Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

[Гайд] по РЕЖИМУ МУТАЦИЙ-2 МЕРИДА

-

Общение и обсуждение CrossFire

- Общение и обсуждение по темам CrossFire

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2011, 10:56   #1
 Разведчик
Аватар для danilgas
 
danilgas никому не известный тип
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 21
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию [Гайд] по РЕЖИМУ МУТАЦИЙ-2 МЕРИДА

Основные правила ММ II:

Сила атаки: После смерти мутанта к атаке всех солдат прибавляется 20%.Максимальное значение доходит до 100%. И не имеет значения, в голову был убит мутант, в тело либо просто упал с высоты. Вычисляется по формуле: Урон оружия + урон оружия * от 0.2 до 1. Тоесть со 100% силой атаки, попадание в голову с AWM/DSR будет отнимать у мутанта 1000+- ХП.

Герой: Герой выбирается рандомно(случайно). И не верьте никаким слухам и мифам: "Если перезайти ,то ты станешь героем" или "Выкинь все оружее и ты станешь героем". Это говорят хитрые игроки, которые хотят получить либо Чемпиона либо ваше оружее(m60,M4A1 Custom и др.) Герой обладает вооружением FAL CAMO, имеющий 2 режима ведения огня. 1ый - Автоматический огонь из FAL, который имеет боезапас 60/300. 2ой - Подствольный гранатомет заряженый 3 разрывными гранатами и еще 9 в запасе.

Действия героя: Если вам выпала честь быть героем этого раунда, не спешите ринуться на толпу мутантов. Ваши действия должны быть следуйщими:

Соберите вокруг себя людей - поочередная стрельба не даст вас заразить во время перезарядки.
Используйте 2 режим стрельбы(STRAY) только после окончания боезапаса 1 режима стрельбы или при бегстве с гурьбой мутантов на хвосте.

Ярость: Мутанты в ММ II имеют способность к накоплению ярости. Работает это просто - Вы принимаете на себя свинцовый град пуль, тем самым зарабатывая Ярость. Индикатором измерения Ярости является "Череп" который постепенно охватывает огонь.
После заполнения всего индикатора, вам выдается доп. пункт мутации, после чего индикатор сбрасывается к 0. Много пунктов мутации вы получить сразу не сможете благодаря малому кол-ву ХП. Попробуйте отсидеться в укромном месте и востановить ХП(востановление протекает в 2 раза быстрее,чем в ММ)

Прицел точно в голову:Если вы плохо владеете навыками прицельной стрельбы, не спешите расстраиваться. В ММ II действует очень важное правило - "Стреляй всегда в голову". НО это не совсем так. Когда вы видите мутанта бегущего напролом к вам, не суетитесь и не тратьте драгоценное время на прицельную стрельбу в голову. Важно как можно быстрее обезопасить ваш Оазис от мутантов. И, когда бедолага будет на волоске от смерти(мутант начинает мигать как новогодняя ёлка) - цельтесь точно в голову. Это прибавит вам не только силу атаки, но и избавит хотябы от еще одного радиактивного чудика.

• • •

Перейдем к вариантам обороны за солдат и действиям за мутантов.
На карте есть около 10-15 укрытий, где можно спрятаться/переждать/обороняться. Наиболее популярные это:
Платформы
Клетка
Обода
Норка
Разберем по отдельности каждое из них.

Норка

Действия солдат:
Данное укрытие/оазис предназначено мах 5и солдатам. Размещение солдат должно быть именно таким, как на скриншоте выше. Замыкать эту фантистическую 4ку должен Герой. Поясню почему... Герой обладает самым мощным по отталкивающему действию оружием с 2умя режимами. И это еще не все. Если мутант все-таки заденет Героя, то щит от мутации спасет его от заражения. В итоге мы будем иметь гору трупов напротив Норки и большое кол-во фрагов в кармане.

Действия мутантов:
Если в норке засело большое кол-во человек, не пробуйте даже туда сунуться.
Ваши действия должны быть следуйщими:
Пробегайте около норки - глупые игроки всегда будут стрелять по вам тем самым тратя драгоценный боезапас.
Оставляйте в зоне видимости кончики когтей - глупые игроки всегда откроют огонь по ним, а еще более глупые вылезут пострелять в вас, дабы оттолкнуть подальше.
Слушайте внимательно звуки перезарядки - глупые игроки начинают перезаряжать м60 после 5-10 выстрелов.

Если в норке 1-2 человека вы можете задавить их массой ваших собратьев, тк перезарядка настанет очень скоро.(Исключение из правил 2 опытных пулеметчика Гатлинга) У страха глаза велики да нервы не крепки.

Платформы

Этот оазис соответствует 1ому из оазисов карты Пирамида (ММ). Состоит из 6 платформ. Две первые расположены симетрично относительно центра Оазиса. К ним ведут две лестницы в виде нагромождения кубов. Под каждой лестницей есть места, в которые можно спрятаться от мутантов, предварительно кинув дым поблизости. После первых платформ идет одна длинная, пролегающая от одного края до другого. Некоторые используют её как переход мезду 1ым и 2ым прыжком. Но опытные игроки смогут перепрыгнуть с 1ой на 3ью, не воспользовавшись 2ой платформой. Для этого необходима практика. На последнюю платформу запрыгнуть труда не составит.Под последними двумя платформами имеются отличные места, где вы сможете спрятаться от мутантов.

Действия солдат:
Мах кол-во солдат неограничено. Но, если вас очень много, следуйте следуйщим правилам:
Не стойте у края платформы - 1 зараженный может разрушить всю систему обороны.
Держитесь ближе к центру - обзоро с центра платформы намного лучше.
Запрыгивайте друг на друга - так вы будете более компактно рассредоточены. И не важно кто будет сверху, а кто с низу.
И самое главное: Сосредоточте свои силы на 2 фронта. Разделитесь на 2 группы и держите каждый свою сторону.

Действия мутантов:
Если вас больше чем 3ое вы обязательно заразите всю платформу. Старайтесь перепрыгивать сразу с 1ой на 3ью платформу. Это будет быстро и неожиданно. Тут существует единственное правило:
Действуйте одновременно - так у солдат будет меньше шансов сбросить вас всех с платформ.

Клетка

Данный оазис похож на его аналог(Пирамида ММ).Кол-во людей неограниченно. Так же необходимо держаться подальше от решетки.

Действия солдат:
Если мутант уже в клетеке не спешите переходить к его расстрелу. В данной ситуации необходимо разделить огонь на выход и проникшего мутанта. Вести огонь по мутанту точно в голову дабы он не возродился вновь. И сразу же помогайте товарищам у входа.

Действия мутантов:
Создайте стену возле решетки - так противник быстрее израсходует боезапас.
Если вас мало - заражайте всех солдат, которые находятся за пределами клетки.
Если вы один - садитесь над входом в клетку, глупые солдаты обязательно вылезут проверить обстановку или пополнить боезапас.

Обода

Данное место самое уязвимое. Мах кол-во людей - 4еро.

Действия солдат:
Если вас 4еро на ободах, 2ое на одном и 2ое на другом, ваш шанс выжить увеличивается многократно. Впереди стоящий должен отстреливать мутантов, которые прут сверху. Товарищ позади должен отсреливать мутантов снизу. Если снизу все чисто, переходите к помощи впереди стоящему.
Если вас 2ое, по одному на каждом из ободов, ситуация обостряется. Вам придется следить , как за низом, так и за верхом.При заражении 1ого из вас, необходимо как можно быстрее перепрыгивать с обода через ров(проход где находится "норка") и бежать к ближайшему оазису.

Действия мутантов:
Есть несколько простых способов заразить солдат:
Используйте подсадки - неожиданность сыграет свою роль.
Прыгайте одновременно со всех возможных уступов - дезориентация противника приведет к победе!
Ну Вот и всё....
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 12:42   #2
 Разведчик
Аватар для ТёМыЧ007
 
ТёМыЧ007 никому не известный тип
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для ТёМыЧ007 с помощью ICQ Отправить сообщение для ТёМыЧ007 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: [Гайд] по РЕЖИМУ МУТАЦИЙ-2 МЕРИДА

это все знают
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 12:51   #3
 Разведчик
Аватар для fQqK
 
fQqK на правильном путиfQqK на правильном пути
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 21
Популярность: 100
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Отправить сообщение для fQqK с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: [Гайд] по РЕЖИМУ МУТАЦИЙ-2 МЕРИДА

спасибо КЭП
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 13:40   #4
 Разведчик
Аватар для danilgas
 
danilgas никому не известный тип
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 21
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Гайд] по РЕЖИМУ МУТАЦИЙ-2 МЕРИДА

Не все!
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 20:29   #5
 Разведчик
Аватар для Pivz
 
Pivz никому не известный тип
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: [Гайд] по РЕЖИМУ МУТАЦИЙ-2 МЕРИДА

Взято с оф. форума CrossFire
________________
От спасибки не откажусь!
А главное -
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Гайд]Гайд Nevermore - Shadow Fiend gg-_-doter DotA Allstars 44 24.08.2012 13:30
[Гайд]Гайд по герою Phantom Assassin - Mortred gg-_-doter DotA Allstars 71 15.05.2012 02:22
[Уязвимость] Новый глитч на карте "Мерида" НупЯ Общение и обсуждение CrossFire 8 07.06.2011 17:06
[Баг] Мерида БАГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Project7 Общение и обсуждение CrossFire 10 01.05.2011 22:21
[Статья] Мерида NekitTok Общение и обсуждение CrossFire 6 30.04.2011 19:28

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:42.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net