World of Warcraft (WoW; англ. world — мир; warcraft — военное ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игры происходит во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. События World of Warcraft начинаются через четыре года после событий, на которых окончилась игра Warcraft III: The Frozen Throne.
Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире[2]. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 миллионов человек по всему миру[3], 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов[4], 23 декабря 2008 года — 11,5 миллионов человек[5], а 7 октября 2010 более 12 миллионов[6]. Игра получила несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года
Главным событием дополнения является возвращение Смертокрыла (англ. Deathwing), некогда поверженного древнего драконьего Аспекта, исчезнувшего много лет назад. Смертокрыл желает выбраться из пространства элементалей и проникнуть в Азерот. Если это произойдёт, барьер между двумя мирами исчезнет, и по Азероту прокатится волна разрушений.
Изменение внешнего вида множества локаций в игре в связи с возвращением Смертокрыла.
Увеличение максимального уровня до 85.
Две новые расы: Гоблины встанут на сторону Орды, а Воргены на сторону Альянса
Новые сочетания расы и класса.
Новые высокоуровневые зоны.
Около 3500 новых квестов.
Новый вспомогательный навык — Археология.
Возможность использования воздушных средств передвижения во всём Азероте, так же как в Нордсколе и Запределье.
Героические версии низкоуровневых подземелий — Крепости Тёмного Клыка (англ. Shadowfang Keep) и Мертвых Копей (англ. Deadmines).
Новое поле боя и новая PvP-зона — Тол Барад, похожая на Озеро Ледяных Оков в Wrath of the Lich King.
Новые групповые и рейдовые подземелья.
Обширная переработка низкоуровневых квестов и локаций.
Возможность развития гильдий, появление гильдейских достижений и наград.
С патча 4.2 появился атлас подземелий, позволяющий узнать всё о подземелье или о конкретном боссе, а также о наградах с него.
Повышение качества отображения воды и света, поддержка DirectX 11.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] • Cкачать можно тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]