Нужна небольшая помощь - Вопросы и ответы, обсуждения - Ваши вопросы по C/C++ только в данном разделе
12.08.2011, 20:39
#1
Разведчик
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 1
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Нужна небольшая помощь
Здравствуйте. У меня есть большая проблема, я не умею работать в С++.
Есть такая игра APB Reloaded. Для неё есть паблик читы, но их мало. Я нашёл сайт на английском, на котором есть такие коды(я не знаю, как правильно это назвать), при помощи них можно сделать NoSpread, NoRecoil, WH и Aim. Люди, которые там делают читы, делают их в dll, после чего его можно инжектить.
Не могли бы вы помочь мне, сказать как это делать или просто сделать 1 такой. Проблемы для умеющих не возникнет.
Вот 1 из читов, но после обновления просто выкидывает из игры при инжекте, хотя старые читы которые палятся, работают (конечно же не долго).
Сайт на котором есть всё для создания чита:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пример чита:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот сам код:
void tweakWeapon(UCanvas* Canvas, AcItem* pItem)
{
if (!pItem) return;
AcWeapon* pAcWeapon = NULL;
AcProjectileWeapon* pPjWeapon = NULL;
AcRaycastWeapon* pRayWeapon = NULL;
AWeapon* pAWeapon = NULL;
if (pItem->IsA(AcWeapon::StaticClass()))
{
pAcWeapon = (AcWeapon *)pItem;
if(pAcWeapon->IsA(AcRaycastWeapon::StaticClass()))
{
pRayWeapon = (AcRaycastWeapon *)pAcWeapon;
pRayWeapon->m_WeaponRecoilSettings.m_fEndPitchMax = 0.0f;
pRayWeapon->m_WeaponRecoilSettings.m_fEndPitchMin = 0.0f;
pRayWeapon->m_WeaponRecoilSettings.m_fEndYawMax = 0.0f;
pRayWeapon->m_WeaponRecoilSettings.m_fEndYawMin = 0.0f;
pRayWeapon->m_WeaponRecoilSettings.m_eWeaponRecoil = 0;
pRayWeapon->m_TanSpreadAngle = 0.0f;
pRayWeapon->m_TanPelletSpread = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fRunModifier = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fWalkModifier = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fCrouchModifier = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fRampDistance = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_eRecoil = 0;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fRaySpreadAtTenMetre s = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fMaxRange = 0.0f;
}
}
if(pAcWeapon->IsA(AWeapon::StaticClass()))
{
pAWeapon = (AWeapon *)pAWeapon;
for(int k = 0; k < pAWeapon->Spread.Num(); k++) pAWeapon->Spread(k) = 0.0f;
}
return;
}
Он должен убирать отдачу и разброс
Мой скайп: Villman99
Очень прошу помочь мне, надеюсь, тут есть люди которые легко могут осилить это.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
12.08.2011, 20:51
#2
Капитан
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 254
Популярность: 9232
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 334 раз(а) в 223 сообщениях
Re: Нужна небольшая помощь
Создаем проект "Библиотека классов" вставляем код,собираем dll'ky инжектим
Для компиляции подойдет VS 05,08,10.
13.08.2011, 20:52
#3
Старший сержант
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 200
Популярность: 1972
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 271 раз(а) в 105 сообщениях
Re: Нужна небольшая помощь
я так понял,вы знаете и тип переменных,да?
если да,то просто скомипльте проект,предварительно добавив функцию использования метода tweakWeapon.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 09:13 .