вы кинули себя в астрал, при этом, когда вы выйдите будет полная бутыль и руна, которая из вас выпала, т.е. вы можете 2 раза выпить бутыль.
Не работатет с руной иллюзии.
Герои:Gobin Techies / произвольный герой допустим ДК
скил:Мины у минера
Сбор:Бледмейл у кд
Комментарии:Если пройти по минам мирена с активированными шипами у бледмейла, то минеру прилитит весь урон от мин где бы он не находился
Единственный скил, который регенит строения:Treant Protecrtor(дерево) может бафнуть (Living Armor) не только дружественные войска, но и дружественные строения. А значит он даёт броню и ХП реген своим вышкам. Да да! Вот именно, это единственный скилл в доте, который восстанавливает ХП строениям.
Герои:Шторм
скил:Ball Lightning( его ульт)
Сбор:Shiva`s Guard
Комментарии:Если юзануть (Shiva`s Guard) во время полета Raijin`a c помощью (Ball Lightning) , площадь поражения увеличится раза в 2-4, в зависимости от левела ульта
Герои:Тини
скил:Avalanche и Toss
Сбор:Произвольный
Комментарии:Если Tiny кастует (Avalanche) на врага и сразу его подкидывает (Toss`ом) , то урон от аваланча наносится двойной, (до подкида и после приземления)
Вот собственно и все, что я вспомнил интересного из "фишек" доты, буду дополнять. Кто знает еше интересные веши выкладывайте обсудим)