Сегодняшнее обновление добавляет в игру Хаскара (Huskar), Бэтрайдера (Batrider) и всеми любимого Двуглавого Дракона – Джакиро (Twin-Headed Dragon, Jakiro).
Мы продолжаем экспериментировать с различными нововведениями, и сегодня мы добавляем новую систему оценки игрока, которая позволяет зарекомендовать человека, который, по вашему мнению, хорошо проявил себя в игре, или наоборот – донести на игроков, которые неадекватно себя вели.
Как и всегда, мы будем опираться на ваши отзывы, чтобы окончательно понять, как ввести эту систему в общий геймплей.
Поскольку мы получили массу положительных отзывов относительно «Перспективы Игрока» в режиме наблюдателя, мы нанесли на режим финальные штрихи – теперь там так же отображается и магазин, что позволяет вам видеть, как профессионалы покупают себе предметы. И, как всегда, патч содержит различные дополнения и поправки геймплея, а также некоторые улучшения для ботов.
Ребята с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], в сотрудничестве с own3D анонсируют онлайн-турнир, в котором будут участвовать 24 команды. Призовой фонд турнира составит 14.000$. Соревнование начнётся 7 ноября; следите за подробностями на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Герои
• Добавлены Batrider, Huskar, and Jakiro. • Ancient Apparition: замедление скорости атаки Chilling Touch теперь верно отображается. • Ancient Apparition: поправлен баг, когда дебафф ульты накладывался чуть раньше. • Beastmaster: при новом вызове существ Call of the Wild, старые, умирая, теперь не дают врагу опыта. • Broodmother: Poison Sting теперь не действует на варды. • Broodmother: поправлена ошибка с исчезновением старой сетки, при добавлении новой. • Broodmother: поправлено воздействие пассивных способностей Spiderlings и Spiderite на здания и механических юнитов. • Broodmother: Spawn Spiderlings теперь является снарядом, а не бафом. • Broodmother: добавлено рассеивание Insatiable Hunger с помощью Purge. • Broodmother: поправлено то, что добавчный урон от Insatiable Hunger считался как базовый. • Clockwerk: подкорректировано взаимодействие Hookshot с союзными и нейтральными войсками. • Clockwerk: поправлен стан от Hookshot при воздействии на магически имунных юнитов. • Clockwerk: цель Hookshot иногда могла убежать раньше чем прилетал Clockwerk. Поправлено. • Clockwerk: если цель стояла на уступе, Hookshot мог скинуть вас вниз, вместо того, чтобы остановить рядом с целью. Исправлено. • Enigma: Поправлена скорость Greater Eidolon. • Enigma: Поправлена броня Dire Eidolon. • Faceless Void: поправлено воздействие Chronosphere на разные пассивные способности. • Juggernaut: Blade Dance больше не воздействует на варды. • Kunkka: поправлено длительное замедление от Torrent. • Kunkka: поправлено воздействие X Marks The Spot на Linken’s Sphere. • Kunkka: поправлены ошибки с видимостью X Marks The Spot. • Kunkka: поправлено отсутствие видимости у Ghost Ship. • Kunkka: бафф Ghost Ship’s теперь верно уменьшает магический урон. • Mirana: поправлена видимость вокруг Arrow, когда она в кого-нибудь попадает. • Pudge: цели Hook теперь будут всегда рядом с вами и не окажутся внизу, если вы стоите на уступе. • Queen of Pain: поправлено медленное спадание Shadow Strike. • Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны. • Queen of Pain: Shadow Strike теперь можно колдовать на обычных юнитов. • Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок. • Queen of Pain: поправлено добивание юнитов под воздействием Shadow Strike. • Razor: Eye of the Storm не может атаковать невидимок. • Riki: Backstab теперь работает и на механических юнитах. • Riki: поправлено воздействие Smokescreen на Древних Юнитов. • Riki: поправлена задержка при нанесении урона от Blink Strike. • Skeleton King: Aegis не срабатывал, если вы выучивали Reincarnation. Поправлено. • Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при атаке механических юнитов. • Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при добиваниях. • Weaver: Geminate Attack до сих пор иногда снимал невидимость.
Геймплей
• Поправлено сложение регенерации от Heart of Tarrasque. • Поправлено, что некоторые предметы и способности не прерывали Channeling при воздействии. • Если курьер умер, его можно было «воскресить», купив апгрейд. Исправлено. • Если вы телепортируесь, курьер, который нес вам предметы, больше не останавливается. • Если у вас происходил дисконнект, вражеские игроки иногда могли контролировать ваши иллюзии. • Осадные крипы больше не лечат Bloodseeker, если он не добивает их (раньше они лечили в области, как при смерти героев). • Chronosphere больше не останавливает подконтрольных вам юнитов. • Исправлена ошибка с последовательным выполнением команд. • Поправлены задержки на различных приказах, отдаваемых героям. • Monkey King Bar больше не срабатывает на вышки. • Bloodstone раньше не мог собирать более 30 зарядов. Исправлено. • Бонусы от включенного Armlet теперь спадают, если вы выбрасываете предмет. • Creep Stats теперь не сбрасывается после 500. • Поправлена денежная награда за крипов, после уничтожения бараков на линии. • Юниты Necronomicon теперь умирают, если вызвать их заново (используя Refresher, Tinker’s Rearm и т.п.). • Necronomicon Mana Burn теперь корректно блокируется Linken’s Sphere. • Регенерация маны у фонтана ускорена. • Broodmother, Skeleton King и Queen of Pain добавлены в Captain’s Mode. • Поправлены различные статы у юнитов Necronomicon. • Поправлена система подсчета видимых юнитов Satyr Hellcallers, при решении кастования Shockwave. • Поправлено воздействие Rocket Flare и Mana Void на Roshan. • Heart, Urn of Shadows, and Dagger теперь верно отключаются при воздействии Haunt (Spectre). • Исправлены некоторые ошибки при создании иллюзий. • Башни теперь видят невидимых не-геров (Spiderlings, Hawk и т.п.). • Wildkin Warchief’s Tornado теперь будет следовать за героем, если кликнуть правой мышкой. • Поправлены жизни Kobold Taskmaster. • Поправлены урон и броня у Centaur Outrunner. • Поправлен тип атаки у Centaur Chief. • Поправлены атака, броня и радиус атаки и Wolf. • Поправлен уровень и опыт за убийство Enraged Wildkin. • Поправлен радиус получения опыта на некоторых нейтральных юнитах. • Поправлены различные мелкие несоответствия в статусе юнита.
Пользовательский интерфейс
• Добавлена система оценки игроков. Вы можете зарекомендовать человека, который хорошо играл или донести на кого-нибудь, кто неадекватно себя вёл. Оценить игрока можно либо непосредственно в игре, либо в главном меню. • Добавлены хоткеи в магазине для выбора раздела предметов. • Выбор юнита теперь захватывает всех юнитов такого же типа в группу. • «Перспектива игрока» в режиме наблюдателя теперь показывает магазин и строку поиска в нём. • Tiny’s Toss теперь покажет ошибку, если в радиусе некого кидать. • Когда вы обезоружены (Ghost Scepter, Decrepify, etc.) правым кликом ваш герой будет преследовать цель. Сообщение «Невозможно атаковать» появится только когда вы приблизитесь на расстояние атаки. • Последовательность приказов, задаваемая через Shift, теперь будет выдавать сообщение, если невозможно выполнить. • Добавлена ошибка при превышении максимума действий, задаваемых через Shift. • Поправлены ошибки, когда герой пытался выполнить невозможное действие, если на момент задания оно было доступным. Выскакивает сообщение. • Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат. • Теперь если вы переложите свиток телепорта в инвентаре в момент телепортации, он прервется. • Прибавка золота при добивании крипов в тумане войны теперь всё равно видна. • Звук получения золота теперь не проигрывается, если вы получили 0 золота. • Поправлены ошибки контроля, когда Enchantress забирала юнита Chen. • Улучшена система подбора партнеров в игру. К сожалению, это может замедлить процесс. • При создании игры теперь сначала выбирается сервер. • Более точные подсказки при отображении статистики и золота героя. • Полоски жизней теперь не сбиваются, если у героя становится мало жизней. • Хоткеи Necronomicon Level 2 & 3 Manaburn теперь работают/ • Добавлен хоткей, который выделяет все подконтрольные вам единицы (по умолчанию он не настроен). • Панели статуса продолжают обновляться, если игра стоит на паузе.
Визуальные эффекты
• Добавлен специальный эффект для мини-станов. • Атака Queen of Pain немного переработана для соответствия её стандартной цветовой схеме. • Улучшен Shadow Strike. • Добавлен эффект Spell Block для Roshan. • Снаряды, атакующие башню теперь будут рассеиваться визуально при столкновении с башней. • Детализированы скалы. • Добавлены эффекты для лавы на базе Dire. • Добавлены мотыльки на стороне Dire.
Аудио
• Звук Frost Armor теперь проигрывается и при обновлении баффа. • Broodmother’s Spiderling’s добавлен голосовой код. • Герой теперь комментирует победу или поражение даже если он мертв. • Поправлен баг, снимающий озвучку героя при взятии руны.
Боты
• Боты теперь атакуют юнитов, подконтрольных вражеским героям. • Выставлен приоритет на атаку курьера и Juggernaut Bot’s Healing Ward. • Бот теперь вряд ли перестанет атаковать замедленную или застаненную цель. • Боты теперь будут покупать Dust/Gem играя против Sand King. • Когда вы обозначаете цель alt+сlick, увеличена агрессия бота на неё. • Увеличен приоритет защиты и пуша линий, когда вы обозначаете их alt+сlick. • Поправлен баг не позволяющий alt+сlick-ать на вышки для игроков Dire. • Аlt+сlick на врага увеличивает шанс, что бот пойдет его гангать. • Ужесточена точность пингования. • Бот теперь должен различать, кликаете ли вы на героя для атаки или на линию для пуша. • Боты теперь будут приближаться к Juggernaut’s Healing Ward и Witch Doctor’s Restoration Aura, если им надо полечиться. • Боты ставят в приоритет атаку юнитов, которые колдуют Channeling. • Поправлено застревание у ботов, когда они пытались совершить невозможные действия, например, наложить магию на имунных юнитов. • Поправлена логика выбора цели для Eul’s Scepter. • Поправлено использование Diffusal Blade ботами. Они больше не будут использовать Purge на застаненные цели. • Боты теперь будут использовать Orchid usage для сбивания Channeling. • Боты теперь не будут использовать Urn если союзника атакуют крипы. • Bots now take damage on their own Barracks and Ancient much more seriously. • Теперь боты лучше организуют защиту линии возле базы. • Приоритет атаки героев при пуше повышен. • Немного увеличен приоритет атаки вражеского Ancient. • Боты больше не будут бить Roshan'a если линии нуждаются в защите. • Боты теперь пишут сообщения касательно Roshan. • Вам теперь необходимо пройти подальше на линии, чтобы бот понял, что вы её заняли. • Боты будут меньше спамить в чат. • Если у вас есть Bottle, боты отдадут вам руну. • Tiny при раскачке будет учить ульт на 16 уровне. • Боты в лейт-гейме теперь смелее. • Теперь боты при расчёте новых покупок учитывают вещи, которые они продадут. • Боты теперь фармят лес и ходят гангать с командой. • Уменьшен спам в чате при пуше. • Уменьшено желание ботов танковать урон от вышки. • Уменьшено желание пушить линию, если союзники далеко. • Когда активируется щит курьера, боты теряли его и могли купить снова. Исправлено. • Приоритет забрать вещи с базы снижен в поздней игре. • Добавлены предупреждения в чат о роаминге союзниками. • Если игроки-люди с Bottle мертвы, Боты не оставят руны. • Увеличен приоритет атаки, если рядом есть атакующие союзные войска. Это делает ботов полезными в массовых сражениях.