Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Rhasta (из серии: те, кого я люблю вкачивать)

-

Архив Warcraft 3

- Устаревшие и неактуальные темы

 
 
Опции темы
Старый 12.11.2008, 07:14   #1
Заблокирован
 Фельдмаршал
Аватар для maxxx
 
maxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражания
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 942
Популярность: 2281
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 813 раз(а) в 460 сообщениях
Отправить сообщение для maxxx с помощью ICQ
 
По умолчанию Rhasta (из серии: те, кого я люблю вкачивать)

Лучший дизейблер. Хороший пушер и херокиллер. Один из лучших саппортов. Универсал одним словом.


Основные характеристики:

Range: 550
Move Speed: 275 (самая маленькая в игре!)

Сила: 16 + 1.6
Ловка: 16 + 1.6
Инт: 21 + 3 (основной)

Damage: 42 - 49
HP: 454
Mana: 273

Скилы:

Forked Lightning

Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов. Кулдаун на всех лвлах 10 секунд.
Level 1 - 75 дамага по трём целям. Стоит 95 маны.
Level 2 - 150 дамага по четырём целям. Стоит 105 маны.
Level 3 - 225 дамага по пяти целям. Стоит 135 маны.
Level 4 - 300 дамага по семи целям. Стоит 160 маны.

Неплохие повреждения, много целей. Но есть минус - маленький радиус и небольшой угол действия.
Если хочешь зацепить молнией вражьего героя не подходя к нему в упор - целься в ближайшего к нему крипа

Voodoo

Превращает врага в животное, лишая его всех способностей. Кулдаун 12 сек.
Level 1 - Длится 1 секунду. Стоит 110 маны.
Level 2 - Длится 2 секунды. Стоит 140 маны.
Level 3 - Длится 3 секунды. Стоит 170 маны.
Level 4 - Длится 4 секунды. Стоит 200 маны.

Разнообразим животный мир доты лягушками, крабиками и маленькими овечками

Hero Shackles

Магически держит врага в сетке, так что он не можете ни двигаться ни атаковать. Делает 40 повреждений в секунду. Кулдаун 16 сек.
Level 1 - Длится 2.5 секунды. Стоит 110 маны.
Level 2 - Длится 3.25 секунды. Стоит 130 маны.
Level 3 - Длится 4 секунды. Стоит 155 маны.
Level 4 - Длится 4.75 секунд. Стоит 185 маны.

Пока вы держите врага, вы должны оставаться на месте и не атаковать.

Mass Serpent Ward

Вызывает 8 (с аганимом 12) неподвижных змей на 40 секунд для атаки врагов. На змеи не действует магия. Кулдаун 2 минуты.
Level 1 - Каждая змейка делает 39-43 повреждений, и имеет 135 хп. Стоит 200 маны.
Level 2 - Каждая змейка делает 54-58 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 350 маны.
Level 3 - Каждая змейка делает 69-73 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 610 маны.
Змейки - убийцы

Скилл ордер

1. сеть
2. молнии
3. молнии
4. вуду/сеть
5. молнии
6. змейки
7. молнии
8. вуду/сеть
9. вуду/сеть
10. вуду
11. змейки
12. сеть/вуду
13. сеть/вуду
14. сеть/вуду
15. stats
16. змейки
17. stats до конца

Молнии немного помогают фармить и коцать врагов в начале игры, и иногда добивать (бывает неприятно когда забитого вами врага добивает одним ударом какой-нить зевс)

Но иногда молнии не нужны и вы можете играть одними дизейблами:

1. сеть
2. вуду
3. сеть
4. вуду
5. сеть
6. змейки
7. сеть
8. вуду
9. вуду
10. stats
11. змейки
12. stats
13. stats
14. stats
15. stats
16. змейки
17. stats до конца, потом молнии

Этот билд рассчитан на команду, но это не означает что вы не сможете никого убить. Наоборот, вам будет легче делать фраги. Благодаря дизейблам можно дольше удерживать врага под змейками.

Первым скилом всегда следует брать сеть - молния и вуду первого лвла не стоят потраченой маны, а 2.5 секунды дизейбла это уже что-то всегда.


Разные шмотки

Eul's Scepter of Divinity
Собирается из Robe of the Magi (450), Void Stone (900), Staff of Wizardry (1000) и рецепта за 450. Итого 2800.
+100% Mana Regeneration
+18 Intelligence
Charged: Cyclone
6 Charges 5.6 Second Duration, 600 Range
Да, вещь неплохая. С ней у вас неплохой запас и реген маны. С еулом можно сделать 6 фрагов... Но можно их сделать и без него.
Принцип прост, подкинули врага и змеек под него. Пока он приземлится полянка будет отчищена и приготовлена к жертвоприношению.

Guinsoo's Scythe of Vyse
Guinsoo's Scythe of Vyse Recipe Scroll (450), Eul's Scepter of Divinity (2800), Oblivion Staff (1925). 5175
+150% Mana Regeneration
+25 Intellegence
+35 Damage
Activate: Polymorph
600 Range 3.25 Second Duration
15 Second Cooldown 100 Mana Cost
Делает тоже самое что и ваш скилл вуду. Гинса хороша любому магу.

Necronomicon
Собирается из Belt of Giant Strength (450), Staff of Wizardry (1000), Necronomicon Recipe Scroll (1300). Итого 2750/4050/5350
+6/9/12 str (эквивалентно 114/171/228 хп)
+15/21/24 int
Activated (125 mana, 60 sec cooldown):
Summons 1 skeleton warrior (400/600/800 hp, 21/41/61 dmg avg, 8/10 armor) and 1 skeleton archer (400/600/800 hp, 21/41/61 dmg avg, 350 range, 6/8/10 armor) to fight for you, for 30 sec.
Can be upgraded by repurchasing the Recipe Scroll
Два бешеных черта помогают в нелёгком деле убийства врагов и разрушения их зданий. За 4.75 сек пока вы держите врага они способны снести врагу около 900 хп и лишить его всей маны. Кароче куль.

Aghanim's Scepter
Собирается из Soul Booster (3300) и Mystic Staff (2900). 6200 голд.
+450 Hit Points, +400 Mana
+30 int
Усиливает ваш ульт
Вместо восьми змеек будет 12. Хорошо для хирокила, пуша, маны, хп и всё такое.

Refresher Orb
Perseverence (1775), Oblivion Staff (1925), Refresher Orb Recipe Scroll (1875). Всего 5575
+150% Mana Regeneration
+4 HP/Sec Regeneration
+40 Damage
Activate: Refresh Ability Cooldowns
240 Second Cooldown, 275 Mana
24 ацких змеи убивают Рошана... если его всё время держать.

Мой стиль игры за Расту

Курочку (225), баночку(50), бутылочку(100). застолье прям.
Два нуля (510), кольцо базилуса(500). Или два брасера (510), войд стоун (900). Ну и сапоги.
Тут, или раньше, или вообще никогда можно купить Еул(2800) либо Некрономикон(5350).
Обычно, за расту я играю без них. Еул слишком заежжено, а с книгой возиться просто лень - приходится быстро нажимать на клавиши. Но иногда без них никуда.
Поинт бустер (1200), виталити бустер (1100), енержи бустер (1000). Кароче соул бустер. Ну, и из него есесена делаем аганим (мистической палкой за 2900).
Накопить 2900 непросто, учитесь делть ласт хит, пользуйтесь свитками телепорта и всё такое. В общем играйте головой.
После аганима неплохо было бы прикупить рефрешер, тот читерский артефакт за 5575.
Лейтгейм - время Аегиса
Ну, и под звуки ломающейся базы врага - Скади, Тараску, Гуинсу или что там в голову придёт
Где-то между всеми этими госу-шмотками покупаем ещё две: БоТ за 2200 и даггер за 2150. Что-то из них я покупаю до аганима, что-то после рефрешера, или между ними.
Смысл этих вещей довольно филосовский, сами по себе они ничего не дают, ими нужно пользоваться. Если вы будете ими пользоваться - БоТ принесёт горы денег и опыта, а даггер кучи фрагов и спасёных жизней.

Немного стратегии

Как делать фраги?
Если выцепил одинокого врага - делаем вуду и ставим варды (желательно на врага) когда вуду спадает цепляем его сеткой ну и молнии наконец. Банально и просто.

Как зарабатвать деньги?
Ставишь варды и получаешь голд с двух пачек крипов, или с древних големов, или с вражеской пушки.
Иногда можно добивать крипов молнией. У дальнего крипа жизни всегда остаётся на один удар, добивайте его, а лучше делайте выстрел по нему перед молнией.
Ну и старайтесь делать один, последний удар по крипу.
Так же зарабатываем деньги на вышках, но есть 2-ва способа...
1-ставим змеек сразу же и бьём вышку сами/командой и ещё крипы, а вышка в это время будет стрелять по змейкам, тут скорее всего деньги будут не ваши.
2-это если вы например проносите вышку 1-н и у неё половина или меньше хп, тогда убиваем чужих крипов бьём вышку вместе со своими и когда их остаётся мало ставим змеек, деньги скоре всего ваши, так же не забываем про правила, бекдор запрещён.

Кого бояться?
Природный враг всех дизейблеров - Наикс. Но раскачать его почти нереально.
Омникнайт тоже противник не из приятных. Против него нужен дифузиал блейд.
Немного может насолить Дум. Есесено, ведь пока вы под думом вы не можете ничего колдовать.
Обычно Расты бояться мутантов под бкб, но это длится всего 10 секунд и кулдаунится 100. Тут даггер нам в помощь.
Так же герои с "молчанкой" (сайленцер/баньша/дровка), когда раста не может кастовать то это очень большой минус для команды расты, да и расте неприятно.

Тактика игры:

На первых уровнях стараемся ластхитить, если качались через молнию то спамим молнией, но не увлекаемся так-как нам нужна мана всегда, потому что часто бывают моменты когда врага можно посадить в сетку так чтобы атачили наши союзники/крипы/вышка. Если враг зашёл на расстояние выстрела вышки можно его посадить в сеть (но надо чтобы чужих крипов было...ну максимум 1-2), так же можно кастовать сетку на врага когда его крипов <<ваших таким образом пока враг в сетке крипы его жуют. Добравшись до 6 лев. уже делаем 100% килы, ставим змеек позади врага если впереди его наши крипы/союзники, потом в сетку его, потом кура и еси есть молния, и враг жив добиваем его молнией, если вы шли через молнию и сетку то порядок такой, змеи, сетка, молния (или молния+змейки+сетка+кура+молния). Так же когда у вас есть еул можно делать ещё одну комбу, поднимаем врага ставим под него змеек а по преземлению кура/сетка, и еси чё добиваем молнией. Но надо помнить что сетка сбивается микростаном/станом/молчанкой.

Советы:

1. Молния бросается просто - бьется основная цель, бьются еще несколько целей в конической области. То есть, молния работает как обычная волна, но с ограничением по количеству пораженных целей. Если доступных целей в области больше, чем возможных целей по уровню скилла, то приоритетно поражаются те, что находятся как можно ближе к основной цели. Молния может бить дальше, чем находится основная цель.
2. Варды можно ставить с 3 различными целями:
2.1. Нападение на вышку. В этом случае варды лучше ставить на расстоянии около 550 точек. Тогда и варды будут тяжело доступны сопернику (их не так легко будет снести), и варды будут бить вышку все. Для некоторой простоты: ваша дистанция - 500, т.е. можно послать расту нанести по вышке 1 удар. Расстояние от вышки до самой дальней точки, откуда он это сможет сделать - 500. Ставим варды прямо перед собой и ... (отходим - если соперник под вышкой очень опасен), остаемся возле вардов и пинаем вышку (если вы без особого риска можете пинать вышку). Бояться при этом стоит только чужих героев. Варды для вышки - приоритетная цель, пинать прежде всего она будет их, а не вас (разумеется, если у вас хитов удара на 2, то она сперва добьет вас).
2.2. Оборона вышек.
2.2.1. Тут цель несколько иная - выбор редакции - поставить варды так, чтобы максимально усложнить снос вышки чужой команде. Идеально - варды своими тушками блокируют вышку, не давая к ней подойти мили героям и крипам. От бластов Пугны и Экзорцизма Баньши не спасет, но хоть какая-то помощь.
2.2.2.Если вышка - на базе и полностью здоровая, то можно ставить варды сбоку от нее - реген вышек тем выше, чем они ближе к Ancient'y. В то же время постановка вардов сбоку от вышки спасет их от аггрессии крипов. Полезно, если надеяться на чудо (что сможем кого-нибудь зацепить сеткой/хексом, => есть шанс килла).
2.2.3. Возможен третий вариант: варды ставить на небольшом (50-100) расстоянии перед вышкой. Для отчаянных ситуаций. Как правило, если дело доходит до такой ситуации, то вышка все равно проиграна, т.ч. этот вариант - наиболее глупый.
2.3. Херокилл. Наиболее частый вариант применения вардов. Расстановка - по ситуации.
2.3.1. Попытаться окружить одного из чужих героев вардами. Идеальный вариант, но он недостижим. Обычно используется, если в вашей команде есть кто-нибудь толстый вроде Тини - кто может собой заткнуть дыру в вардах.
2.3.2. Оборона в замесе - выбор редакции - варды ставятся поближе к себе. Так и по вам направленным нюком прицелить тяжелее, и контроль с героя на варды (или обратно) переключается почти моментально.
2.3.3. Атакующий вариант - наименее полезный. Варды ставятся за спиной у соперников, чтобы им был нанесен максимальный урон, когда они побегут. Но, во-первых, не факт, что побегут они, а не вы. Во-вторых, за время похода в тыл к врагам расте могут навешать столько всякого гумна, что он сложится пополам.
3. Сетка и вуду.
3.1. Сетка.
Pro: Дизейбл больешй длины на ранних уровнях. Наносит некоторый урон. Даже если герой насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс), сетка остается на нем и от нее хотя бы минимальная польза ( в виде копеечного урона) будет.
Contra: Дизейбл подобен нюку Double-edge, т.е. дизейблится и сам Раста. не факт, что за время сетки вам не накостыляют больше, чем сопернику.
3.2. Вуду:
Pro: Раста может двигаться. Полезнее сетки, если надо убегать от соперника. Полезнее сетки, если у вас есть орбы.
Сontra: На ранних лвлах - почти бесполезен.
3.3. Вывод: сперва (на лвл 1) нужно качать сетку. Но потом упор делать на вуду.
4. Во всем остальном интересном хочу добавить материал про полезные орб-эффекты.
4.1. На мой взгляд, наиболее полезный арт - скади. Он дает нам возможность тормозить соперника, если по каким-то причинам мы не можем кинуть на него сетку/хекс. Скажем, против нас Леорик. Варды+сетка+родной хекс+хекс с арта ушли на 1ый килл. После ресарекшна до кулдауна заклов тормозить его придется скадиком (если сразу же не получим молоток).
Вдобавок, Скади делает нас на порядок толще. В-общем, после гуинсу - сразу же его.
4.2. Вариант для хардкорных игроков с мекой в кармане или палычем/ченом в тиме. Дезолятор. Представьте себе увеличенный процентов на 20-30 урон с вардов+увеличенный родной дамаг. Плюс арта в сильном увеличении способности вардов убивать соперника. Минус - не дает нам хп, имеет смысл только при наличии как родного хекса, так и хекса с арта (мы же не можем бить соперника, держа его в сетке, так?). Вообще же, если в команде есть Чен, то дезоль лучше отдать ему. Тогда -6 от армора соперника будут даже тогда, когда мы держим соперника в сетке.
4.3. ХоД. Дополнительные 2-3 стуна никому не помешают. Тем более расте, старающемуся удержать чужого херо под вардами. + стакается со Скади.
 
Старый 13.11.2008, 02:54   #2
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для PeTaK
 
PeTaK излучает ауруPeTaK излучает ауруPeTaK излучает ауруPeTaK излучает ауруPeTaK излучает ауруPeTaK излучает ауру
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 96
Популярность: 624
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 43 раз(а) в 40 сообщениях
Отправить сообщение для PeTaK с помощью Skype™
 
По умолчанию

Сборка описана принципи не плохая,но всётаки я как всегда отличаюсь))
Курицу или ветерок ненавижу собирать...(поначалу)(дрянь)смысла просто нету,для того штобы задержать хиро есть 2 скилла,лично у меня полная сборка выходит примерно так:бутс оф тревел,Узелок,Рефреш орб,Скади,Курица,по игре послд артефакт(или штонить на хп...(не месер)допустим...(забыл как называется шняга(сердце+пресеверенс вроде(давно не собирал))ну или мбк,если хп в достатке.
Комбинировать кода даже вас шимят легко-прорываются крипы допустим дето по верху:тп к ним(если уже они под пслд пушкой)2 ульта-пушки,бараков нету,но к вам бегут уже враги...тп назад и всё.(Лично я так делал нераз,и только изза етого выигрывалась партия).на хиро,достаточно впринципи 1 пачки вардов(если он конешно не супер-пупер)и дальше уже давить тупо своей дамагой...(мкб,скади,узел дают не плохо).
Хотя играть за него я и не сильно люблю,но расуж попался на репике))и нихто блин менятся не хочет))приходится "рулить"
 
Старый 13.11.2008, 07:22   #3
Заблокирован
 Фельдмаршал
Аватар для maxxx
 
maxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражания
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 942
Популярность: 2281
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 813 раз(а) в 460 сообщениях
Отправить сообщение для maxxx с помощью ICQ
 
По умолчанию

ну не знаю я собираю курочку в первую очередь для многих хиро...для рексара и т.д.
 
 

Метки
вкачивать), кого, люблю, серии:, rhasta


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] магина (из серии: те, кого я люблю вкачивать) maxxx DotA Allstars 3 06.11.2009 21:32
[Руководство] Pudge (из серии: те, кого я люблю вкачивать) maxxx DotA Allstars 2 13.11.2008 17:20
[Руководство] Aiushtha (из серии те, кого я люблю вкачивать) maxxx DotA Allstars 1 13.11.2008 15:29
Abaddon (из серии: те, кого я люблю вкачивать) maxxx Архив Warcraft 3 1 13.11.2008 11:07
[Руководство] магнус (из серии: те, кого я люблю вкачивать) maxxx Архив Warcraft 3 0 11.11.2008 20:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:37.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net