Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Все основные версии Cheat Engine

-

Cheat Engine, модификаторы памяти

- Управление памятью, спидхаки и другое, выполненное при помощи Cheat Engine

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2011, 18:39   #1
 Разведчик
Аватар для Baxmetov
 
Baxmetov никому не известный тип
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 22
Популярность: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Отправить сообщение для Baxmetov с помощью Skype™
 
По умолчанию Все основные версии Cheat Engine

Cheat Engine

Cheat Engine, также известный как CE, является открытым и свободным программным обеспечением сделанные Dark_Byte, и наиболее часто используется для обмана в играх с помощью шестнадцатеричного искатель памяти и редактор, чтобы позволить людям изменить адреса памяти. В настоящее время это самый популярный обман программное обеспечение, используемое сегодня. CE повлияло много онлайн игры (хотя она не работает на большинстве больше), так как она имеет открытый исходный код и могут быть изменены с их потребностями. Ищет значения ввод пользователя с широким спектром опций, таких как "Неизвестный начальное значение" и "Снижение стоимости" сканирования. Cheat Engine можно также создавать автономные тренеров, которые функционируют самостоятельно, без Cheat Engine. Cheat Engine можно также просмотреть разобранном память о процессе и вносить изменения, чтобы предоставить пользователю такие преимущества, как бесконечное здоровье, время и боеприпасы. Он также имеет некоторые Direct3D инструментов манипуляции, что позволяет видеть сквозь стены, увеличение / уменьшение и некоторые продвинутые конфигурации позволяет Cheat Двигатель для перемещения мыши для Вас, чтобы получить определенную текстуру в центре экрана. Это обычно используется для создания эймботы.
Работа на CE

С Cheat Engine имеет открытый исходный код вы можете свободно скачать исходный код и вносить улучшения. И если вы заинтересованы в работе над основным проектом, вы всегда можете представить эти изменения до темно-Byte. (Dark_byte @ ...)
Исходный код

Последней версией источника могут быть скачаны с сайта обмануть двигатель
cheat engine 5.5[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[namespoiler=информация Cheat engine 5,5]добавил "короткий" и "далеко" переопределить для скачка инструкции. (Главным образом полезно для сценариев автоматической ассемблер, что по умолчанию выбрать безусловно, одна)
скопированы "Узнайте адреса этот код доступа" с расширенными возможностями для просмотра памяти
Сделано выше функция отображения текущего значения, поэтому вам не придется добавить их в первую очередь
И сделал это немодальные так что вы можете делать другие вещи, пока она работает.
Улучшенный пользовательский сканирования так он теперь может также отображать результаты
Новые Speedhack реализации
Новые AutoAssembler окне
Удален вопрос, если вы хотите новое сканирование. (Теперь вы должны нажать на новое сканирование себя)
Добавлено GlobalAlloc к autoassembler
Рассекать окне структуры теперь могут быть открыты несколько раз (для сравнения)
Структуры теперь сохраняются в таблице обмануть
Главное окно CE теперь есть меню (можно отключить в настройках, если вы это не нравится)
Список процессов можно показать процесс икон. (Может быть медленным, поэтому можно отключить в настройках)
Окно настройки был изменен с вкладками в список
Добавлено меню "Инструменты", чтобы люди могли добавить Быстрого приложений. (Например: Calc)
Добавлена возможность сохранения и загрузки таблиц XML
Изменено копирование / вставка записей в XML
Helpfile изменилось: с. HLP в. CHM, также включены в плагин dоcumentaion HelpFile вместо отдельно. RTF
Добавлено несколько новых функций, чтобы система плагинов и сделал примеры легче понять (в основном за помощь в сборке скриптов)
Добавлен пример пакета редактор плагина
Ассемблер теперь могут работать с "и" строки
Изменен обратный указатель сканирования, чтобы дать более подробную информацию о том, что происходит
Позиции главного окна и memoryview теперь могут быть сохранены
О окна теперь скажет вам, какую версию dbvm загружается, если dbvm работает
Если DBVM работает и вы выбираете физической памяти, она проходит через чтение физической памяти dbvm вместо окон
Добавлено плавающей панели указывает на несколько окон, которые используют системы связи для отображения переменных
Добавлена возможность часть hexview memoryview просмотров 2 байта, 4 байта, плавать или двойной вместо байт
Улучшение рассекать окне данных, чтобы показать адреса рядом друг друга
В нижней части окна просмотра памяти (hexview) теперь отображаются как разные типы (байт, 2 байта, 4 байта, десятичной 4 байта, с плавающей точкой, двойной)
Изменены несколько указатель Шаг так что теперь представляет реальную ситуацию игры
Добавлено adminRequired AniFest в автономном тренера

Исправления:
Исправлена многоядерных сканирования аварии
Исправлен файл MEMORYFIRST.TMP появляться в странные места
Исправлен ряд ошибок настройки горячих клавиш
Исправлена загрузка обратно значения Speedhack клавиш
Исправлена ошибка при открытии процесса со сломанной PE-заголовка
Исправлен ряд ассемблер и дизассемблер инструкции
Исправлена memoryviewers "скопировать в буфер обмена" вариант, где он выбирает неправильный вариант
Исправлена бинарных сканирования аварии на nextscan
Исправлено огромная утечка памяти в pointerscanner
Исправлена ошибка "Нет сообщения об ошибке" в случае ошибки во время сканирования
Исправлена ошибка с вызовом kernel_XXXX функции на ассемблере
Исправлена ошибка тренера относительно нажатия на коды
Исправлена 32-битные иконки в тренера создателя
Исправлена прекратить вариант сканирования
Исправлена ошибка, DPI на несколько окон
Исправлена ошибка при загрузке символы не удалось

Я также загрузил новую версию dbvm, которые должны быть более совместимой с системами, которые имеют более чем 4 ГБ оперативной памяти и исправлено несколько ошибок. Также приступили к реализации эмулятора для "жестких виртуализировать" разделов. Так что для тех, которые знают разницу между ВШП и ОДР, идти вперед и скачать dbvm[/namespoiler]
cheat engine 5.6 скачать
[namespoiler=информация cheat engine 5.6]Исправлена ошибка, когда CE будет катастрофа (закрытие) на системах XP на определенный тип игры при открытии процесса
Исправлена ошибка в "То же, что первое сканирование" при использовании тип с плавающей запятой
Указатель на повторное сканирование значение теперь принимает более 8 символов
Исправлена pointerscan для значения не поддерживает более 1 нить
Исправлен показ FPU в KernelMode отладчик
Исправлено снижение / увеличение на%
Dissect данных теперь определяет неточные значения с плавающей точкой раз
Инвалидов выполнения aobscan при назначении сценарий для таблицы
Некоторые исправления дизассемблер
Снова несколько ДОИ исправления
Байт-редактор hexeditor окна теперь правильно выровнен на нужной высоте
XMM регистров теперь отображаются на KernelMode отладки, а также
Реализовано кнопку остановки для KernelMode "Найти адреса этот код доступа"
Исправлено сообщение об ошибке при нажатии ввести и адрес не выбран в AddressList
Исправлена samememory регионах, с тем последнего байта в настоящее время включен, а
Исправлена simple-copy/paste в настройках (это теперь имеет эффект)
Исправлена ошибка, когда нажатие Alt сделал много контроля невидимым в Vista, а затем
Исправлена pointerscan ошибка, приводившая из проблем с памятью для сканирования (уже тайно фиксированной и выпустили за 5,6 недели после официального релиза, но все же отметить это)


Изменения:
Rightclicking на регистры (несколько мест) сохраняет их в буфер обмена
Значения рассекать данных теперь могут быть сохранены на диске
Авто записи Ассемблер сценария есть небольшой ********** текст, который вы можете нажать для более легкого редактирования сценария
Commonmodulelist.txt был обновлен с некоторыми дополнительными DLL, которые не имеют ничего общего с игрой (спасибо психологически)
AutoAssembler: Вы не можете переместить курсор за пределы конце линии больше
Pointerscan: Pointerscanner теперь говорит вам, что при нажатии остановка глупо,
Pointerscan: двойным указатель с недействительными базы теперь добавляет его в любом случае. (В случае, если база вступает в силу позже)
Несколько дополнительных позиций окна теперь сохраняются, когда возможность сохранить положение включено (в комплекте pointerscan и autoassembler)
CE теперь выводится уведомление, если он думает, что не достаточно dispace слева
По умолчанию указатель вариант теперь установлена обратно, чтобы вставить вместо добавления
Добавлена "То же, что первое сканирование" горячую клавишу опции
При открытии нового процесса и выбрав отключить все, теперь также отключает записи в дополнительные опции[/namespoiler]
сheat engine 6.0 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[namespoiler=cheat engine 6.0 информация ]несколько исправлений дизассемблер
Изменение офсетной поддерживает отрицательные смещения шестнадцатеричном
несколько исправлений в данных прозектором
Исправлена простая паста
Hextype не изменится POS
Исправления после официального релиза (Макс 1 неделя):
11 января 2011: Исправлена горячая клавиша вопрос
11 января 2011: Исправлена stringlist_add аварии
13 января 2011: Исправлена тупика в команду CreateProcess Lua
15 января 2011: Исправлена Lua writeXXX команды
16 января 2011: Исправлена сборка ST (0), St (X) инструкции и еще одна горячая клавиша вопрос


Изменения:
Добавлено 64-разрядная версия
Другой компилятор (использует FPC / Lazarus теперь вместо Delphi)
AddressList был переопределен с нуля
Отладчик был переопределен с нуля
Hexview был переработан
Добавлен новый debuggerinterface: VEHDebugger
заменить underc с Lua
Добавлено несколько процедур Lua
pointerscanner увеличена скорость
пользовательские изменения типов из scantype к valuetypes которые могут быть использованы в нескольких местах
дизассемблер показывает, цвета и может быть настроен
улучшения stackview
добавил вкладками сканирует
автономный Trainermaker в настоящее время не реализована
добавлена опция для сохранения scanresults
Теперь вы можете сравнить текущее AddressList к значениям сохранены сканирования (первое сканирование включено)
Выше, также делает процент сканирует более полезным, поэтому между% Добавлена проверка, а также
Таблицы могут содержать Lua скриптов, которые могут получить выполняется
Таблицы могут выполнять сценарии, когда Lua включить / отключить (см. его в качестве расширения для автоматического сборщика)
Добавлено условную точку останова
Добавлена остановка на останова данных
автоматизированная "найти то, что доступ адрес" теперь показывает триггер кол
Горячие клавиши на мошенничество записи были улучшены
Временные файлы не получают сохраняются в папке CE больше
Cheat Таблицы не получают сохраняются в папке CE больше
Добавлено предложение, где вы можете сохранить ваши таблицы сейчас
Записи Cheat таблицу теперь можно перетаскивать, в том числе на вершине друг друга
Hexview можно показать, сепараторы как угодно
Вы можете сравнить два hexviews с друг друга, чтобы показать различия
Добавлена 7-разрядный шестнадцатеричный типа отображения
Добавлено несколько дополнительных плагинов APIs
Улучшение изменения зарегистрироваться на останова GUI
И много других вещей ...[/namespoiler]

нестал выкладывать более старые версии ,,,,, так как движки устарели в отчете с вт нет нужды все ссылки прямые с офф сайта
________________
ПОДПИСЬ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 00:59   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Project7
 
Project7 на правильном пути
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 11
Популярность: 73
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все основные версии Cheat Engine

ну и зачем это!?!??!?!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] CE(Cheat Engine) Nogotok Общение и обсуждение S4 League 2 04.01.2011 17:58

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:21.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net