Для создания сервера SA:MP 0.3c нам понадобится:
1)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2)Прямые руки
Создание:
1)Распаковываем архив с сервером в любую папку
2)В папке будет лежать несколько файлов и папок
3)Блокнотом открываем файл server.cfg ниже описание
-lanmode [1-2]-со значением 1 сервер будет доступен абонентам сети,значение
2 для игры по интернету.
-rcon_password [password]-пароль администратора сервера
-maxplayers [players]-максимальное количество игроков на сервере
-port [port]-порт вашего сервера
-hostname [name]-название вашего сервера
-gamemode [mode]-игровой мод
-filterscripts [scripts]-нужен чтобы определённый код выполнялся вне мода
-announce [1-2]-обьявления,со значением 1 включены,со значением 2 выключены
-weburl [url]-сайт сервера
-onfoot_rate [rate]-минимальное время в миллисекундах обновления клиента
-incar_rate [rate]-минимальное время в миллисекундах обновления клиента сервер с новыми данными во время езды
-weapon_rate [rate]-минимальное время в миллисекундах обновления клиента сервер с новыми данными во время стрельбы
-stream_distance [distance]-расстояние между игроками
-stream_rate [rate]-количество миллисекунд которые должны пройти, прежде чем сервер расставит поток повторно для каждого игрока.
-maxnpc [max]-максимальное количество роботов
-mapname [name]-название карты
-plugins [name]-дополнительные плагины
Для смены игрового мода нужно поместить .amx файл с модом в папку gamemodes и вписать его название в server.cfg в строку gamemode,точно также делаем с filterscript,но их название нужно вписывать в строку filterscripts.
Стандартные моды ничем не отличаются.Зато можно найти огромное количество модов и скриптов в интернете.Вместе с архивом также идёт встроенный компилятор C++ PAWN.Сервер для Linux можно скачать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На этом моя статья окончена,если будут вопросы обращайтесь.