Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Тактика ведения боя

-

Архив Warcraft 3

- Устаревшие и неактуальные темы

 
 
Опции темы
Старый 11.11.2008, 20:23   #1
Заблокирован
 Фельдмаршал
Аватар для maxxx
 
maxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражания
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 942
Популярность: 2281
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 813 раз(а) в 460 сообщениях
Отправить сообщение для maxxx с помощью ICQ
 
По умолчанию Тактика ведения боя

Хочу поведать про хитрости и тактики на кв и просто моменты которые помогают выиграть:
1. Тактика развода.
Смысл: герои идут по двум сторонам, например низ и верх - это лучше всего, т.к. с низа до верха идти долго. Итак, 2 героя пушат верх, 2 героя пушат низ (опционально), центр держит один герой. Суть заключается в том что крипов сносят пушеры (пугна, некр, банша, скорп), как только они заметили врага - отошли в ближайший лесок и передохнули, враг ушел - продолжаем пушить как ни в чем не бывало. Очень хорошо когда у 2-3х героев есть БоТы (boots of travel).
Тактика может применятся когда игра затянулась и пойти в атаку вы не можете, т.к. враги могут ее отбить и сделав контратаку сами неплохо пропушить.
Вражеские герои будут вынуждены бегать туда-сюда по сторонам и просто отбивать пуши. Вы в этой ситуации просто ждете ошибки, когда, скажем, враги элементарно неуспеют прийти вниз и лишатся вышки.
Контра: гангнуть героев которые пушат одну из сторон, ни в коем случае не идти по центру (проломают бока), всем иметь свитки тп, пытаться убить героев.
2. Ловушка.
Смысл: один герой (как правило самый хилый и слабый, который не может убежать, например лич) пушит низ (например), остальные герои (все четверо) прячутся в лесу. Конечно, мимо вражеских вардов проходить не надо и уходить с линии надо так, чтобы враги ни за что не догадались куда ушел герой (т.е. подождать пока погибнет последний крип, пройти чуть вперед, а потом уже идти куда нужно). Как только противники начнут идти гангать лича, все четверо ловят 2-3х героев в лесу, и идут спокойно пушить низ.
Контра: варды, и пуш в противоположной от лича стороне, причем там пушат герои у которых есть тп или боты.
3. Быстрый фб (first blood).
Смысл: раста (например) приходит на верхнюю линию, в центре стоит медуза, напротив него скорп, раста начинает крипится, вдруг (откуда ни возьмись) сзади вылазит гидралка и банша (например), ножики, подкопы, волны, раста в таверне.
Как это делается: фб лучше всего делать внизу (если вы за 1й тим) или вверху (если вы за 2й тим), внизу есть лес, вверху слева есть нычка. У нас есть 5 героев, 1 идет в центр (без стана, который качается соло), остальные идут вверх, 1 идет на свою линию вверх, как только появляются герой (1 или 2) все сразу делают свои нюки и станы (не сразу конечно, а по очереди - например нидралка бросает ножик, потом прилетает стан от леорика, затем делает стан слардар), причем добивает героя тот которому труднее всего качатся (например гулька). Далее герой в центре идет вниз и остается там, 2 героя сверху идут в центр.
Минусы: герои потеряют опыт, время и деньги, пока будут все это делать, зато фб уже сделан, деньги есть.
Контра: взять с собой варды (для магов) и поставить их в лесу, однако тут можно нарватся самим на вард, сразу посмотреть на линии и если внизу/вверху/в центре или прямо перед вами никого нет - сразу задний ход и к вышке, пока вы не увидите всех героев. Либо если вы играете магиной/акашей или еще кем-нить, то качать сначало скиллы, которые помогут уйти - блинк, сон и т.д. Если вы уже поняли что вам гг, идите в лес, под вышку или разложитесь мясником, убейте себя короче.
4. Остальное.
Выгоднее сломать вышку 2 уровня, потеряв при этом вышку 1 уровня.
Дота - это Defence, т.е. защита должна быть обязательной, например, враги пушат и дошли до лвл2 вышки по центру, а дерево (слардар, раста или еще кто) активно крипятся. Для чего крипятся? Чтобы заработать 150 монет до ураганов, но вот если враги сломают вышку 2го левла, то это уже намного хуже чем 150 монет.
Пробуйте пушить когда у врагов стоящих по бокам нет тп/ботов, это основная ошибка игроков, они не успеют прийти на линию и вышка будет сломана.
При крипинге, если у вас на линии разбернулась битва за каждого крипа, то (особенно если враг - мили-герой), перед тем, когда противник добьет крипа, за момент до этого пойдите на него в атаку, если успеете нанести 1-2 удара - хорошо, еще пару раз и враг запомнит этот момент (с) Риддик =)
Пробуйте внезапно напасть на героя, который стоит с вами на линии, когда у него повысился уровень. Что происходит когда повышается уровень? - герой прокачивает навык, а если его в этот момент застанить, то он может потеряться (он же навык качает) и ошибиться.
Меняйте свое поведение на линии, например вы тихо-мирно "отдаете" своих крипов, не харассите героя, спокойное поведение, и когда враг к этому привыкнет, неожиданно измените свое поведение и проверните атаку.
Если вы уходите в вв (windwolk) и противники идут за вами по следу - сразу меняйте свое направление на противоположное и уходите окольными путями, либо найдите спокойное место и тп на базу.
Если вы потеряли много хп, но убили героя и кого то нет на линии, то уходя домой держитесь самого края карты (т.е. идти не по центру линии а по самому краю - если вы вверху или внизу). Лучше всегод сделать видимость что вы ушли хелится домой, а сами спокойно в кустах выпейте бутылек с хп.
[added]
Если вы не хотите наткнуться на вражеских крипов, то вам нужно узнать где они в этот момент идут. Как это узнать? Посмотрите на своих крипов, посмотрите место где они идут (крипы-то выходят в одинаковое время) и теперь вам несложно догадаться где проходят вражеские крипы.
Если хотите дезоориентировать противника и внезапно его атаковать, сделайте так, спрячьте бутылек с хп в лесу, подамагайте его, если у вас хп очень мало и "нет банок" (они в лесу) - враг видит что у вас в инвентаре ничего нет с хп регеном, вы делаете вид что "уходите" с линии а сами быстро в лес и лечитесь заныканой баночкой. Врагу с желтыми хп очень не понравится когда "вдруг откуда ни возьмись" выходит полный рогуе с хп и маной и убивает полудохлого скорпа с желтыми хп. Тактика редко срабатывает, т.к. в большинстве случаев враги сами будут лечится, поэтому если неохота опять все делать по новой (харассить противника и т.д.) - можно организовать ганг на другую линии.
Если возникла какая-то опасная ситуация и за вами гонятся 2-3 героя и вы понимаете что вы не сможете уйти, т.к. до вышки далеко и спеллы у них уже перезарядились - попробуйте неожиданно выбросить ветку или бутылку (конечно через шифт, иначе вас убьют обычным ударом). Каждому игроку хочется халявы, поэтому когда они увидят сундучок, некоторые жадные герои могут о вас сразу забыть и побыстрей поднять его, быстрее остальных героев. Срабатывает опять же редко, т.к. противники не дураки, они понимают что никто никогда просто так не выкинет цирклет или пояс.
 
 

Метки
ведения, тактика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще 1 тактика maxxx Warcraft 3 0 05.06.2008 20:42
[tutorial] Тактика ведения боя maxxx Warcraft 3 3 02.06.2008 16:53

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:20.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net