Здравствуйте!
Пишу саппорт-приста, который должен передвигаться за основным персом на выбранном расстоянии. От 0 до максимального расстояния хила.
В массиве держу последние 30 точек (координаты) основного перса по которым должен идти саппорт при превышении расстояния между персами. Хотел было выдернуть код из "Prist bot". В нем используются инжекты. Но подумал, что в случае изменения клиента не смогу сам разобраться, поэтому остановился на пакетах.
На [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] нашел интересную информацию по пакетам
Но приведенный пример показывает передвижение только по одной оси координат. А если следующая точка будет по диагонали. Или еще более загогулистее. Мне кажется, что приведенные там расчеты должны быть другими, если следующая точка не находится на какой-то оси координат.
Может есть другие варианты? И почему в пакете дублируются координаты точек. (в примере они заполняются одинаково).
И сразу же второй вопрос. Существует ли структура, в которой перечисляются бафы и дебафы перса? Хочу использовать "Рассеивание" не по откату, а по необходимости. Интересуют не скилы, а бафы и дебафы которые висят на персе. Например дот, топорик и т.п. Наверняка они должны быть.
Заранее спасибо за дельные и полезные комментарии.
Последний раз редактировалось Dremalka; 04.10.2011 в 21:24.
Re: Ищу информацию по пакету "из точки А в точку Б"
Бот ингеймовский?
Если да, то мой пати-бот бегает за игроком так - получаешь его координаты и делаешь Walk Injection как сделано в FlyWQ боте. а клиент уже сам бежит в нужную точку.
Re: Ищу информацию по пакету "из точки А в точку Б"
Цитата:
Сообщение от Dremalka
Здравствуйте!
Пишу саппорт-приста, который должен передвигаться за основным персом на выбранном расстоянии. От 0 до максимального расстояния хила.
В массиве держу последние 30 точек (координаты) основного перса по которым должен идти саппорт при превышении расстояния между персами. Хотел было выдернуть код из "Prist bot". В нем используются инжекты. Но подумал, что в случае изменения клиента не смогу сам разобраться, поэтому остановился на пакетах.
На [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] нашел интересную информацию по пакетам
Но приведенный пример показывает передвижение только по одной оси координат. А если следующая точка будет по диагонали. Или еще более загогулистее. Мне кажется, что приведенные там расчеты должны быть другими, если следующая точка не находится на какой-то оси координат.
Может есть другие варианты? И почему в пакете дублируются координаты точек. (в примере они заполняются одинаково).
И сразу же второй вопрос. Существует ли структура, в которой перечисляются бафы и дебафы перса? Хочу использовать "Рассеивание" не по откату, а по необходимости.
Заранее спасибо за дельные и полезные комментарии.
в пв одна ось координат X,Y,Z, для ингейм бота все просто, указываешь конечную точку и он сам бежит, а если хочешь делать на уровне пакетов, то придется выполнять расчеты по делению отрезков на 500мс, т.е. вычисляя временную точку, которую твой перс достигнет через 500 мс, при этом необходимо еще рассчитать скорость, т.к. скорость у тебя не будет сразу максимальной, перс ускоряется. в общем это школа ) кажется 7-8 класс. если хочешь пиши в личку, расскажу подробней про расчет координат в пространстве, хотя в интернете на эту тему должно быть много инфы...
почему дублируются хз, видимо разрабам лень было менять структуру... но у меня пока работает.
+ если ты планируешь осуществлять бег в данже, то необходимо будет вытащить карту высот этого данжа и Y брать уже оттуда, а не рассчитывать.
"И сразу же второй вопрос. Существует ли структура, в которой перечисляются бафы и дебафы перса? Хочу использовать "Рассеивание" не по откату, а по необходимости.
"
а тут как раз пакеты оптимальный вариант (имхо).
Re: Ищу информацию по пакету "из точки А в точку Б"
Цитата:
Сообщение от dark_avenger
... , а если хочешь делать на уровне пакетов, то придется выполнять расчеты по делению отрезков на 500мс, т.е. вычисляя временную точку, которую твой перс достигнет через 500 мс, при этом необходимо еще рассчитать скорость, ...
"И сразу же второй вопрос. Существует ли структура, в которой перечисляются бафы и дебафы перса? Хочу использовать "Рассеивание" не по откату, а по необходимости.
"
а тут как раз пакеты оптимальный вариант (имхо).
Да, я это уже понял, что с пакетом заставить бота бежать, очень сложно. Надеялся, что есть еще какой-нибудь "топорный" пакет, где достаточно только указать координаты и бот помчится в указанную точку. Мои надежды не оправдались.
Значит воспользуюсь инжектом. Зачем создавать себе дополнительные трудности.
Спасибо за подсказку.
По-поводу дебафов и бафов, я интересовался теми, которые висят на персе. Не его скилы, а те что кидаются боссами. Хочу, как только повесят на основного перса дот, топорик и т.п. гадость, использовать Рассеивание. Вот и интересуюсь на счет такой структуры.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0t
Бег лучше реализовать через инжект...
Спасибо. Так и поступлю.
Последний раз редактировалось Dremalka; 04.10.2011 в 21:36.
Причина: Добавлено сообщение