Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Высота объектов

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2011, 09:42   #1
 Разведчик
Аватар для dark_avenger
 
dark_avenger набедокурил в прошлом
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Высота объектов

Всем добрый день,
пишу бота на делфях, ну основное что хотел уже реализовал, но есть еще кое что, до чего пока не дошел... в общем мой бот сейчас торгует, и собирает инфу о ценах с других котов, но собирает он летая, ввиду того, что я не знаю где взять высоту объектов, а хотелось бы заставить бегать его по земле, написать ему нормальный А*, всетаки это было бы быстрее. Я распаковал карту высот из t2bk, но там только высота земли, а в городе ведь есть объекты, на которые чтобы взобраться надо знать их высоту. Не подскажите в каком направлении двигаться или же в каком файле клиента хранится эта инфа?
По сути нужна инфа о координатах объектов и их размеры.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 15:10   #2
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от dark_avengerПосмотреть сообщение
а в городе ведь есть объекты,

эм, на какие объекты надо взбираться боту?
в том же згд вроде все обычно на земле стоят - по земле и бегай..разве нет?
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 15:16   #3
 Разведчик
Аватар для dark_avenger
 
dark_avenger набедокурил в прошлом
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
эм, на какие объекты надо взбираться боту?
в том же згд вроде все обычно на земле стоят - по земле и бегай..разве нет?

нет. простой пример - гд, где котлы стоят.... да и сам ГД кажись имеет высоту. т.с. бетон, не проверял...
да даже любая ступенька имеет высоту... а её необходимо отправлять серверу точно
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 13:42   #4
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

сомневаюсь, что где-то, кроме как в графическом движке, лежит информация о координатах зданий, о вершинах их поверхностей и т.д.
клиент и сам небось ничего не рассчитывает, а использует методы DirectX8 (D3DXVec3Unproject - строит непроектированный (как бы идущий в сторону от нас "вглубь" экрана) вектор по координатам X и Y (координаты курсора на экране). дальше можно получить координаты его пересечения с чем-либо путём других методов DirectX. но не будешь же кликать везде, чтобы получить все-все-все координаты каждой кочки и стенки, верно?).
как вариант - копаться в памяти DirectX-составляющей игры, но я без понятия, что там и как. да и если получить вершины, то потом придётся искать функции (а скорее всего писать вручную), определяющие, находится ли точка внутри меша (mesh, сама моделька), т.е. не выходит за ограничивающие вершины.
ещё вариант - сохранить чекпоинты, то бишь контрольные точки, между которыми бот будет циклически передвигаться. если нужен плавный бег (а не ботский "прямой" бег по самому ближайшему маршруту), то придётся ещё сделать функции, рассчитывающие координаты промежуточных чекпоинтов. вот такие вот дела. ;D
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 15:36   #5
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Ну это проблема имеет решение, недаром pwcats.info существуют. У них же боты бегают по гд и прочим злачным местечкам..

Я пока оог-котобота делаю, как сделаю - буду думать над передвижением.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 17:17   #6
 Сержант
Аватар для whoami
 
whoami на правильном путиwhoami на правильном пути
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 124
Популярность: 147
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 87 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

N00bSa1b0t, возможно, там заранее описываются траектории, "заметающие" всё торговое пространство?
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 19:06   #7
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Может и так, кто их знает)
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 23:39   #8
 Разведчик
Аватар для dark_avenger
 
dark_avenger набедокурил в прошлом
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

я думаю джерри поступил проще и сделал инжект в клиент... т.е. собирает инфу через клиент )

дело в том что пути тут тоже не помогут, клиент формирует цепочку путей по пол секунды, расчитывая там и время и скорость! т.е. он говорит серверу каждые пол секунды, где должен находится (единственный вариант таких путей - с помощью инжекта записать путь в файл, но размер его будет ппц ппц, даже если брать только Z)... а сервер в свою очередь верит или нет ему... ну иногда корректирует (злаполучный B1, который откидывает перса). так вот если сервер не верит, то перс стоит на месте... получается что каждые пол секунды необходимо точно знать высоту. это не составляет проблем при бегани по данжам, и прочей земле, но вот в городах возникают сложности... ну а директX я в оог не собираюсь прикручивать ))) надо думать дальше... выход всегда есть!

Последний раз редактировалось dark_avenger; 30.09.2011 в 23:42.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 01:14   #9
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от dark_avengerПосмотреть сообщение
я думаю джерри поступил проще и сделал инжект в клиент... т.е. собирает инфу через клиент )

Ты издеваешься?))
Он мне сам на пвлабе сообщал что через оог все делается, и даже скрин бота показывал. Так что никаких инжектов) Сам подумай, сколько у них ботов собирает инфу - сколько компов надо чтоб полноценных клиентов тянуть.




Цитата:
Сообщение от dark_avengerПосмотреть сообщение
получается что каждые пол секунды необходимо точно знать высоту.

Так твой оог ж собирается точно бегать в какой-то области да?
Если гд - то там же Z везде одинаковый, кроме ступенек. А ступеньки возьми да считай сам.
В итоге минимум инфы хранить.

Т.е., если надо пробежать из точку А в точку Б, а посреди 2 поребрика - то запоминаешь Z координату, и координаты выступов.. Наверное как-то так надо делать.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 06:47   #10
 Пехотинец
Аватар для Jok3r666
 
Jok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известен
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 53
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Мой бот сбора инфы из котов работает так, пишешь радиус (допустим 15), это примерно от середины дороги до её края в гд, сам прикидываешь область которую он будет захватывать и пошел создавать маршрут.

В итоге бот бежит по маршруту(по точкам), проверяет котов в заданом радиусе (когда прибежит на точку), что дает 90% уверенность что он не упрется в стену, я бы даже сказал 100%, только если какой нибудь муд.к не поставит кота на стене или еще в каком нибудь загашнике.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 09:58   #11
 Разведчик
Аватар для dark_avenger
 
dark_avenger набедокурил в прошлом
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от Jok3r666Посмотреть сообщение
Мой бот сбора инфы из котов работает так, пишешь радиус (допустим 15), это примерно от середины дороги до её края в гд, сам прикидываешь область которую он будет захватывать и пошел создавать маршрут.

В итоге бот бежит по маршруту(по точкам), проверяет котов в заданом радиусе (когда прибежит на точку), что дает 90% уверенность что он не упрется в стену, я бы даже сказал 100%, только если какой нибудь муд.к не поставит кота на стене или еще в каком нибудь загашнике.

ну по поводу путей, я все-таки придерживаюсь к А* по навигационной сетке, стены я ему в паинте нарисую за 15 минут, а дальше флудфил и поехали... основная проблема именно в универсальности определения высоты.

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0t
Ты издеваешься?))
Он мне сам на пвлабе сообщал что через оог все делается, и даже скрин бота показывал. Так что никаких инжектов) Сам подумай, сколько у них ботов собирает инфу - сколько компов надо чтоб полноценных клиентов тянуть.

предполагаю. бота я начал писать уже после продажи ПВлаба и соответственно там ни разу не был.

хотя мысль про рельсы кажется дошла до меня... скорее всего на этих рельсах как раз и фиксируется высота каждый пиксель, если она изменяется. но хочется универсальности, navimesh практичнее.

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0t
Так твой оог ж собирается точно бегать в какой-то области да?
Если гд - то там же Z везде одинаковый, кроме ступенек. А ступеньки возьми да считай сам.
В итоге минимум инфы хранить.

да даже в том же ГД высоты везде разные, есть к примеру горки - у них вообще высота идет по нарастающей и отрезок в пол секунды будет мал для пересечения этой горки.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 10:26   #12
 Пехотинец
Аватар для Jok3r666
 
Jok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известен
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 53
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от dark_avengerПосмотреть сообщение
ну по поводу путей, я все-таки придерживаюсь к А* по навигационной сетке, стены я ему в паинте нарисую за 15 минут, а дальше флудфил и поехали... основная проблема именно в универсальности определения высоты.

вычислил всех котов во круг и получил с них высоту, косяк я вижу только со стенами и тарелкой, или просто не догоняю твоего алгоритма
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 14:52   #13
 Разведчик
Аватар для dark_avenger
 
dark_avenger набедокурил в прошлом
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от Jok3r666Посмотреть сообщение
вычислил всех котов во круг и получил с них высоту, косяк я вижу только со стенами и тарелкой, или просто не догоняю твоего алгоритма

да нет, коты ведь стоят не на каждом пикселе, а их 1024*1024 (или для быстроты 512*512, как в потоке высот) в каждом высота может быть отличной от соседнего. со стенами как раз проблем нет, А* с этим прекрасно справляется, помечу как непроходимый объект, а тарелку можно выделить отдельным цветом, которым можно обозначить любые доступные летающие площадки
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 15:23   #14
 Пехотинец
Аватар для Jok3r666
 
Jok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известен
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 53
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от dark_avengerПосмотреть сообщение
А*

Я походу из леса, что за чудо такое A* можно в пм или ссылочку, гугл запрос не воспринемает.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 15:31   #15
 Разведчик
Аватар для dark_avenger
 
dark_avenger набедокурил в прошлом
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Это один из алгоритмов поиска пути, тот же алгоритм Дейкстры, только с эвристическим анализом длины пути
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высота / Altitude [DVDRip] jora1885 Видео и музыка для PSP 0 16.01.2011 15:18
[Баг] Высота нам не помеха... [Баг] Kaypin Общение и обсуждение CrossFire 7 08.12.2010 09:57
[Помогите!] замена объектов moonderduck Общение и обсуждение, архив Point Blank 9 28.04.2010 07:54
[Руководство] Классы объектов, поддерживающие транзакции shagart С/С++ 0 05.12.2008 18:17

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 05:13.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net