Модификация клиента Jade Dynasty
Инструкция по модификации игрового клиента Jade Dynasty
multi hack, unfreeze, jump etc.
Как обычно, всю работу будем проделывать при помощи отладчика OllyDbg (конечно же, можно использовать любой дебаггер, принцип работы от этого не измениться).
Note: Адреса функций и участки кода взяты из клиента с апдейтом 22 (в любом случае, основной исполняемый файл меняется не так часто)
1. Убираем надоедливую надпись «снимок экрана был сделан и бла-бла-бла» при нажатии Print Screen
Открываем исполняемый файл клиента Jade Dynasty «elementclient.exe» в дебаггере (или просто присоединяем отладчик к уже запущенному процессу). В окне CPU “контекстное меню -> Search for -> Referenced string”
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В открывшемся окне “Text strings referenced”, опять через контекстное меню вызываем поиск текста “правая кнопка -> Search for text” и вводим “screenshot” в диалоговом окне into.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ищем данное выражение, т.к. знаем, что клиент всегда сохраняет снимки экрана в папке “Screenshot”.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выбираем найденную строку и нажимаем Enter для перехода к соответствующей инструкции в окне CPU.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И так, чуть выше мы видим формирование имени файлы со снимком экрана (что тоже можно изменить), значит мы нашли нужную нам функцию, отвечающую за скриншоты. Для проверки, можно перейти к самому началу данной функции, поставить точку останова (break point, BP), вернуться в игру и нажать Print Screen. Отладчик должен остановить выполнение кода клиента в том месте, где установлена BP
Идем дальше. Проследив за работой, отмечаем, что в самом конце, когда файл создан, есть еще одно обращение к функции.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выделяем данную инструкцию и нажимаем Enter (переходим к началу вызываемой функции)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот и нашелся ненужный нам кусок. Инструкция JE в самом начале нам совсем не нужна, мы должны полностью пропустить последующий код. Посему, вместо JE пишем JMP
Данная модификация полностью отключит отрисовку зданий. В ранних версиях данного движка, подобное действие давало возможностью спокойно ходить через все препятствия, но данный баг закрыли (он не работает ни в JD, ни в PW).
Процедура поиска нижеследующего кода долгая, поэтому, можно воспользоваться либо приведенными адресами (для русского клиента), либо, при использовании клиентов других версий или серверов, вызвать поиск бинарной строки: 51 56 8B F1 57 33 FF D9