HP/MP Реген + Скорость в цифрах - Боты, скрипты, прочий софт - Весь софт по Warcraft 3 и все, что связано с ботоводством и скриптописанием в этом разделе
03.06.2011, 19:13
#1
Маршал
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 874
Популярность: 5016
Золото Zhyk.Ru: 95
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 386 раз(а) в 241 сообщениях
HP/MP Реген + Скорость в цифрах
Действие хака понятно по скрину.
Для работы просто извлеките файл в папку с игрой, но перед этим удалите все файлы там же с расширением .mix или .mixtape
Внимание! Могут возникнуть проблемы с видением хп из-за разрешения экрана.
Игровые платформы (Гарена в том числе) обнаруживают данный хак как чит, используйте дополнительный софт для скрытия, к примеру, гарена мастер для гарены, или же дизейблеры для iCCup.
Исходный код
Код:
// By Skino
#include <windows.h>
#define SPEED_IN_NUMBER_AREA_OFFSET 0x339000
#define SPEED_IN_NUMBER_AREA_SIZE 534000
#define MOVE_SPEED_ADDRESS 0x33911B
#define ATTACK_SPEED_ADDRESS 0x3392BB
#define HPMP_REGEN_AREA_OFFSET 0x358000
#define HPMP_REGEN_AREA_SIZE 515000
#define HPMP_REGEN 0x357D20
#define STORM_DLL_503 0x6EB5BE // int __stdcall SStrNCat(char *base, char *new, int max_length)
#define STORM_DLL_578 0x6EB5A6 // int __cdecl SStrVPrintf(char *dest, size_t size, const char *format, ...)
DWORD dwSTORM_578, dwSTORM_503;
DWORD dwRegBuffer;
DWORD dwGameBaseAddress;
float dHP_Regen, dMP_Regen;
char* speedformat = "%0.02f";
char* HPformat = "%u/%u |CFFF4FB00%.02f";
char* MPformat = "|CFF0C9FEF%u/%u |CFFF4FB00%.02f";
void __declspec(naked) Replace_String_Hp()
{
_asm
{
FLD dHP_Regen
SUB ESP,0x8
FSTP QWORD PTR SS:[ESP] // reg
PUSH EAX // max
PUSH ECX //(first arg...) cur
PUSH HPformat // format
PUSH 0xFF //(32)
LEA ECX,[ESP+0x110]
PUSH ECX // for result
CALL dwSTORM_578
ADD ESP,0x1C // fixing stack after funk
RETN
}
}
void __declspec(naked) Get_RHP()
{
_asm
{
// original gode
LEA EAX,[ESP+0x0D8]
// code cave
// save normal registers value
PUSH EAX
PUSH ECX
PUSH ESI
// Get Unit HP regen
ADD ECX,0x98
MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX+0x8]
MOV ESI,dwGameBaseAddress
MOV ESI,DWORD PTR DS:[ESI+0xAB7788]
MOV EAX,DWORD PTR DS:[ESI+0x0C]
MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX*0x8+EAX+0x4]
MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX+0x7C] // 84 is max hp, 7C is hp regen ...
MOV dHP_Regen,ECX
// load normal registers value
POP ESI
POP ECX
POP EAX
RETN
}
}
void __declspec(naked) Replace_String_Mp()
{
_asm
{
FLD dMP_Regen
SUB ESP,0x8
FSTP QWORD PTR SS:[ESP] // reg
PUSH EAX // max
PUSH ECX //(first arg...) cur
PUSH MPformat // format
PUSH 0xFF //(32)
LEA ECX,[ESP+0x138]
PUSH ECX // for result
CALL dwSTORM_578
ADD ESP,0x1C // fixing stack after funk
RETN
}
}
void __declspec(naked) Get_RMP()
{
_asm
{
// original gode
ADD ECX,0x0B8
// code cave
// save normal registers value
PUSH EAX
PUSH ECX
PUSH ESI
// Get Unit HP regen
MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX+0x8]
MOV ESI,dwGameBaseAddress
MOV ESI,DWORD PTR DS:[ESI+0xAB7788]
MOV EAX,DWORD PTR DS:[ESI+0x0C]
MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX*0x8+EAX+0x4]
MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX+0x7C]
MOV dMP_Regen,ECX
// load normal registers value
POP ESI
POP ECX
POP EAX
RETN
}
}
void __declspec(naked) Move_speed_in_number()
{
_asm
{
MOV EAX,DWORD PTR DS:[ESP]
MOV dwRegBuffer,EAX
FLD DWORD PTR SS:[ESP+0x90] // get float in stack
SUB ESP,0x8
FSTP QWORD PTR SS:[ESP] // (first arg...) - float
PUSH speedformat // format
PUSH 0x7 // maxstrlen
PUSH ECX // buffer (for result)
CALL dwSTORM_578 // CALL <JMP.&Storm.#578>
ADD ESP,0x18 // clear stack after funk
CALL dwSTORM_503 // CALL <JMP.&Storm.#503>
PUSH dwRegBuffer // to correct retn out func
RETN
}
}
void __declspec(naked) Attack_speed_in_number()
{
_asm
{
MOV EAX,DWORD PTR DS:[ESP]
MOV dwRegBuffer,EAX
FLD DWORD PTR SS:[ESP+0x6C] // get float in stack
SUB ESP,0x8
FSTP QWORD PTR SS:[ESP] // (first arg...) - float
PUSH speedformat // format
PUSH 0x7 // maxstrlen
PUSH ECX // buffer (for result)
CALL dwSTORM_578 // CALL <JMP.&Storm.#578>
ADD ESP,0x18 // clear stack after funk
CALL dwSTORM_503 // CALL <JMP.&Storm.#503>
PUSH dwRegBuffer // to correct retn out func
RETN
}
}
BOOL APIENTRY DllMain (HINSTANCE hInstDLL, DWORD reason, LPVOID reserved)
{
if (reason != DLL_PROCESS_ATTACH)
return true;
dwGameBaseAddress = (DWORD)GetModuleHandle("game.dll");
if (!dwGameBaseAddress)
return true;
// init all calls and jumps
dwSTORM_503 = dwGameBaseAddress + STORM_DLL_503;
dwSTORM_578 = dwGameBaseAddress + STORM_DLL_578;
DWORD dwOldProtect;
// Speed in number
VirtualProtect((void*)(dwGameBaseAddress + SPEED_IN_NUMBER_AREA_OFFSET), SPEED_IN_NUMBER_AREA_SIZE, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &dwOldProtect);
// Move speed
*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + MOVE_SPEED_ADDRESS + 0x1) = (unsigned int)Move_speed_in_number - (dwGameBaseAddress + MOVE_SPEED_ADDRESS + 0x5);
// Attack speed
*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + ATTACK_SPEED_ADDRESS + 0x1) = (unsigned int)Attack_speed_in_number - (dwGameBaseAddress + ATTACK_SPEED_ADDRESS + 0x5);
VirtualProtect((void*)(dwGameBaseAddress + SPEED_IN_NUMBER_AREA_OFFSET), SPEED_IN_NUMBER_AREA_SIZE, dwOldProtect, NULL);
// Regen
VirtualProtect((void*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN_AREA_OFFSET), HPMP_REGEN_AREA_SIZE, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &dwOldProtect);
// Hook get HP regen
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x417 + 0x0) = 0xE8; // call
*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x417 + 0x1) = (unsigned int)Get_RHP - (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x417 + 0x5);
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x417 + 0x5) = 0x90;
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x417 + 0x6) = 0x90;
// JMP
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x46C) = 0xEB;
// Hook string construct
*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x0) = 0x90909090;
*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x4) = 0x90909090;
*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x8) = 0x90909090;
*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0xC) = 0x90909090;
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x10) = 0x90;
*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x11 + 0x1) = (unsigned int)Replace_String_Hp - (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x11 + 0x5);
// Fixing stack after funk
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x492 + 0x0) = 0x90;
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x492 + 0x1) = 0x90;
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x492 + 0x2) = 0x90;
// Hook get MP regen
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x602 + 0x0) = 0xE8; // call
*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x602 + 0x1) = (unsigned int)Get_RMP - (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x602 + 0x5);
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x602 + 0x5) = 0x90;
// JMP
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x69A) = 0xEB;
// Hook string construct
*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x0) = 0x90909090;
*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x4) = 0x90909090;
*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x8) = 0x90909090;
*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0xC) = 0x90909090;
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x10) = 0x90;
*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x11 + 0x1) = (unsigned int)Replace_String_Mp - (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x11 + 0x5);
// Fixing stack after funk
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6B6 + 0x0) = 0x90;
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6B6 + 0x1) = 0x90;
*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6B6 + 0x2) = 0x90;
VirtualProtect((void*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN_AREA_OFFSET), HPMP_REGEN_AREA_SIZE, dwOldProtect, NULL);
return true;
}
© d3com
________________
ICQ 31-32-31
Последний раз редактировалось Purify; 03.06.2011 в 19:24 .
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
03.06.2011, 22:31
#2
Пехотинец
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 60
Популярность: -57
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
Только для 7ки я так понимаю?
03.06.2011, 22:37
#3
Маршал
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 874
Популярность: 5016
Золото Zhyk.Ru: 95
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 386 раз(а) в 241 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
________________
ICQ 31-32-31
04.06.2011, 00:25
#4
Разведчик
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 11
Популярность: -71
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
разве это можно назвать хаком ?
или у него есть другие применения кроме как показ реген хп и мп?
а ещё ты не сказал откуда взял
Последний раз редактировалось kidmam; 04.06.2011 в 11:46 .
21.06.2011, 21:51
#5
Разведчик
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
________________
Fuck G o o g l e ,ask me!
27.06.2011, 16:04
#6
Маршал
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 874
Популярность: 5016
Золото Zhyk.Ru: 95
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 386 раз(а) в 241 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
Апдейт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
ICQ 31-32-31
Пользователь сказал cпасибо:
24.07.2011, 06:01
#7
Разведчик
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 23
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
В гарена Мастере Встроено вроде как=\
25.07.2011, 13:46
#8
Разведчик
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 14
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
зачем качать гм париться и т.д
БогВоины всегда выкладывает нужные хаки + не паляться анти читом
17.08.2011, 20:33
#9
Разведчик
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
плиз ребята подскажите куда его заливать надо?! что то непашет он у меня
17.08.2011, 21:41
#10
Маршал
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 874
Популярность: 5016
Золото Zhyk.Ru: 95
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 386 раз(а) в 241 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
________________
ICQ 31-32-31
18.08.2011, 08:48
#11
Разведчик
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
и в папке с игрой нету файлов с расширением .mix или .mixtape..... если закинул и не пашет, что тогда делать?!
19.08.2011, 13:33
#12
Разведчик
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 29
Популярность: 0
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
А оно что ли щас работает?
19.08.2011, 17:19
#13
Сержант
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 136
Популярность: 148
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
________________
19.08.2011, 18:22
#14
Разведчик
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 12
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
Тоже самое есть в Garena Master.
________________
Play D ota
━(゚∀゚)━
19.09.2011, 23:17
#15
Разведчик
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах
скачал, кинул в папку с игрой, запустил игру - код не работает, спс за время
________________
DOTA ALL STARS
Слушаю Grind.FM - Gamers Radio Online
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
[Баг] Улучшенный реген маны
zeaglot
Баги и читы для Aion
8
13.03.2011 17:04
[Помогите!] СП реген
Umadara
Общение и обсуждение S4 League
1
18.06.2010 20:03
реген МР
Lykash
Общение и обсуждение, архив Lineage 2
4
26.01.2010 20:39
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 22:38 .