Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Уменьшенная панель повреждений + невидимая панель чата

-

Общение и обсуждение по World of Tanks

- Общение и обсуждение по темам World of Tanks

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 22.08.2011, 15:13   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для умненький
 
умненький на правильном пути
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 2
Популярность: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Отправить сообщение для умненький с помощью ICQ
 
По умолчанию Уменьшенная панель повреждений + невидимая панель чата

Уменьшил панель повреждений.

Убрано всё лишнее как в прошлом уже не работающем моде..

Так же рекомендую заглянуть в тему с модом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

Вариант 1.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вариант 2.
Вернул стандартный размер панели здоровья. У кого будет возможность, сделайте пожалуйста скрин при горящем танке, есть подозрение что текст "Танк горит!" залезет на панель здоровья. В принципе текст можно совсем удалить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вариант 3. Автор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сделал полностью прозрачный танк в панели, может кому пригодится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Распаковать в папку флеш.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вариант 4.

1. Панель повреждений уменьшена.
2. Панель повреждений сдвинута вправо.
3. Чат опущен вниз.
4. Башни танков остались прозрачными (на основе третьего варианта). За это спасибо говорим сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5. Полоска здоровья осталась уменьшенной.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

UPD. 25.05.2011 0:56 Так же можете скачать стандартную (никуда не сдвинутую), но невидимую панель чата, виден только текст при вводе.
Ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Отдельное спасибо товарищу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] за то, что нашёл файл в котором редактируется строка ввода текста для чата.

Я понимаю, что всем не терпится научиться самим всё это двигать, но сейчас мы модифицируем файлы так, чтоб сдвигать можно было только в одном месте, причём, чтобы это не зависело от разрешения экрана, и готовим нормальную инструкцию - на это конечно нужно время. (всётаки мы работающие люди).
Для тех кому очень не терпится, инструкция сделанная быстренько на коленке.

[spoiler]
1. Качаем программу SWIX на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. открываем файл Damagepanel.swf (тут рассмотрен 4-й вариант файла, смещённая панель вправо, и без значков повреждений модулей, они просто удалены )
3. Находим строку DefineSprite Id="121" FrameCount="1", двойной клик по ней открывается код (кода там много, поэтому приведу только нужную часть, лишнее отделил вертикальным троеточием):
Код:
    
.
.
.
<PlaceObject2 Depth="1" CharacterId="88" Name="bg" Move="false">
        <Matrix>
            <Translate TranslateX="-11000" TranslateY="0" />
        </Matrix>
    </PlaceObject2>
    <PlaceObject2 Depth="3" CharacterId="85" Name="healthBar" Move="false">
        <Matrix>
            <Translate TranslateX="11020" TranslateY="3800" />
            <Scale ScaleX="1.43669128" ScaleY="0.399993896" />
        </Matrix>
.
.
.
   </PlaceObject2>
    <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="43" CharacterId="100" Name="fireMessage">
        <Matrix>
            <Translate TranslateX="11900" TranslateY="3664" />
        </Matrix>
.
.
.       
    </PlaceObject3>
    <PlaceObject2 Depth="45" CharacterId="104" Name="lockChassisIcon" Move="false">
        <Matrix>
            <Translate TranslateX="11900" TranslateY="2800" />
        </Matrix>
    </PlaceObject2>
    <PlaceObject2 Depth="47" CharacterId="119" Name="cruiseCtrl" Move="false">
        <Matrix>
            <Translate TranslateX="11200" TranslateY="3000" />
        </Matrix>
.
.
.       
    </PlaceObject2>
    <PlaceObject2 Depth="51" CharacterId="120" Name="tankIndicator" Move="false">
        <Matrix>
            <Translate TranslateX="13300" TranslateY="2510" />
            <Scale ScaleX="0.75" ScaleY="0.75" />
        </Matrix>
    </PlaceObject2>
    <ShowFrame />
</DefineSprite>
Что видим в коде:
TranslateX - относительные координаты объекта по оси Х ()
TranslateY - относительные координаты объекта по оси Y
ScaleX - коэффициент изменения размера по оси X (если его увеличть/уменьшить, то размер увеличится/уменьшится по оси Х)
ScaleY - коэффициент изменения размера по оси У (если его увеличть/уменьшить, то размер увеличится/уменьшится по оси У)
Если ScaleX и ScaleY отсутствуют, то можно их добавить под Translate самостоятельно, скопировав оттуда где они есть. Как правило, если они отсутствуют, то они просто равны 1.
Name="bg" - background - задний фон. Его координаты смещены, но Scale мы не добавляли, потому что значки экипажа под здоровьем, похоже, привязаны к нему. Мы просто сделали его прозрачным в трилликсе.
Name="healthBar" - панель здоровья.
Name="fireMessage" - сообщение о пожаре.
Name="lockChassisIcon - восклицательный знак при нажатии на кнопку X.
Name="cruiseCtrl" - значёк круиз контроля.
Name="tankIndicator - изображение танка в центре панели повреждений.

Если вы хотите сместить панель повреждений выше/ниже, то у КАЖДОГО объекта нужно менять TranslateX/Y причём на ОДИНАКОВУЮ величину.
Если вы хотите что-то увеличить/уменьшить, то меняйте параметр ScaleХ/У.
4. Жмём на дискетку (тобишь сохранить) и сохраняем изменения обратно в файл damagepanel.swf.
5. В некоторых случаях результат можно посмотреть нажав зелёную стрелку на панели swix. Либо посмотреть на файл battle.swf Trillix'ом. (ведь battle.swf это как раз то что мы видем в итоге на экране)
6. Запускаем песочницу или реальный бой и смотрим результат.

Удачи и немного терпения!

P.S. Никогда не нажимайте в панели swix'а view>moviexml - да, это позволит увидеть весь код файла и легко пользоваться поиском, но тогда файл будет повреждён. Точнее, для просмотра полного кода нажимать можно, но не сохраняйте файл если пользовались этой опцией.


Другие файлы, в том числе и карты редактируются таким же образом, просто нужно найти в каком месте поменять scale или translate.


Ву BOOLT
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GM Панель Flame27 Вопросы и ответы, обсуждения 28 14.07.2016 02:16
Панель ytty Общение и обсуждение Perfect World 13 23.04.2011 12:30
[Информация] ГМ панель Хакерок:) Perfect World 4 20.06.2010 23:09

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:42.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net