1.Нога - Наносится 72% урона от оружия(Например если урон 100 - то наносится только 72).
2.Вторая часть ноги - Наносится 69% урона от оружия.
3.Рука - Наносится 66% урона от оружия.
4.Вторая часть руки - Наносится 67% урона от оружия.
5.Грудь - Наносится 94% урона от оружия.
6.Торс(Без груди) - Наносится 95-100% урона от оружия.
7.Голова - Наносится 1400% урона от оружия.
8.Чуть выше глаз - Не наносится урона(Защита шлема)
вот скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь сам урон:
Урон происходит во время перезарядки оружия - наносится в 5,8% больше урона во все части тела.
Урон происходит во время стрельбы(Только с донат скинами) - наносится в 7% больше урона.
Если стрельнуть в голову с любой снайперской винтовки - пробивается любой шлем.
Если стрельнуть с любого оружия в шлем, и быстро сменить на нож - пробивается голова.
Если стрельнуть с любого оружия, и быстро поменять на нож - урон наносится и от ножа и от оружия.
Если стрельнуть с любого оружия в шлем, и быстро сменить на нож - пробивается голова.
Если стрельнуть с любого оружия, и быстро поменять на нож - урон наносится и от ножа и от оружия.
ты хоть знаешь зачем это делается?если нет то поясню.Это фишка пошла ещё от кс 1.6.она используется чтобы В игре не перезарежался затвор.Короче это делается чтоб снизить время для перезарядки.
1.Нога - Наносится 72% урона от оружия(Например если урон 100 - то наносится только 72).
2.Вторая часть ноги - Наносится 69% урона от оружия.
3.Рука - Наносится 66% урона от оружия.
4.Вторая часть руки - Наносится 67% урона от оружия.
5.Грудь - Наносится 94% урона от оружия.
6.Торс(Без груди) - Наносится 95-100% урона от оружия.
7.Голова - Наносится 1400% урона от оружия.
8.Чуть выше глаз - Не наносится урона(Защита шлема)
вот скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь сам урон:
Урон происходит во время перезарядки оружия - наносится в 5,8% больше урона во все части тела.
Урон происходит во время стрельбы(Только с донат скинами) - наносится в 7% больше урона.
Если стрельнуть в голову с любой снайперской винтовки - пробивается любой шлем.
Если стрельнуть с любого оружия в шлем, и быстро сменить на нож - пробивается голова.
Если стрельнуть с любого оружия, и быстро поменять на нож - урон наносится и от ножа и от оружия.
откуда такие цифры ?
насколько я помню формула расчета дамага крайне сложна
том идет учет расстояния с которого был выстрел .. препятствия . .само оружие .. кстати нету разграничение попал ты в лицо или выше глаз ...
в игре идет учет самой головы ... игра отслеживает координаты головы целиком и не делит ее на зоны 8))))
я сделал макрос для своей мышки x7 так она вместо тройного выстрела: стреляет, меняет на нож и обратно достаёт пуху и всё за короткое время на снайперках и дробовиках очень полезная вещь
В принципе тема не лишена смысла. Подметил очень давно, когда попадаешь в точку не защищенную одеждой, наносимый урон немного выше. Хотя это тестилось на твинках и они понятное дело стояли на месте.
1.Нога - Наносится 72% урона от оружия(Например если урон 100 - то наносится только 72).
2.Вторая часть ноги - Наносится 69% урона от оружия.
3.Рука - Наносится 66% урона от оружия.
4.Вторая часть руки - Наносится 67% урона от оружия.
5.Грудь - Наносится 94% урона от оружия.
6.Торс(Без груди) - Наносится 95-100% урона от оружия.
7.Голова - Наносится 1400% урона от оружия.
8.Чуть выше глаз - Не наносится урона(Защита шлема)
вот скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь сам урон:
Урон происходит во время перезарядки оружия - наносится в 5,8% больше урона во все части тела.
Урон происходит во время стрельбы(Только с донат скинами) - наносится в 7% больше урона.
Если стрельнуть в голову с любой снайперской винтовки - пробивается любой шлем.
Если стрельнуть с любого оружия в шлем, и быстро сменить на нож - пробивается голова.
Если стрельнуть с любого оружия, и быстро поменять на нож - урон наносится и от ножа и от оружия.
я считаю что при хорошем дамагу конечно все хорошо но ето хорошо при клановых битвах если они есть честные и на турнирах считаю ты прав но
последнее что как наноситься ето надо тестеру поиграть на 97 сервере
________________
Хорошее решение – результат опыта. Опыт – результат плохих решений.
Уолтер Ристон