Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

HP/MP Реген + Скорость в цифрах

-

Боты, скрипты, прочий софт

- Весь софт по Warcraft 3 и все, что связано с ботоводством и скриптописанием в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2011, 19:13   #1
Подпольщик Warcraft 3
 Маршал
Аватар для Purify
 
Purify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 874
Популярность: 5016
Золото Zhyk.Ru: 95
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 386 раз(а) в 241 сообщениях
 
По умолчанию HP/MP Реген + Скорость в цифрах

Действие хака понятно по скрину.



Для работы просто извлеките файл в папку с игрой, но перед этим удалите все файлы там же с расширением .mix или .mixtape

Внимание!
  • Могут возникнуть проблемы с видением хп из-за разрешения экрана.
  • Игровые платформы (Гарена в том числе) обнаруживают данный хак как чит, используйте дополнительный софт для скрытия, к примеру, гарена мастер для гарены, или же дизейблеры для iCCup.

Исходный код

Код:
// By Skino
#include <windows.h>


#define SPEED_IN_NUMBER_AREA_OFFSET		0x339000
#define SPEED_IN_NUMBER_AREA_SIZE 		534000
#define MOVE_SPEED_ADDRESS				0x33911B
#define ATTACK_SPEED_ADDRESS			0x3392BB

#define HPMP_REGEN_AREA_OFFSET			0x358000
#define HPMP_REGEN_AREA_SIZE 			515000
#define HPMP_REGEN						0x357D20


#define STORM_DLL_503					0x6EB5BE // int     __stdcall SStrNCat(char *base, char *new, int max_length)
#define STORM_DLL_578					0x6EB5A6 // int     __cdecl   SStrVPrintf(char *dest, size_t size, const char *format, ...)



DWORD dwSTORM_578, dwSTORM_503;
DWORD dwRegBuffer;
DWORD dwGameBaseAddress;

float dHP_Regen, dMP_Regen;

char* speedformat = "%0.02f";
char* HPformat  = "%u/%u |CFFF4FB00%.02f";
char* MPformat  = "|CFF0C9FEF%u/%u |CFFF4FB00%.02f";

void __declspec(naked) Replace_String_Hp()
{
	_asm
	{
		FLD dHP_Regen
		SUB ESP,0x8
		FSTP QWORD PTR SS:[ESP] // reg

		PUSH EAX            	// max
		PUSH ECX 				//(first arg...) cur
		PUSH HPformat 		// format
		PUSH 0xFF 				//(32)
		LEA ECX,[ESP+0x110]
		PUSH ECX 				// for result
		CALL dwSTORM_578

		ADD ESP,0x1C 			// fixing stack after funk

		RETN
	}
}

void __declspec(naked) Get_RHP()
{
	_asm
	{
		// original gode
		LEA EAX,[ESP+0x0D8]
		// code cave
			// save normal registers value
		PUSH EAX
		PUSH ECX
		PUSH ESI

			// Get Unit HP regen
		ADD ECX,0x98
		MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX+0x8]
		MOV ESI,dwGameBaseAddress
		MOV ESI,DWORD PTR DS:[ESI+0xAB7788]
		MOV EAX,DWORD PTR DS:[ESI+0x0C]
		MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX*0x8+EAX+0x4]
		MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX+0x7C] // 84 is max hp, 7C is hp regen ...
		MOV dHP_Regen,ECX

			// load normal registers value
		POP ESI
		POP ECX
		POP EAX

		RETN
	}
}

void __declspec(naked) Replace_String_Mp()
{
	_asm
	{
		FLD dMP_Regen
		SUB ESP,0x8
		FSTP QWORD PTR SS:[ESP] // reg

		PUSH EAX            	// max
		PUSH ECX 				//(first arg...) cur
		PUSH MPformat 		// format
		PUSH 0xFF 				//(32)
		LEA ECX,[ESP+0x138]
		PUSH ECX 				// for result
		CALL dwSTORM_578

		ADD ESP,0x1C 			// fixing stack after funk

		RETN
	}
}

void __declspec(naked) Get_RMP()
{
	_asm
	{
		// original gode
		ADD ECX,0x0B8
		// code cave
			// save normal registers value
		PUSH EAX
		PUSH ECX
		PUSH ESI

			// Get Unit HP regen
		MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX+0x8]
		MOV ESI,dwGameBaseAddress
		MOV ESI,DWORD PTR DS:[ESI+0xAB7788]
		MOV EAX,DWORD PTR DS:[ESI+0x0C]
		MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX*0x8+EAX+0x4]
		MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX+0x7C]
		MOV dMP_Regen,ECX

			// load normal registers value
		POP ESI
		POP ECX
		POP EAX

		RETN
	}
}

void __declspec(naked) Move_speed_in_number()
{
	_asm
	{
		MOV EAX,DWORD PTR DS:[ESP]
		MOV dwRegBuffer,EAX

		FLD DWORD PTR SS:[ESP+0x90] // get float in stack
		SUB ESP,0x8
		FSTP QWORD PTR SS:[ESP]  	// (first arg...)  - float
		PUSH speedformat			// format
		PUSH 0x7 	        		// maxstrlen
		PUSH ECX 					// buffer (for result)
		CALL dwSTORM_578			// CALL <JMP.&Storm.#578>

		ADD ESP,0x18 				// clear stack after funk

		CALL dwSTORM_503 			// CALL <JMP.&Storm.#503>
		PUSH dwRegBuffer            // to correct retn out func

		RETN
	}
}

void __declspec(naked) Attack_speed_in_number()
{
	_asm
	{
		MOV EAX,DWORD PTR DS:[ESP]
		MOV dwRegBuffer,EAX

		FLD DWORD PTR SS:[ESP+0x6C] // get float in stack
		SUB ESP,0x8
		FSTP QWORD PTR SS:[ESP]  	// (first arg...)  - float
		PUSH speedformat			// format
		PUSH 0x7 	        		// maxstrlen
		PUSH ECX 					// buffer (for result)
		CALL dwSTORM_578			// CALL <JMP.&Storm.#578>

		ADD ESP,0x18 				// clear stack after funk

		CALL dwSTORM_503 			// CALL <JMP.&Storm.#503>
		PUSH dwRegBuffer            // to correct retn out func

		RETN
	}
}

BOOL APIENTRY DllMain (HINSTANCE hInstDLL, DWORD reason, LPVOID reserved)
{
	if (reason != DLL_PROCESS_ATTACH)
		return true;

	dwGameBaseAddress = (DWORD)GetModuleHandle("game.dll");
	if (!dwGameBaseAddress)
		return true;

	// init all calls and jumps
	dwSTORM_503 = dwGameBaseAddress + STORM_DLL_503;
	dwSTORM_578 = dwGameBaseAddress + STORM_DLL_578;

	DWORD dwOldProtect;

	// Speed in number
	VirtualProtect((void*)(dwGameBaseAddress + SPEED_IN_NUMBER_AREA_OFFSET), SPEED_IN_NUMBER_AREA_SIZE, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &dwOldProtect);

	// Move speed
	*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + MOVE_SPEED_ADDRESS + 0x1)  = (unsigned int)Move_speed_in_number - (dwGameBaseAddress + MOVE_SPEED_ADDRESS + 0x5);
	// Attack speed
	*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + ATTACK_SPEED_ADDRESS + 0x1)  = (unsigned int)Attack_speed_in_number - (dwGameBaseAddress + ATTACK_SPEED_ADDRESS + 0x5);

	VirtualProtect((void*)(dwGameBaseAddress + SPEED_IN_NUMBER_AREA_OFFSET), SPEED_IN_NUMBER_AREA_SIZE, dwOldProtect, NULL);



	// Regen
	VirtualProtect((void*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN_AREA_OFFSET), HPMP_REGEN_AREA_SIZE, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &dwOldProtect);

	// Hook get HP regen
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x417 + 0x0) = 0xE8; // call
	*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x417 + 0x1)  = (unsigned int)Get_RHP - (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x417 + 0x5);
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x417 + 0x5) = 0x90;
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x417 + 0x6) = 0x90;
	// JMP
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x46C) = 0xEB;
	// Hook string construct
	*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x0) = 0x90909090;
	*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x4) = 0x90909090;
	*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x8) = 0x90909090;
	*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0xC) = 0x90909090;
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x10) = 0x90;
	*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x11 + 0x1)  = (unsigned int)Replace_String_Hp - (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x476 + 0x11 + 0x5);
    // Fixing stack after funk
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x492 + 0x0) = 0x90;
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x492 + 0x1) = 0x90;
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x492 + 0x2) = 0x90;


	// Hook get MP regen
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x602 + 0x0) = 0xE8; // call
	*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x602 + 0x1)  = (unsigned int)Get_RMP - (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x602 + 0x5);
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x602 + 0x5) = 0x90;
	// JMP
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x69A) = 0xEB;
	// Hook string construct
	*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x0) = 0x90909090;
	*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x4) = 0x90909090;
	*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x8) = 0x90909090;
	*(DWORD*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0xC) = 0x90909090;
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x10) = 0x90;
	*(unsigned int*) (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x11 + 0x1)  = (unsigned int)Replace_String_Mp - (dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6A0 + 0x11 + 0x5);
	// Fixing stack after funk
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6B6 + 0x0) = 0x90;
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6B6 + 0x1) = 0x90;
	*(unsigned char*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN + 0x6B6 + 0x2) = 0x90;

	VirtualProtect((void*)(dwGameBaseAddress + HPMP_REGEN_AREA_OFFSET), HPMP_REGEN_AREA_SIZE, dwOldProtect, NULL);

	return true;
}
© d3com
Вложения
Тип файла: rar Dream_UI_v3.rar (30.8 Кб, 285 просмотров)
________________

ICQ 31-32-31

Последний раз редактировалось Purify; 03.06.2011 в 19:24.
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
(RISE) (07.10.2011), mond1ke (03.06.2011), qw1qwe (03.06.2011), WARLOK567 (19.08.2011)
Старый 03.06.2011, 22:31   #2
 Пехотинец
Аватар для igrek
 
igrek неизвестен в этих краях
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 60
Популярность: -57
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

Только для 7ки я так понимаю?
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 22:37   #3
Подпольщик Warcraft 3
 Маршал
Аватар для Purify
 
Purify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 874
Популярность: 5016
Золото Zhyk.Ru: 95
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 386 раз(а) в 241 сообщениях
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

Цитата:
Сообщение от igrekПосмотреть сообщение
Только для 7ки я так понимаю?

По сути должно работать везде, операционная система никак не взаимодействует с данным файлом.
________________

ICQ 31-32-31
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 00:25   #4
 Разведчик
Аватар для kidmam
 
kidmam неизвестен в этих краях
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 11
Популярность: -71
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

разве это можно назвать хаком ?
или у него есть другие применения кроме как показ реген хп и мп?
а ещё ты не сказал откуда взял

Последний раз редактировалось kidmam; 04.06.2011 в 11:46.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 21:51   #5
 Разведчик
Аватар для †V1ruS†
 
†V1ruS† никому не известный тип
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

Цитата:
Сообщение от kidmamПосмотреть сообщение
разве это можно назвать хаком ?
или у него есть другие применения кроме как показ реген хп и мп?
а ещё ты не сказал откуда взял

Какая разница откуда взял , на жуке нету , у мя на ХП пашет , после обновление патча Варкрафта можно щитать хаком мя в Гарене не палит,
ато задолбалса отвлекатса на ввод кода -ms
________________
Fuck Google,ask me!
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 16:04   #6
Подпольщик Warcraft 3
 Маршал
Аватар для Purify
 
Purify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 874
Популярность: 5016
Золото Zhyk.Ru: 95
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 386 раз(а) в 241 сообщениях
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

Апдейт

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вложения
Тип файла: rar Dream_UI_v5.rar (30.7 Кб, 133 просмотров)
________________

ICQ 31-32-31
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mond1ke (24.07.2011)
Старый 24.07.2011, 06:01   #7
 Разведчик
Аватар для PoPolus
 
PoPolus никому не известный тип
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 23
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для PoPolus с помощью ICQ Отправить сообщение для PoPolus с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

В гарена Мастере Встроено вроде как=\
________________
Цитата:
Первоклассность сисадмина заключается в умении объяснять людям, что они не дауны и всё могут сами

  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:46   #8
 Разведчик
Аватар для Софтер
 
Софтер никому не известный тип
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 14
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

зачем качать гм париться и т.д
БогВоины всегда выкладывает нужные хаки + не паляться анти читом
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 20:33   #9
 Разведчик
Аватар для Morfeyy
 
Morfeyy никому не известный тип
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

плиз ребята подскажите куда его заливать надо?! что то непашет он у меня
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 21:41   #10
Подпольщик Warcraft 3
 Маршал
Аватар для Purify
 
Purify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядомPurify в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 874
Популярность: 5016
Золото Zhyk.Ru: 95
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 386 раз(а) в 241 сообщениях
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

Цитата:
Сообщение от MorfeyyПосмотреть сообщение
плиз ребята подскажите куда его заливать надо?! что то непашет он у меня

в папку с игрой, в первом посте указано.
________________

ICQ 31-32-31
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 08:48   #11
 Разведчик
Аватар для Morfeyy
 
Morfeyy никому не известный тип
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

и в папке с игрой нету файлов с расширением .mix или .mixtape..... если закинул и не пашет, что тогда делать?!
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 13:33   #12
 Разведчик
Аватар для Dicpano15
 
Dicpano15 никому не известный тип
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 29
Популярность: 0
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для Dicpano15 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dicpano15 с помощью Telegram Отправить сообщение для Dicpano15 с помощью Yahoo Отправить сообщение для Dicpano15 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

Цитата:
Сообщение от lylПосмотреть сообщение
у меня тоже

А оно что ли щас работает?
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 17:19   #13
 Сержант
Аватар для WARLOK567
 
WARLOK567 на правильном путиWARLOK567 на правильном пути
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 136
Популярность: 148
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для WARLOK567 с помощью ICQ Отправить сообщение для WARLOK567 с помощью Telegram Отправить сообщение для WARLOK567 с помощью Yahoo Отправить сообщение для WARLOK567 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

Цитата:
А оно что ли щас работает?

Отлично работает всё!
________________
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 18:22   #14
 Разведчик
Аватар для r3d
 
r3d на правильном пути
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 12
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для r3d с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

Тоже самое есть в Garena Master.
________________
Play Dota
━(゚∀゚)━
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:17   #15
 Разведчик
Аватар для epos2050
 
epos2050 никому не известный тип
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для epos2050 с помощью ICQ Отправить сообщение для epos2050 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: HP/MP Реген + Скорость в цифрах

скачал, кинул в папку с игрой, запустил игру - код не работает, спс за время
________________
DOTAALLSTARS
Слушаю Grind.FM - Gamers Radio Online
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Баг] Улучшенный реген маны zeaglot Баги и читы для Aion 8 13.03.2011 17:04
[Помогите!] СП реген Umadara Общение и обсуждение S4 League 1 18.06.2010 20:03
реген МР Lykash Общение и обсуждение, архив Lineage 2 4 26.01.2010 20:39

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net